Главная Архив Подписка Отзывы Состав
Разделы
Колонка Редактора
Хроника в 5 словах
Статья номера
Опрос недели
Интервью
Юмор
Нам пишут
Вопросы - Ответы

Выпуски

Выпуск № 11
Выпуск № 10
Выпуск № 9
Выпуск № 8
Выпуск № 7
Выпуск № 6
Выпуск № 5
Выпуск № 4
Выпуск № 3
Выпуск № 2
Выпуск № 1

Подписка

Подписаться
на рассылку:



Счётчики



Онлайн игра Лига Героев



Сайт

О сайте
Ссылки


Хроники Ледрака


  Поздравляем всех девушек Лиги с прошедшим 8 марта! Всего Вам самого лучшего!

Результаты прошлого конкурса:
1 место занимает Ellfy 
2 место получила LiRa 
Спасибо за оригинальные идеи! К сожалению больше писем не было.

Внимание! Газета "Хроники Ледрака", при поддержке Администрации Лиги, объявляет новый конкурс! Его тематикой являются стихи, посвященные Лиге Героев и миру фэнтези. Участие в нём может принять любой желающий, достаточно лишь прислать письмо с вашим произведением по адресу trypandora@mail.ru, с пометкой - Конкурс стихов. В письме не забудьте указать ваш игровой ник. Качество вашего стихотворного слога будет оценено компетентным жюри, в составе: Кей, Kitan'a и Дикая. Продолжительность конкурса - 2 недели с момента его обнародования.

Призовой фонд:
1 место - 2000 монет
2 место - 1000 монет
3 место - 500 монет
Желаем Вам удачи. ;)

Также, важным событием в Ледраке стало появление нового издания - "Час Героя". Мы приносим свои извинения за столь запоздалую реакцию и ликвидируем этот пробел. На страницы газеты можно попасть по адресу chasgeroev.ucoz.ru. Желаем Вам интересного и захватывающего материала и надеемся на Ваше сотрудничество.
 
Зам. редактора: -MVP- 
  Здравствуй, дорогой читатель. Начну, пожалуй, с сенсационной новости. Оба Замка были захвачены представителями светлых кланов. Хранителям Света достался Лесной Замок, а Гвардии Света - Горный.
Что ж гегемония Альянса была нарушена. Хотя вчера казалось, что это сделать невозможно. Как по численному составу, так и по хайлевелам Альянс был лучше оснащен. Но жизнь, как и Лига Героев, непредсказуема и в ней все случается. Редакция газеты поздравляет оба клана, и желает удачной защиты в будущем.
На этом штурме светлые вели более согласованные действия, за что и были вознаграждены. Альянс в свою очередь замешкался, да и не ожидал он такой прыти со стороны противника. Сказалось и отсутствие у темной стороны нескольких хайлевелов.
Борьба обостряется и обещает быть интересной. Кто станет следующим владельцем Замков? Думаю, предсказать это будет тяжело. Штурм, в свою очередь, превращается из монотонного действа с известным исходом в красочное и экспрессивное событие. Дарите нам сенсации, мы им только рады. )
Из других новостей следует выделить развитие квеста по сборке кланового артефакта Цепь Ангелов. Ученый Светарк был поставлен на ноги монахами, но его жажда к градусу берет своё. Для того чтобы он описал вам компоненты цепи, ему необходимо принести бутылочку синхельского вина. Рецепт, с помощью которого можно изготовить необходимую пьянность, можно взять в таверне Илдиора у барменши Марго. Первым, кто выполнил это задание, стал волшебник МерлиН. Он и рассказал нам, что составными частями Цепи Ангелов являются: Медальон Снов, Цепь Равноденствия, Дыхание Ветра, Чешуйку Ледрака и три Осколка Лезвия. Эти компоненты необходимо положить на наковальню Кузницы Богов и хорошенько по ним ударить. Но, чтобы попасть во внутрь Кузницы, необходимо пройти "призрачных воинов", которые являются душами заблудившихся судеб. Вся эта вкуснятина будет располагаться в Призрачной Башне.
В игру введены две новые характеристики: законопослушность и карма. Законопослушность - параметр, характеризующий ваше отношение к закону. Изначально все персонажи законопослушны, но в случае вашей провинности этот параметр падает. Изменять его может модерация. Величина изменения зависит от тягости вашего нарушения. Карма же - параметр, характеризующий ваше отношение к другим игрокам. Изменять его может только сам игрок, нападая на других персонажей с помощью свитков. Если вы хотите, чтоб ваша карма была хорошей - нападайте на злых персонажей, хотите быть злым - нападайте на ВСЕХ.
В силу вступила новая редакция правил, в которую были внесены пункты по поводу мультов и игры с одного компьютера. С полной редакцией правил можно ознакомиться по адресу http://www.fantasyland.ru/rules.php.
Трудящееся население Ледрака добилось возможности изменения направления пути при путешествиях по карте. Но в свою очередь было увеличено и время перехода между локациями, и переделана работа скоростей. Она теперь работает следующим образом:
+10 удвоит вашу скорость, +20 - учетверит, +30 - увеличит в 8 раз. Минусы аналогично -
-10 , уменьшит вдвое и т.д. Скорость меньшая -30 или большая 30 приравнивается к -30 и 30 соответственно.
Обновили дизайн Ильдиора. Теперь смотрится намного лучше. И поделён на 2 части.
Ну и по поводу форума. Изменена его структура, введена возможность закрепления и закрытия тем. Данные функции предоставлены нам стражем Vizir, интервью с которым читайте в этом номере.
 
