Главная Архив Подписка Отзывы Состав
Разделы
Колонка Редактора
Хроника в 5 словах
Статья номера
Опрос недели
Интервью
Юмор
Нам пишут
Вопросы - Ответы

Выпуски

Выпуск № 11
Выпуск № 10
Выпуск № 9
Выпуск № 8
Выпуск № 7
Выпуск № 6
Выпуск № 5
Выпуск № 4
Выпуск № 3
Выпуск № 2
Выпуск № 1

Подписка

Подписаться
на рассылку:



Счётчики



Онлайн игра Лига Героев



Сайт

О сайте
Ссылки


Хроники Ледрака


  Здравствуйте, дорогие читатели!

Наш 6 выпуск немного задержался - подбирали интересный материал =)
Как и обещали - начинаем публиковать цикл статей Phoneix .

Конкурс комиксов окончен - в следующем номере результаты. А мы объявляем новый конкурс! Задача: придумать самый интересный конкурс =)
1 место: 500 монет
2 место: 400 монет
3 место: 300 монет
Дополнительный приз: 100 монет!

Свои задумки присылайте на mail@darkwizard.ru. Конкурс продлится до 1 марта =)

 
Главный редактор: Dark_Wizard 
  "Штурмовое предупреждение"

Суббота, четвёртое число - дата вовсе не мистическая, но всё-таки её суждено запечатлить в себе одно из любимых событий ледраковцев. Да, Это - Штурм Лесного Замка. Наши покровители, (но чтобы не было сомнений - LDK) разработали новый вид и правила мясорубки. Кто не помнит, хотя, наверняка, таких мало, сообщу короткую версию правил: Создатели и информируемые каждые десять минут караульные, должны будут удержать замок, не потеряв контроль над одним из трёх флагов, а в случае захвата одним из кланов двух флагов и удержании контроля над ними в течение двух часов с момента начала штурма получали бы Замок.. Основные воюющие блоки - Альянс, в состав которых входят кланы СД, Орда, ПС и тёмные; Светлые в состав которых входят кланы Рассвет, Равновесы, Гвардия, ХС и прочие светлые. Кланы, по идее, разработали свои стратегии и тактики, и ждут начала атаки. Наверное, то, что я сейчас описал, будет в дальнейшем небольшой статейкой именуемой на подобие "Перед IV Штурмом Лесного Замка". Но всё же, чтобы захватить Замок, кланам и союзам необходимо создать чёткий план боевых действий и иметь во главе сильные "верхи", способные предугадать как можно больше ошибок врага и не допустить самим этих и других ошибок. В любом случае, "верхи" должны быть сильны как физически (по величине уровня), так и умственно, ибо Лесной Замок будет захвачен мудростью. Нехватка людей также может повлечь за собой крах разработанных планов, но как бы красиво всё это не звучало, оценить всё можно будет только после "мясорубки".
Так же в хронику, я бы хотел записать появление ещё трёх квестов. Первые - это Гильдийные квесты для портных и охотников. Квест портных возглавляет "господин Зингер". Данный Зингер внёс в свои планы создание новой серии камзолов "Весенний Кристаллит". Охотники же получили Главу бота по имени Айдахо. В своём повествовании о появление новых гильдийных квестов Мастер Дюран упомянул о загадочном "Проклятом Луке". Что же это может быть !?
И третий квест. Суть его заключается в отработке на зоне 10 трудодней и получении за это сотни монет. "Квест придумал и описал red_alert за что ему огромная благодарность 8)" - цитата Дюрана. Возможно, red_alert мечтал получить за квест какой-нибудь артефакт калибра "+30 ко всему", но получил десяток Квест Очков :. Мы тоже поблагодарим red_alert'a и будем ждать от Создателей новых интересных квестов.
И последнее. Динамий, а вернее Динамия (Игрока с именем Dinamiy не существовало некоторое время) отрубил подачу Квест Очков и Квест "Новые Люди" из-за проблем с его работой. Очевидно, что данная функция будет пересмотрена серьёзно и также серьёзно изменена. В настоящий момент, Динамий остался Динамием.

Вот, пожалуй, и вся хроника шестого выпуска.


от -MVP- 

С Субботы сервер игры подвержен DDoS атаке. В этом причины некоторых глюков, возникавших в последнее время.

