Поздравляем со Старым Новым Годом и с Китайским Новым Годом =)
А у нас уже выходит 4 номер =) Этот номер посвящён Кланам Лиги. Он получился большим, разноцветным и очень интересным. Может, кому-то не нравится, что он так долго грузится. . . У Вас есть выход! Подпишитесь на рассылку и получайте новости в "чистом виде" =)
У нас пополнение! К нам присоединился -MVP- =)
Наш конкурс на лучший комикс продолжается! Благодаря добрейшему персонажу Maverick, любезно согласившемуся стать нашим спонсором =), призовой фонд нашего конкурса увеличился!
Условия: тематика Лиги Героев, картинка в формате jpg/gif, шириной 440px, высота не более 2000px. Присылайте свои работы на mail@darkwizard.ru. Конкурс окончится 1.02.2006.
Главный редактор: Dark_Wizard
История Ледрака глазами героя…
Тот самый первый ньюб, которому никто не сказал, что он ньюб, потому что было некому, вошел через неприметную дверь в большой башне… Чудеса! Перед ним был строящийся город… В центре его стояла огромная арена… Чуть поодаль он увидел блестящие на солнце купола Храма. Куда не шел тот Первый, везде его встречали одни и те же лица… Зайдя на арену, он встретил там двух странного вида личностей… Один из них был одет в мощную броню, второй предпочитал более свободное одеяние - он носил белую робу, сам же он неуловимо напоминал кролика… опытного кролика…
Увидев случайно забредшего в здание посетителя, они чуть было не пустились в пляс.
- Приветствуем, скиталец! - сказал тот, что был в латах.
- Гмм… - вторил ему человек в робе.
- Рад видеть вас здесь! Но кто вы? И где же я так рад вас видеть? - вопросов у путника было больше, но сразу их задавать он не стал, дабы не забыть первые из них.
- Ты в Ледраке, путник! Это… Это один из миров… здесь ты сможешь сделать все, что душе угодно! Но мир пока строится. Нам наскучили бои между собой. Присоединяйся к нам! Ты быстро наберешься опыта, а за каждую победу получишь деньги. Правда, их пока не на что тратить…. Но это вопрос времени.
С тех пор прошло полгода… Много ньюбов уже зашли в эту дверь. И уже было кому назвать их ньюбами! Правда, с тех пор дверь уже стала вполне себе приличного вида воротами, пройдя через которые, можно было увидеть, что там раскинулся мир, где можно было сделать практически все: за вратами были скрыты леса, замки, города, шахты, болота и бескрайние луга, где можно было часами бродить, наслаждаясь красотой мира, изучать скрытые под толщей породы подземные богатства, бегать по лесу вместе со своими друзьями охотниками, а вечером проводить сотни дружеских боев со знакомыми и не очень искателями приключений… Однако, мир был почти закрыт для внешнего мира… Немногие сюда приходили и уж единицы уходили. Вместе с тем этот резервуар для героев всех мастей развивался! Вот уж стали востребованными травы, а герои впервые попробовали на вкус магические зелья. Открыт был первый лабиринт…
В наши дни войти можно уже через шикарные ворота, целиком и полностью покрытые гравюрами ручной работы. По странным причинам ворота растут как вширь, так и в высоту. Вероятно, дабы мир не выплеснулся наружу. О популярности игры говорит многое. Это и предложения на крупных порталах, предлагающих… услуги по продаже ничего за вполне реальные деньги. Это и статьи в крупных сетевых и печатаных изданиях. Это и несколько тысяч играющих в эту игру. И, можно не сомневаться, в скором времени ворота не выдержат!
Краткая хроника основных событий в жизни ЛГ:
Проект запущен в сети!
Первый клан!
Статья о Лиге в "ИгроМании"!
Игра празднует Новый Год! Всем двойная экспа :о)
Коренные изменения в работе магов
Ограничен постинг в "Новостях" и "Багах"
Новые группы и хаосные бои
Перерождение Легиона Тьмы в СД
Изменены шахты и лес
Открыты долгожданные алхимики и собиратели
Волна новых кланов
Введение свитков нападения
Глобальный апдейт всей игры
Найден Лесной Замок! Начало эпохи войн
Первый штурм Лесного Замка
Новые лабиринты - введение PvE
Первый квест - от старого Азмара
Второй Штурм
Третий Штурм
Гильдийные квесты!
Развал Ордена Рассвета
Новый год! Все на огров!