Автор: -MVP- 
  Современные конфликты.

Маги против Воинов

Игроки, которые играли до Великого Апдейта, помнят, что были такие времена, когда ходили великие воины берсерки и маги были не настолько сильны как сейчас (даже с кольцами хаоса). Для тех, кто не застал те времена, поясняю:
- Кольцо Берсерка: +2 к атаке всех, - 1 к защите всех, 3 уровень;
- Кольца Хаоса: +8 атака хаоса, -1 регенерация, 3 уровень.
Но произошла перестройка, старая боевая система рухнула и заменила её новая, созданная с нуля и дорабатываемая по сей день.
Наши дни складываются не самым лучшим образом для воинов, но замечательным для магов, как будто админы немного перестарались.
Образовалась ситуация, когда стало невыгодно быть воином, ведь маги хаоса умеют понижать атаку воина, света - блокировать физический урон, а колдовство вообще в шоколаде. Такая "антивоинская" ситуация вносит сумбур в сердца ледраковцев и волна неудовлетворенности растёт. Воины требуют исправления дисбаланса. Для исправления сложившейся ситуации выделяют два пункта: либо поставить на магические армии требования к уму, либо создать воинам юнитов, кастующих защиту от магий.
Основным фактором недовольства стало массовое появления, так называемых, "мутантов" - полумагов, полувоинов, персонажей, качающих силу и магию. Такая прокачка даёт как защиту от воинов, так и возможность использования магических юнитов. Но на этом волнения не закончились.
После Апдейта появилась некая вещь, именуемая Обучаемостью - параметром, единица которого, даёт + 10% опыта от общеполученного. Данный параметр предъявляет требования к уму, что позволяет поднимать уровень в несколько раз быстрее.
Пусть начинающему магу и тяжело в подъёме уровня, но его дальнейший путь будет в несколько раз легче, чем в начале. В конце концов, существует свиток переобучения, которым часть воинов и воспользовалось. Своеобразное вытеснение класса воинов стало одним из главных вопросов дня, которые задаются в специальной теме, сутью которой является отбор 20 стоящих вопросов от игроков и последующих ответов на них Админов. Остаётся только ждать перемен и верить в лучшее. (Тема канула, а нас назвали несостоятельными)


Орда против Гвардии. Как это было.