На данный момент ситуация вроде стабилизировалась, надеюсь в дальнейшем помехи будут сведены на нет. - Аргон

И вот по поводу самой ДДос атаки:
Цель DDoS вывести обьект атаки из рабочего состояния что может повлечь за собой большие финансовые потери во время дауна или расходы на оборудование для защиты от него и з/п специалистов. Любой вебмастер понимает, что даун его сайтов на 2-3 часа нанесет серьезный вред бизнесу, а если на неделю, то ресурс скорее всего придется поднимать с нуля снова. Я вообще не говорю о владельцах платных сайтов и серьезных Е-комерс ресурсов, чьи убытки могут составлять десятки тысяч долларов в день.

Технология DDoS атак подразумевает метод грубой силы - вы тем или иным способом пытаетесь "забить" канал, открывая максимально возможное количество соединений на тот или иной сервис или отправки огромного кол-ва информации которое сервер не в состоянии обработать. все это ведет к потере скорости или полной остановке (зависанию) атакуемого ресурса.

DDoS - это Distributed атака то есть распространенная, когда вас атакует не один сервер от которого можно легко закрыться фаирволом, а сразу тысячи или десятки тыс., иногда могут быть сотни тысяч и миллионы атакующих ботов ( многие называют их зомби ).

 
Авторы: Nyxlover  и -MVP- 
  Повесть о глупом орчонке, преприимчивой торговке и Древнем Мече.

Вступление.

Громко хлопнула входная дверь... темный эльф, сшибая всех на своем пути бежал по мэрии: *только бы успеть, только бы успеть* - колотилось его сердце. Наконец он вбежал в одну из комнат второго этажа и громко хлопнул папкой по столу. Сидевший обернулся, поблагодарил его взглядом, и отправил за следующей работой. Открыв папку, хозяин кабинета ухмыльнулся - первая работа этого темного эльфа оставляла желать лучшего, но для печати вполне годилась.

История.

Множество веков минуло... но история о Древнем мече все еще одна из самых популярных легенд Ледрака, и с каждым годом обрастает новыми подробностями. После долгих сидений перед летописями в библиотеках Замка Паладинов и выслушивания различных версий этой баллады, я все таки сумел соединить все воедино. Сейчас я расскажу вам, как все было...

Zero - cool, молодой орк,( в дальнейшем Зеро) сидел на одном из камней, которых в изобилии хватало в шахте, как вдруг в глубине тоннеля послышались выкрики. Зеро привстал и увидел, как его оруженосцы сгрудились вокруг какой - то находки и рассматривают ее.
"В чем дело", - спросил он. "Хозяин, мы нашли удивительную вещь", - ответил один из оруженосцев, - "Только взгляните на этот меч!"
Зеро повертел в руках меч - он сразу заметил каким древним он был - клинок был изукрашен рунами, но выглядел настолько старым, что им и сражаться - то было боязно.

Но несмотря на явно неудачную находку, известие об этом пронеслось за несколько часов по всей столице. Мудрецы сразу узнали по описанию этот предмет - это был легендарный Древний Меч, который веками хранил у себя Полоз - великий змей, хозяин шахт и подземелий. Но когда совет мудрецов из столицы прибыл к шахтам, Зеро встретил их пересчитывая монеты.
"Где же твоя находка?", - спросили они. "Я продал это старье Розочке из Орден Рассвета", - ответил тот, - "глядите сколько я выручил", - показал он им кошелек, - "в этом кошельке целых 1 600 монет!
Повезло так повезло!" "Ты глупец", - ответил главный мудрец. - "Это был легендарный Древний Меч и он стоил больше десятка таких кошельков!"

Зеро очень расстроился и решил спросить совета у своего Хана. Хан рассердился, когда узнал что Розочка увела у его соклановца такую дорогую вещь практически за бесценок. И он решил объявить Ордену Рассвета войну, если те не согласятся вернуть Меч.

А в домике Ордена Рассвета, в Лагере Наемников происходило вот что: все плясали от радости, узнав что получила предприимчивая купчиха. Но не успело утихнуть веселье, как в дверь домика раздался очень настойчивый стук - это был орк-посыльный, он передал бумагу с требованием и сказал что должен отнести назад Древний Меч. Но члены ордена посмеялись над такой веселой шуткой и выкинули орка за двери.