Начато написание Истории Ледрака…
- Послушай, всегда хотел узнать. Что значит "Гмм"?
- Гм - это просто гм. Или не просто Гм, - загадочно ответил Аргон.
Теперь тот самый ньюб, или не тот самый ньюб все понял…
Автор: smilik
Несмотря на то, что Лига Героев была создана сравнительно недавно, но кланов она уже видела немало. Многих из них уже давно нет, правда некоторые сохранились. Так какие же кланы были созданы первыми в Лиге и существуют по сегодняшний день?
На этот вопрос нам помогли ответить старожилы и архив игры. Ниже приведена хронология образования кланов с их прошлыми и нынешними главами.
1. Чёрное Братство (Jet) начало августа 2004 г.
2. Ночной Дозор (Городецкий) 15-17 августа 2004 г.
3. Орден Равновесия (Никон, нынешний jessamine) 25 августа 2004 г.
4. Орден Рассвета (Alinur, нынешние Белый_Клык, Margarita,Пикачун) 9 сентября 2004 г.
5. Нейтральный (NuTs) клан мультов NuTs'a
6. Хранители Света (Propovednik, нынешний Владислав) 1 октября 2004 г.
7. Красная Армия (Штирлиц) 3 октября 2004 г..
8. Чёрное Братство (Jet) --> Легион Тьмы (Beige) 12 октября 2005 г.
9. Орда Орков (69-Eyes, Zubr) 26 декабря 2004 г.
10. Повелители Драконов (omen) 28 декабря 2004 г. позже главы (fanatik, Dr_aleX): 12 апреля 2005г.
11. Стражи Лиги (Аргон, нынешний Gollus) 29 декабря 2004 г.
12. Драконы Изумрудной Тени (Issinurel) 7 февраля 2005 г.
13. Легион Тьмы --> Союз Древних (Kitan, Durane , 6yXou, MraK) 9 марта 2005 г.
14. Проклятые (DimonnRed) 9 марта 2005 г.
15. Ночной Дозор (Jackky) 12 марта 2005 г.
16. Братство Странников (TORNADO) 17 марта 2005 г.
17. Ангелы Ада (Valtasar) 25 марта 2005 г.
18. Отверженные (Kozyavo4nik) 28 марта 2005 г.
19. Рыцари Чести (69-Eyes) 26 апреля 2005 г.
20. Союз Смертных (Инь) 29 апреля 2005 г.
21. Орден Вольных (sti) 29 апреля 2005 г.
22. Дети Ночи (Лилит) 11 мая 2005 г.
23. Рыцари Арки (Nyxlover) 23 мая 2005 г.
24. Хранители Темной Башни (Tork) 25 мая 2005 г.
25. Дружина (МИХАИЛ) 25 мая 2005 г.
26. Murr (Dark_Wizard) 10 июня 2005 г.
27. Хранители Знаний (2x2) 24 июня 2005 г.
28. Ночные Охотники (Timer) 28 июня 2005 г.
29. Дружина + Хранители темной башни + Ночные Охотники + Союз Смертных --> Воины Судьбы (Lomaster, нынешний NachtGast) 3 июля 2005 г.
30. Повелители Стихий (animal) 9 августа 2005 г.
31. Викинги (Death_Lord) 12 августа 2005 г.
32. VIP (пусик) 16 августа 2005 г.
33. Некрополь (Хеддин) 12 сентября 2005 г.
34. Murrk (Kaba) 18 сентября 2005 г.
35. Падшие Ангелы (Kazan) 29 ноября 2005 г.
36. Содружество (Легион,Lizard) 11 декабря 2005 г.
37. Ночные Эльфы (Filin) 17 декабря 2005 г.
38. Служители Храма (catt) 16 декабря 2005 г.
39. Орден Тамплиеров (БелДрагМеталл) 2 января 2006 г.
40. Воинство Света (ShamanVoodoo) 2 января 2006 г.
41. Лесное Братство (-Дворкин-) 16 января 2006 г.
41. Гвардия света (Guard) 19 января 2006 г.
Примечание: Таким цветом показаны существующие кланы.
Из краткого экскурса в историю видим, что первым кланом игры было Чёрное Братсво, плавно переходящее в Легион Тьмы и он, в свою очередь, был основой создания сильнейшего клана на данный момент в Лиге - Союза Древних. Так же на ведущих ролях находятся старые кланы и непримиримые враги - Орда Орков и Орден Рассвета. Хотя возраст клана не всегда влияет на его рейтинг. Хранители Света и Равновесие есть тому подтверждением, кланы были созданы давно, но клан-очков у них не так много, как могло бы быть. Хотелось бы выделить (скажите, а кто их сейчас не выделяет?) Повелителей Стихий во главе с animal'ом. Клан был создан совсем недавно, но уже имеет один захват Лесного замка и его состав просто впечатляет.