Вспышка #1.
Есть множество версий начала этой войны. Но всё-таки можно выделить "вспышку", повлёкшую всё за собой. Возможно, я ошибаюсь, но осмелюсь выдвинуть свою версию.
Давным-давно произошёл общеизвестный момент, когда юный орк zero-cool продал Розочке Древний Меч за ничтожную сумму. С того момента у орды появились отрицательные ассоциации с Розочкой, подкрепляемые сведениями о её обмане новичков относительно торговли. Может быть, это так и было, но суть не в торговле, а в наказаниях Массовых закупок ресурсов и вещей по низким ценам с целью получения прибыль с Апдейта. Розочка создала тему, в которой высказывала противоречия в наказаниях, и, видимо, в этой теме было замечено оскорбление админов и Zubr'a с её стороны. Когда она была заблокирована, Ishamael потребовал извинений со стороны некоторых персонажей перед ней, среди которых был и Zubr. В случае отказа Ishamael обещал убивать Орков, пока вина не будет искуплена. Но позже всплыла информация, что Иши просто был пьян.
Появились свитки убийства и, наверняка, самые первые из них были использованы после отказа Zubr'a приносить свои извинения. После он утверждал, что одной из причин стал КУКСИК, впоследствии заблокированный за мат, но это уже не так сильно относится к делу. Для сведений, некогда КУКСИК был в Орде, но сменил позицию.
Итак, полилась кровь. Арена постоянно отдавала во власть то Оркам, то Рассветам. Ближайшие союзники Орков, Дети Ночи, так же ввязались в бой, подписав себя на неминуемую войну. Своеобразной передышкой стала Клановая Сеча из 10 боёв между Guard'ом и Sing'ом. Со счётом 8:2 победила Орда, что ещё сильнее разожгло ярость Рассветов.
Несмотря на предложения о мире, война продолжалась, то вспыхивая, то угасая. Появился Лесной Замок - Первый из Замков, вокруг которого и продолжилась эта история. Но про это в следующем выпуске нашей Газеты под названием Вспышка #2.

Всегда ваш снайпер, Nyxlover :.
 
Автор: Снайпер aka Nyxlover 
  Как вы относитесь к свиткам беспредела и вообще нужны ли они?

komsomolec: наверняка нет.

PSY_X: Наверно отличная вещь, правда, не пользовался ими ни разу... Для чего они предназначаются?

Thyrfing: Нужны они или нет - это решать создателям. Как сказал Китан, создатели ввели их в игру, а уж какое им найти применения - решать самим игрокам.

AsaG: Нужны.

Voide: Не нужны, конечно..

Hexon: А че это такое???

Брамин: Вполне геймплейно, я бы сказал, чем больше разного рода свитков, тем интересней.

WoLDeMaR: Пусть будут, но ограничить возможность их использования!
 