В то время Создатели задумчиво взирали на происходящее с неба.
- Зря я спрятал этот меч в шахте - сказал один из них, - хочешь как лучше, а получается как обычно.
- Мне жаль этого орчонка, ведь из-за его глупости может начаться война - ответил ему Durane (далее Дюран),- Этот меч был оценен мною в 15 000 монет и я подарю Зеро 12 000.

Но был недоволен Рассвет. И обратились они с вопросом к создателям: Почему этот орк получил все из ничего? Он сам виноват, он мог догадаться, что просто так ничего не случается.
Но решение Создателей было непреклонно.

Так и началось противостояние между Ордой и Орденом Рассвета.

Эпилог:

Через некоторое время все успокоились - Зеро радостно тратил деньги, члены Ордена любовались мечом и исходящей от него силой...

Дальнейшая судьба меча известна - Розочка подарила его Guard'y - рыцарю Рассвета. Тот поклялся, что отныне и навсегда этот меч будет служить свету и убивать неверных.
 
Автор: Phoneix 
  Как известно, в Лиге существуют две основных прокачки персонажа: маг и воин.
Мы решили узнать у игроков ЛГ существует ли дисбаланс между этими направлениями. Если да, то в пользу кого и как его можно изменить.


avint
Да, в пользу магов.Нет менять ничего не надо так как сам магом стал теперь

ShamanVoodoo
Перевес в пользу магов т.к. эффект от магической атаки выгоднее по сравнению с дополнительными жизнями войнов.К тому же маги используют юнитов с защитой, что посути соразмерно ношению ими шмота войнов. Стоит добавить войнам юнитов новых или немного усилить атаку оружия воинов.

StriKer
Я считаю что в прокачке и вещах дисбаланса нет.Есть дисбаланс в юнитах.У магов очень много юнитов с различной магией, что даёт магам допополнительный бонус в бою.А для чистых воинов юнитов с магией мало. Поэтому, я считаю, что именно из-за этого стали популярны так назывемые мультиклассы (качаешь силу и одну из магий).Дисбаланс уберётся если обычным воинам сделать побольше юнитов с магией.

Рамзес
А то сам не знаешь, естветсвенно существует дисбаланс в сторону магов (как и в большенстве игр).
Магом быть намного выгоднее, доступны все гильдии, постоянный урон, много вещей, спецюнитов, обучаемость доступна только магам. Можно это немного попправить, основное мое требование в том, чтобы воинам вели юнитов с защитой от магий. Больше и мечтать не о чем.

Gendalf
Хм...ну у каждой магии отдельные бонусы, но всё же магия. Войнам просто мало юнитов сделали =), но думаю Дюран исправит это со временем.

Mezar
Сейчас рулят маги, но только те, которые 6-го уровня и выше, всё идёт как по маслу. Атака воина на этих уровнях меньше суммарной атаки мага того же уровня и при таком раскладе, магу пофигу защита от юнитов у война. Cуществует только один выход - угадывать в 1.5 раза чаще чем маг, что бывает крайне затруднительно. Вот такие на мой взгляд делишки. А, чуть не забыл, артовые маги, сносят воина с хелами 200 в 4 удара, неплохо :))

Атос
Ну раньше все время маги кричали, что мол у воинов есть преимущество. В последнее время на форуме появились статьи воинов, которые кричат, что теперь у магов преимущество. с другой стороны говорят что при Штурмах, например маги во время боя против маленьких уровней кастуют себе атаку и реген такие, что становятся непобедимыми. Но тут мне трудно что либо-сказать, так как я в штурмах не участвую, я совершенно нейтральный персонаж. А вообще прав был КУКСИК - в незакрытой системе абсолютного баланса быть не может.

Zubr
Дисбалланс в сторону ума просто страшный. У меня есть 2 идеи по этому поводу. 1 - убрать требование ума с обучаемости. 2 - так же как для магов есть воины с физической защитой, ввести для силовиков воинов с защитами от магий. Даю пример маг может использовать на 6 ур защитных воинов - это равносильно тому, что у него 10 брони... у физиков от магий 0 защиты.

зэркон
Все думают что маги сильнее, я считаю что нет. Все более мене равно. Ток власти надо как-то оправдать и сделать более привлекательными для воинов.

ASGOR
Думаю, что надо ввести возможность развития одновременной прокачки по 2-м направлениям сразу, а именно ввести такой шмот и юнитиов.
 
Автор: -MVP- 
  Над пропастью во лжи* или исповедь мультовода.