Автор: Valkiriya 
  Интервью с Vizir 

-MVP: Начнём с банального. Как ты попал на просторы Ледрака? Где узрел ссылку на эту чудо-игру?
Vizir: После некоторых событий, я решил поискать новую онлайн игру, где можно найти себе место. Было это в начале января этого года. Просто зашел в рейтинг mail.ru, выше всего в нём, из тех игр, которые я не знал, оказалась ЛГ. Нажал на ссылку и решил попробовать.
-MVP: Что тебя заставило остаться здесь? Какие аспекты игры тебя наиболее привлекли?
Vizir: Честно? :-) Ответ, на посланное мною письмо на game@fantasyland.ru, пришёл через час и понял, что админы следят за игрой. А это, я считаю, является самым важным. Ну и оригинальность боя тоже сделала свое дело.
-MVP: Тебя как и всех завлёк камень, ножницы, бумага? )
Vizir: В последнее время, в играх, меня больше привлекает возможность вносить вклад в их развитие. Здесь эта возможность присутствует. Ну а в геймплее - конечно, это же конек ;-)
-MVP: А чем ты занимаешься в реальной жизни? Пару слов о себе.
Vizir: Я из Самары, мне 17 лет, студент Мех-Мата.
-MVP: Действительно пара. Кланом, который ты выбрал, являются Стражи Лиги. Почему? Тебя привлекает вершение судеб других?
Vizir: Ну почему же сразу судеб? У меня очень большой опыт в модерировании игр. Я этим занимаюсь с 2002 года. В простом клане, наверное, я бы не нашел себе места. Сейчас меня не очень привлекают прокачка, клановые бои, войны.
-MVP: Другие игры, это какие? Если не секрет.
Vizir: Был в подобных структурах в БК, СВ, Дозорах...
-MVP: Не считаешь ли ты, что модераторские кланы должны быть отстранены от клановой борьбы?
Vizir: Да, я считаю, что так и должно быть. Модераторский кланы - это вообще не клан, как таковой - это структура, следящая за порядком в игре.
-MVP: У тебя есть опыт браузерных онлайн игр. Есть ли там такой же контакт с администрацией как в Лиге?
Vizir: У каждого проекта есть определенные периоды развития. На этапе становления, при разработке и альфа тестировании игры, в открытом виде лежат ICQ админов. Позже, когда у проекта появляется значительная аудитория, они пропадают, но связь с ними можно найти. Чем развитей игра, тем сложнее новичку наладить контакт - это закон. Ну и от самих админов зависит, насколько долго они будут доступны. В Лиге же связь присутствует, и это радует.
-MVP: На каком этапе развития, по-твоему, находится Лига?
Vizir: Я не берусь оценивать, на какой стадии находится проект, но Администрация проявляет к нему огромный интерес. Практически каждый день в Лигу вводится что-то новое. Игра не стоит на месте. Здесь присутствует свободный полет фантазии и простые игроки могут внести свой вклад в развитие. А это мне определенно нравится.
-MVP: Хотелось бы узнать, каким образом ты наладил связь с администрацией игры и попал на заметку?
Vizir: Сначала связывался через e-mail, затем получил ICQ. Наверное, сумел чем-то их заинтересовать.
-MVP: И чем же? Расскажи свой рецепт.
Vizir: :-) Рецепта, как такового нет. Я имею некоторый опыт в онлайн играх и благодаря ему я вижу, чего игре не хватает, что можно поменять в лучшую сторону.
-MVP: На тебя наложена возможность закрепления и закрытия тем на форуме. Будет ли она доступна другим модерам?