<цензура> - заменены все высказывания, которые могут выдать их автора.

-Привет.
-Приветик.
-Как твои дела?
-Вроде были нормально, надеюсь после этой статьи они не изменятся ).
-Ну что, приступим к рассказу. Открой нам свою тайну, как тебя угораздило стать мультоводом?
-Давай приступим. В игру я начал играть <цензура>, в ту пору ещё не было никаких квест-очков и артов за них, потому играл одним персом. Да и необходимости не было заводить второго. Игра шла хорошо, интересно и в нём я не нуждался. Всё моё мультоводство началось с введения специального магазина и пресловутых квест-очков за приведенных новичков в игру. До этого, играя в Лигу и читая инфу разных персов замечал, что некоторые играют несколькими героями с одного компа. Я подумал: Чем я хуже?", - и решил помультить. Тем более, что у меня дома инет с динамическим IP. Завёл нового героя, в качестве пригласившего написал свой основной ник, в инфу написал что я братишка <цензура> и ждал когда же меня забанят.
Прошёл день, два, неделя, меня всё не банят и я продолжаю управлять уже 2-мя персами. Прокачаться с 1-го на 4-й левел большого труда не составило, второй уровень вообще был взят за день. Но жалких 4 КО в неделю явно было мало, мне бы пришлось долго и нудно копить на слабенький арт, но хотелось большего. И тут у меня появляется сестричка. Всё равно не банят!? Качаем сестру на 4-й, попутно знакомясь с обожателями, готовыми помочь в любую минуту. На примере сестры понял, что лучше бы мой основной перс был девушкой )). Имеем 8 КО в неделю, но этого жалкого прироста всё равно не хватает, нужно намного больше.
Сказано - сделано. Есть же ещё работа, до которой тоже добралась Великая паутина. Сначала попробовал действовать гуманными методами, зазвать кого-то с работы в игру. Но все отказывались, говоря что это их не интересует. Зато это интересует меня. Создаю 2-х мультов на работе и качаю их на необходимый четвёртый уровень. Имею 4-х мультов и 16 КО в неделю, всё равно негусто.
Но в один день всё поменялось, на такое везение я и не рассчитывал. На работе ко мне подошёл один из моих сотрудников и спросил: "Я про ту игру, которую ты рекламировал. На работе я в неё не играю, но дома начал. А как там лучше качаться, а то еле 4-й взял!". Я был удивительно рад такому повороту. Прослушав мою лекцию про прокачку магом и воином, он поблагодарил меня и отправился работать дальше. Я тоже пошёл работать, но тут меня осенило, он играет дома, значит и айпи у него другой, то есть можно ещё помультить. Если вдруг его забанят, то я не причём. Я изложил эту идею своему сотруднику, сказав, что если он ещё 2-х персов доведёт до 4-го левела, то получит на счёт основного перса 5000 монет. Он не возражал.
Возвращаясь вечером домой, проходил мимо интернет-кафе, подумав: "Можно было бы и тут помультить, но времени не так много, лучше основного пойду качать". Прихожу домой, загружаю Лигу, открываю форум, а там СМС копки. Я сразу смекнул, что не зря мне по дороге кафе попалось. Ведь можно работать основным персом с помощью СМС, а в кафешках мультить.
Подведу промежуточный итог: 2 мульта дома - 8 КО, 2 на работе - 8 КО, 1 сотрудник + 2 его мульта - 12 КО. Итого: 28 КО в неделю, немного.
На следующий день, после работы зашёл в кафе, заплатил денег, сел за комп и завёл ещё одного мульта. Думал на кафе легко будет качаться, ошибался. Копая основным персом СМСами, мультом сидел в кафе. Хотя прокачка проходила долго и нудно, но я мог мультит сразу 4-мя персами, ссылаясь на игру из клуба. Для приличия вступил этими мультами в разные гильдии и качал их СМСами. Потом стал ходить в другой клуб, откуда завёл ещё 3 мульта. Да, создатели и не думали какое грозное оружие они дали в руки мультовода, тем более у меня была возможность слать бесплатные СМСы.
В голове уже вырисовывалась перспектива захвата всего города моими мультами )), но все изменила новость на форуме: В связи с многочисленными жалобами на работу квеста новые люди (а также в связи с возможностями по нечестному получению КО) дальнейшая его работа будет пересмотрена...". Да, вот теперь и не знаю что делать. Закроют ли лазейку для меня или нет.
Собранных мною КО уже почти хватает на хороший арт, как раз для моей раскачки, но возможно все мои труды пойдут насмарку.
Вот все мои мульты: <цензура>.
- Ха, я с одним из них точно дрался.
- Возможно. Итого у меня было: 2 мульта дома - 8 КО, 2 на работе - 8 КО, 1 сотрудник + 2 его мульта - 12 КО, 7 мультов в клубах - 28 КО, 56 КО в неделю.
- За 3 недели зарабатывался арт на 128, неплохо.
- Да что там на 128, за <цензура> недель я могу накопить на 1000 арт.
- А сколько занимало времени на прокачку с 1-го на 4?
- Как я уже говорил с 1 на 2 можно прокачаться за день. Со 2-го на 3 тоже не сложно, где-то 3-4 дня. Вот чтоб попасть на 4-й, нужно попотеть неделю-полторы. В клубах всё немного сложнее. Но я же говорю, СМС развязали руки, качаться стало намного проще.
- Были ли промахи в твоей деятельности?
- Конечно были, несколько раз отписывался другим персом от имени основного. Просто никто не понимал, чего это я пишу.
После этого решил установить правило, не отписываться мультами вообще, чтоб не попадать в неприятные ситуации. Хотя прокачка при доступе к чату и управлении мультом-девушкой становится намного легче.
- Ты не боишься бана?
- Да я думаю бана не последует. Во-первых, меня тяжело обнаружить, из-за динамических IP дома и на работе, а клубных мультов думаю отмазал бы. Во-вторых, кстати ещё одно правило, мультами вообще не пересекался, не дрался, не торговал и всё такое.
- Хм+ну ты Мегамультер, что думаешь делать дальше?
- Я же говорю, не знаю. Подожду поправки в правилах, там и поглядим.