Vizir: Да, она будет доступна. Эта фича как раз для них и разрабатывалась. Из состава Стражей и Равновесов уже выделены люди, в обязанности которых будет включаться модерирование форума.. А то уже надоело смотреть, как форум пестрит разной грязью, которая там висит неделями.
-MVP: А что тебе ещё удалось привнести в игру?
Vizir: Как мы уже и говорили, я причастен к новшествам на форуме. Есть и другие вещи (не связанные с программированием), которые вскоре будут введены в игру. Но пока они не будут окончательно реализованы - я бы хотел о них умолчать. :-)
-MVP: Прямо секретный агент ). А сколько будет стоить закрепление моей темы в объявлениях? ))
Vizir: Кстати, этот вопрос обсуждается - платное прилепливание тем в объявлениях. Возможно, будет установлена квота в день, которую должен будет штрафом заплатить автор темы за её прилепливание. .
-MVP: А почему штрафом? Слово штраф ассоциируется с нарушением ...
Vizir: Потому что деньги от штрафа никому не идут в карман.
-MVP: И на какую сумму будут штрафовать? Хотя бы примерно.
Vizir: Этот вопрос еще на стадии обсуждения. Но, я думаю не меньше 100 монет.
-MVP: Планируется ли реализация ещё каких-либо игровых возможностей с твоей стороны?
Vizir: Как минимум я продолжу заниматься форумом.
-MVP: Ты имеешь в виду дальнейшее его развитие? Приведение в более приятный вид?
Vizir: Дополнительные возможности, как для модераторов, так и для игроков - например, уже реализовано цитирование, осталось его ввести на форум. (Как мы видим, структура форума уже претерпела изменений)
-MVP: В игре ярко выражено противостояние светлых, в лице Гвардии Света, и тёмных, в лице альянса. Твоё восприятие происходящего?
Vizir: Я не принимаю участие в этом конфликте, как и в других игровых конфликтах... Тем более, я, как модератор, должен быть абсолютно объективен. Ни одна онлайн игра не может полноценно существовать без глобальных игровых конфликтов. Светлые и темные, Орки и Эльф, Добро и Зло - это вечно. Само по себе существование конфликта, по-моему, нужно. Важно чтобы он не перешел на язык перепалок и мата..
-MVP: Введение платных игровых сервисов, которые могут повлиять на баланс сил в игре. Как ты на это смотришь? Не распадётся ли от этого игра?
Vizir: Я думаю, артефактов, как и КО, за реал, в игре не будет. А вот в наличие текущих платных услуг я внес вклад.
-MVP: Известна твоя сделка с персонажем Ниточка. (Продажа арта стоимостью 500 КО за 60000 игровых монет) Что ты будешь делать с такими "деньжищами"?
Vizir: Действительно ли это "деньжищи"? Надеюсь на них безбедно просуществовать до 6-го уровня. Если конечно буду качаться.
-MVP: Ты не исключаешь возможность покинуть проект или же прокачка тебя не станет интересовать?
Vizir: Прокачка не является для меня приоритетом. Точнее, вообще не является целью.
-MVP: Твоя основная цель - развитие игры?
Vizir: Да, я бы хотел этим заниматься.
-MVP: Напоследок, пожелай что-то Лиге и её игрокам со страниц газеты.
Vizir: Проекту - развиваться, развиваться и еще раз развиваться - перспективы огромны... Игрокам - главное, чтобы они получили от игры то, чего сами хотят.
-MVP: На этом, пожалуй, и закончим. Спасибо за интервью.
Vizir: Не за что ;)
 