Вот такие Мегамультеры проживают на просторах Ледрака. Возможно они уже вымирающий вид, а возможно и нет. Время покажет.

* Заголовком является немного изменённое название романа Д. Сэлинджера :"Над пропастью во ржи."
 
Автор пожелал остаться неизвестным.
  Про королей и фей

Это случилось вскоре после того, как Веселунг взошел на престол. Он так этим гордился, что повсюду расхаживал и повторял вслух : "Я король. Я король. Я король". А иногда : "Король - это я. Король - это я!" Однажды он гулял в лесу, и его случайно услышала фея. Она явилась ему и сказала:
- Значит, ты - король?
- Я король, - риветил Веселунг, - я король, я ко...
- А все-таки, - перебила фея, - что такое, по сути говоря, король?
Веселунг гордо заявил:
- Король - это очень могущественное существо!
- А если я превращу тебя в овечку? Что тогда?
Король на минуту задумался.
- Пожалуй, я бы не отказался побывать овечкой.
Фея взмахнула рукой.
- Не отказался бы? Вот и будь ею! До тех пор, пока не признаешь, что фея могущественнее, чем король.
И он в мгновение ока превратился в овечку.
- Ну? - сказала фея.
- Ну? - сказал король.
- Так кто же могущественнее - король или фея?
- Конечно, король, - ответил Веселунг, - и вдобавок гораздо шерстистее.

А потом фея превратила короля в жабу, а потом - в немую жабу, а потом. . .

В лесу было совсем тихо. Фея посмотрела сквозь ажурные кроны дервеьев на голубое небо, на королевский замок, видневшийся между могучими стволами, на гладкий булыжник справа, на поросшую мхом кочку слева... но она не станет, нет, она ни за что не станет смотреть под ноги..
Нет, она не станет...
Ни за что...
И все же...
Это было выше ее сил. Она не удержалась и взглянула на мерзкую, бородавчатую, ползучую жабу, сидевшую у ее ног, - немую жабу, которая еще совсем недавно была королем.
И, поймав ее взгляд, жаба подмигнула!
Подмигивать можно по-разному. Фея сразу поняла, что в данном случае оно означало: "Я не слишком выского мнения о феях. Не очень-то они могущественны. Не могут заставить произнести то, что не хочешь".
Фея с отрвращением и досадой взмахнула рукой.
-О, стань снова королем... - И она исчезла.
Вот это и есть вся история о том, как король Евралии повстречался с феей.

© А.А. Милн
 
Прислала LyaMurr 
  У входа на арену

Дракон взлетел в небо, выписывая невероятные пируэты. Огненный шлейф, который он оставлял за собой, медленно образовывал в ночном небе силуэт сердца. Да, драконы тоже имеют чувства. И любовь - одно из них. Возможно, думал я, эти чувства даже искреннее наших, человеческих.
Но мой торговый ум недолго размышлял над такими высокими вещами. В голове крутилась одна мысль - скоро у меня появится маленький дракончик, которого по истечении некоторого времени можно будет выгодно продать.
Я закурил. Ночью на центральной площади Столицы было даже многолюднее, чем днем, когда все заняты своими "геройскими" делами вроде "копания в шахтах" или "охоты".
Мимо меня прошел патруль Стражей. Их литые серебряные доспехи в свете луны казались какими-то мистическими. Один страж равнодушно бросил взгляд на меня и также равнодушно отвернулся.
Я стоял у входа на Арену. Волнения уже нет. Это раньше перед боем в минуты ожидания меня одолевал жуткий страх и трепет. Иногда даже трясло. Хотя я прекрасно знал, что на другом конце арены также волнуется и мой соперник. Те времена давно прошли. Из неопытного юнца я превратился в настоящего героя, как я честолюбиво себя называл. На груди красовались две маленькие звездочки, обведенные зеленой рамочкой, на какую-то долю процента сделанной из кристаллита.
Привычно вытащив меч из ножен, я также привычно проверил его балансировку. Когда-то я хотел стать кузнецом. Эти мысли вызвали у меня улыбку. А в детстве я хотел стать то стражем, то орком, то космонавтом. Хотя кто такой космонавт не знаю до сих пор.
Из задумчивости меня вывел резкий шлепок тяжелой ладони по плечу.
- Эй, друг, огонька не найдется?
Я медленно обернулся. За мной стояли три огромных мужика в дешевых доспехах. На груди у каждого висела всего одна звездочка. Хе, герои-неудачники…
- Не курю, - высокомерно бросил я, откидывая выкуренную всего на половину сигарету в урну.
- Слышь, друг, ты нам не хами. - Один из верзил аккуратно зашел мне за спину. Народа вокруг почти не было, только торговцы аккуратно везли свой товар на склад. Да и самого меня здесь быть не должно. Покурить вышел.
Дело пахло жаренным. Намерения моих собеседников были ясны как день, патруль уже наверняка на другом конце столицы, а у меня бой через полчаса. Поэтому, чтобы не терять времени, я решил взять быка за рога.
- Раз.
На лицах неудачников отразилось недоумение.
- Чего?! - Самый важный среди них, видимо главарь, несильно, даже нежно (ха!), толкнул меня в грудь. Роба, надетая на мне, прекрасно помогала против магии, но отнюдь не против физического удара.
- Два.
- Братья, да он псих! Богатый псих! Слушай, придурок, мы знаем, что у тебя есть деньги. И немало. Предлагаю тебе сделку - ты нам отдаешь монетки, мы тебе дарим жизнь. На время, конечно. - Бандит засмеялся, как будто его шутка была смешной. Подельники его поддержали.
- Три, - сказал я и аккуратно рубанул одного из грабителей мечом по шее. Нет, он не упал замертво. Меч был тупой. Я маг. И меч у меня бьет только магией. Но громила этого, судя по всему, не знал. Поэтому мой удар его явно испугал.
- Ты… Тьфу, ну держись, свинья!
Я улыбнулся. Пока мы тут разговаривали, я уже успел сплести простейшее заклинание света - вокруг меня сиреневым облаком плавал легкий щит.
И пока ошалелые грабители пытались понять, что к чему, ко мне вернулась задумчивость. Я наслаждался своим превосходством. Но эти идиоты меня взбесили, и я жаждал мести.
Мое секундное замешательство никак не повлияло на ход событий. Еще бы…
Я мысленно позвал одну из своих выпускниц. Между героем и его последователями налаживалась ментальная связь, так что отдавать приказы и просто разговаривать можно было просто мысленно, причем даже находясь на расстоянии друг от друга. В бою это просто незаменимая вещь.
Она появилась почти мгновенно.
- Разберешься? - Бросил я ей, указав на громил, смешно тыкавшихся в мой щит.
- Не вопрос, хозяин.
Я сбросил щит и чуть-чуть отступил назад. Шоу только начиналось.
Девушка аккуратно достала из-за пояса коротенький кинжал.
- Ну что, мальчики, порезвимся? - Ехидно улыбнулась она.
На лицах неудачников отразились плотоядные ухмылки.
- Какая куколка! Иди к нам, детка. Этот молокосос тебя, наверное, так не удовлетворяет, да? - Гаркнул главарь.
И в эту же секунду согнулся пополам от сильного удара рукояткой кинжала в солнечное сплетение.
- Не удовлетворяет. Он не дает мне убивать так часто, как я захочу. А так он ничего. - Подмигнула выпускница и вонзила кинжал в шею второму.
Все это длилось не больше трех секунд. Последнему этого хватило, чтобы догадаться, что дело - труба. Он рванулся прочь, но вдруг остановился. Ему явно не хотелось проигрывать женщине.
- Смотри, сучка, я до тебя еще доберусь!
- Ну давай, котик! - сладко улыбнулась девушка и в тот же миг одним прыжком оказалась за спиной верзилы.
Да, в Замке Паладинов великолепно учат, подумалось мне.
- Ах ты… ааааа!!!
Последние звуки бандит издавал уже лежа на земле. Получить между ног коленом профессиональной воительницы - чувство, знаете ли, не самое приятное.
Выпускница с мольбой в глазах посмотрела на меня. Я покачал головой. Нет. Пусть живут. Одного трупа нам хватит.
- Ну хозяин…
- Нет!
Она гордо зашагала ко мне, по пути сильно рубанув локтем шею первого, который уже пришел в себя и пытался подняться, держась за грудь. От удара он рухнул на землю. Наверняка потерял сознание.
- Пойдем, солнышко, - я взял воительницу за руку. - У нас еще сегодня парочка боев.
- Да, - согласилась она. - Настоящих боев.
И мы оба исчезли в темной арке входа на арену.
 