Интервью брал -MVP- 
  Анекдоты:

Что же такого натворил Альмус, если уже треть Лиги отсидела по 10 трудодней за него, а ему все мало?

***

На новый год скорость передвижения была увеличена... То ли в шампанское что-то подмешали, то ли гороху в суп не пожалели.

***

Игроки делятся на три вида: глупый, умный и шахтер. Четвертый подвид - модер.

***

В местном музее прошла Art-выставка. Мир еще не видел такой крупномасштабной сходки игроков ЛГ.

***

Слухи о проникновении в Ледрак птичьего гриппа не правдивы!!!
Зато проник драконий грипп. Просьба модераторов победить вирус и вернуть игрокам всех погибших драконов.

***

Поздравляем, все ваши дамы забеременели и ушли в декрет. Рыцари в ужасе перешли в ранг оруженосцев.

***

Ваши оруженосцы изнасиловали приведение, вы интересуетесь, какого оно было пола?
 
Автор: Манашил 
  Притча.

За окном дивная ночь. Звезды крохотными капельками облепили небо. Одинокий крик птицы огласил Столицу. Но в высокой башне над городом было тихо, мерно горел свет сквозь розовато-шелковую занавеску. Колыхнул ночной ветерок, и за окном блеснули очаровательные силуэты, наполненные таинственным блеском. Они быстро передвигались, слышался звонкий смех, передавались последние сплетни, кое-кто шептал о симпатичных новичках, прибывших в Столицу. В комнате царило легкое возбуждение. На атласных диванах и креслах восседали строгие дамы, рядом у зеркала столпилась группка привлекательных. Одна из них с гордостью показывала своё новое, блестяще-черное платье с очень глубоким декольте. Мимо них проносились перепачканные ученицы, сетуя на невыученные уроки и учителей-маразматиков. Во всеобщем удовлетворении и смятении выделялась одна ученица. Она сидела на жестком стуле, обтянутом красной тканью лишь для общего интерьера. Её глаза на всё смотрели с опаской, руки судорожно перебирали складки на старом, выцветшем сарафане. Ученица взглянула на стайку привлекательных, лицо ее обласкал нежный луч лампады. Прямые лини лица, строгий нос, спокойные серые глаза, в ней была истинная красота, которую не подделать красивым нарядом и бестактным макияжем. Но вот она снова опустила свое лицо, и превратилась в серую мышку, пугливую и беспомощную.
- Эй. Как тебя. Саарнао! Черт, язык сломаешь. Поди сюда, - послышался грозный голос управляющего замка, - Ну, быстрее, чего копошишься?!
Саарнао вскочила со своего жесткого стула и, покорно опустив свои серые глаза, подошла к низенькому, тучному мужчине средних лет с большой лысиной.
- Я здесь, мастер, - послышался мелодичный голос Саарнао.
- Наконец-то, - промычал мастер, - Пошли. Ах да, собери свои манатки, не думаю, что ты когда-нибудь ещё увидишь замок. Сегодня у тебя появится новый хозяин.
Все за мной! - сказал мастер. - Идем!
Две фигуры неспешно спускались по серпантину лестницы. Переход, спуск, переход, спуск и они в холле. Сквозь различные флаги и столы просматривалась знатная процессия. Много людей толпилось в замке сегодня. Среди многочисленной и услужливой челяди выделался он - король сегодняшних торгов, герой, опытный, могучий, смелый. Гордо всматриваясь в углы холла, он сверкал своими доспехами, все внимание было приковано к нему.
Нервно кланяясь, управляющий засеменил со своим товаром к нему.
- Великолепный, вот мой товар. Низкая цена, покладиста, молчалива, трудолюбива, сделают любую работу. Ну, кроме, конечно, войны, не воин она.
- Хм, а мордашка-то ничего. Стерпеть можно, сгодится мне в ученицы. Вы будете портной девушка. В общем, беру.
- 100 монет, о Великий, - прошептал управляющий, низко наклонившись, коль живот не пересилил спину.
- На тебе, сдачи не надо.
Процессия медленно двинулась к выходу. Нашу героиню крепко схватили за руки и потащили в безызвестность, столь страшную и пугающую. А дальше? А дальше ее судьба теряется в бесчисленных линиях судеб, стольких людей одаривающих богатством, других - нищетой, страданиями, неизвестностью. Саарнао так и осталось работать до конца своих дней портнихой, и никогда больше не увидела Замок…

P. S. Уважайте других - пусть, даже если они ниже вас в социальной лестнице.
 
Автор: Рамзес 
  Зачем создавать клан?

До Великого Апдейта клан был не только, группой людей, объединённых общими интересами и целями, ему также полагалось клановое здания и вещи. Теперь Кланы создаются для участия в Штурмах, набора клановых очков и покупки за них разных клановых дополнений. Но есть и такие Кланы, которые ответят на поставленный вопрос незадачливо: "Просто так".

Как поднять клан?

Поднять клан в сетке кланов можно тремя способами:
- Победа в клановых боях
- Удачный Захват Замка
- Победа в турнире
Однако, не стоит думать, что если клан имеет отрицательное количество очков, то он считается плохим. Но также и не следует думать, что если у клана несколько клановых очков, то он хороший. В игре всё относительно.

Как не развалить клан?

Для того, чтобы удержать клан надо не только правильно относится к своим соклановцам, но и стараться самому как можно больше быть в игре и участвовать в ней. Необходимо поднимать клан и всячески поддерживать его. Красивый сайт и грамотные новости, гибкая политика, далекоглядность, умелый отбор. Одним словом, нужно прикладывать все силы, чтобы клан был кланом. Но без взаимодействий и дружбы клан существовать не может. Необходимо устанавливать теплые, дружеские отношение как внутри клана, так и за его пределами.

Как развалить клан?

А вот это делается очень легко. Надо просто отправить письмо с заявкой об удалении клана на электронный адрес admin@fantasyland.ru. Но в данном случае надо иметь в кошельке 5000 монет. Способ более распространённый - игнорирование клана, а порой и самой игры. Это может произойти либо из-за наказаний, либо из-за исчезновения интереса к игре.

Всегда ваш снайпер, Nyxlover :.
 
На вопросы отвечал Nyxlover 

Опрос
Ваши желания

Я хочу денег
Я хочу славы
Я хочу любви
Я хочу свободы
Я ничего не хочу
Другое

[результаты | архив]


Конкурсы
Стихов
Комиксов

Друзья
Лига Героев
Клан Murr


События
31.12.2005
Вышел первый номер газеты!

30.01.2007
Газета снова работает!


Реклама




Использование материалов без ссылки на сайт запрещено.
Лига Героев. Дизайн - MFC, LiRa. Программирование - Dark_Wizard.