Автор: Ellfy 
  Треугольник сил в Лиге Героев.

Те, кто играл в игру "День Победы" сразу меня поймут. Представьте себе равносторонний треугольник. На одной его вершине находится "Союз Древних", на другой "Орда Орков", а на третьей - "Гвардия Света" (ещё недавно там стоял "Орден Рассвета", но теперь кланом, готовым воевать с Ордой и СД является именно недавно сформированная Гвардия, тем более она состоит из самых ярых орконенавистников). Эти кланы как бы формируют три разных полюса в Лиги Героев, которые притягивают другие кланы и игроков. Некоторые скажут, что СД и Орки теперь союзники и не должны находиться напротив друг друга. Отвечу: это был вынужденный шаг со стороны Древних в преддверии первого штурма Лесного Замка. Всем известно, что всегда существовала вражда между Ордой и СД. И этот союз мне больше напоминает договор Молотова-Риббентропа, только СССР и Германия делили между собой Восточную Европу, а Орда и СД поделили Ледрак. А почему я вспомнил именно этот договор, я говорить не буду - посмотрим, что будет дальше. Могут также оспорить "треугольник", сказав, что большую силу в ЛГ из себя представляет клан "Повелители Стихий". Но этот клан относительно новый и его позиция сейчас определяется как: против Гвардии Света. На "треугольнике" ПС я бы поставил между ОО и СД напротив ГС.
Дети Ночи стоят вместе с Орками, Хранители Света с Гвардией, Некрополь между Ордой и СД и так далее.
Все кланы в ЛГ сейчас занимают какую-либо позицию в отношении этих трёх и то, что представители некоторых из кланов сказали мне, что они сами по себе, я думаю, что это всё-таки не так, ведь мало кто сейчас может противопоставить что-то, например, Союзу Древних. А в борьбе за Замок придётся примыкать к уже созданным союзам или создавать новые.
DarkKnight, аналитик.
 
Автор DarkKnight 

Опрос
Ваши желания

Я хочу денег
Я хочу славы
Я хочу любви
Я хочу свободы
Я ничего не хочу
Другое

[результаты | архив]


Конкурсы
Стихов
Комиксов

Друзья
Лига Героев
Клан Murr


События
31.12.2005
Вышел первый номер газеты!

30.01.2007
Газета снова работает!


Реклама




Использование материалов без ссылки на сайт запрещено.
Лига Героев. Дизайн - MFC, LiRa. Программирование - Dark_Wizard.