На данный момент кланы являются обыденным делом в Лиге. Едва ли не каждый игрок вынашивает идеи создания собственного клана. Я думаю, что скоро количество кланов достигнет полусотни, а там того и гляди сотня. О, и снова пополнение, зарегистрирован новый клан Лесное Братство, что ж удачи ему в нелёгкой клановой борьбе.
Автор: -MVP-
Как Вы относитесь с модерации?
Adriano: модерация нужна чтобы нормальным людям спокойно игралось )) Тем более что народа скоро станет раз в 10 больше )) Вот тогда можно будет баны сотнями в день раздавать.
kotyaraz: Я отношусь к модерации,как к возможности внести свой посильный вклад в игровой процесс,если же брать общее понимание слова модерация,то мое мнение она необходима,но никто не идеален в том числе и люди наделенные модераторскими возможностями,самая главная "добродетель" модератора (мое мнение) это умение признавать свои ошибки и беспристрасность в отношении нарушителей. Остальное служебная тайна:=)
Василиск: К модерации я отношусь как к силе, которая охраняет мой покой, не допускает оскорблений в мой адрес, ну и т. д.
Death_Lord: Ну короч не с особым теплом я отношусь к нашей модерации, в которой хватает кадров, которые не особо исполняют свои обязанности. про стражей - знаю только нескольких. Об одних приятные впечатления, о других - наоборот - довольно неприятные, мягко говоря. Но Тифон реально нехороший человек*
Zubr: Хорошо ...модерацию я разделяю на два типа: обьективную группу модераторов котоые очень стараются , и людей у которых знак модера и которые не знают что с ним делают ...они его используют в личных целях.
Робин_Гуд: Обьективно модерация необходима. или игра должна будет называться не Лига Героев, а Книга Джунглей :-)
* высказывание "нехороший человек" заменило оригинальную версию по причине, что она не соответствовала цензурным нормам =)
Опрос провёл: Элиас
Наш новый корреспондент Odin взял интервью у Lomaster.
Odin: Прием
Lomaster: На связи.
Odin: Не хочешь дать небольшое интервью для газеты ЛГ?
Lomaster: Ну... Начинай... =) Стой, проверка, какой твой ник в ЛГ?
Odin: Odin =)
Lomaster: ок ок. Это шутка была. Задавай вопросы, типа, кто я в реале и т.д.
Odin: Давай начнем с твоего прошлого...
Lomaster: Давай =)
Odin: Как ты попал в Лигу?
Lomaster: Прочитал в Игромании статью Городецкого, и ты щас скажеш: "Все мы оттуда" =)
Odin: Нет, так я не скажу...я не оттуда =)
Lomaster: О! Ну ладно. Давай дальше..
Odin: Чем тебя привлекла Лига, что ты тут решил остаться?
Lomaster: Хм, в отличие от других проэктов в ЛГ можно и цвет ника и цвет текста менять =). А на самом деле это просто первое, куда я зашел, когда у меня инет появился, вот и появляюсь тут до сих пор.
Odin: =) А Lomaster твой первый персонаж или были еще до него?
Lomaster: Первый,.. ну почти, до этого был "пробный Lomaster", дошел до 2го уровня и удалился.
Odin: По какой причине удалил?
Lomaster: Ну... В MMORPG первые персонажи всегда пробные, чтобы понять удачные пути прокачивания и т.д., а второй уже - основной.
Odin: Насколько я помню, было объединение твоего клана с ХТБ, как назывался твой клан и ты ли был его создателем?
Lomaster: Назывался он Дружина, создателем был ДеДарк, главой МИХАИЛ, а я - сначала просто членом клана, а затем замом главы, а главой я стал после объединения ХТБ и Дружины, иначе я был-бы вторым 69-eyes (много кланов бы создавал).
Odin: Прошло объединение двух кланов, появились новые возможности развития, все было не так уж плохо, но затем началось что-то странное, сам я это не очень хорошо помню, из-за чего ты попал в бан?
Lomaster: Ну вобщем-то мне уже надоело рассказывать эту историю по сто раз... Но придется... Вощем так... Когда kotyaraz (ИМХО - лучший модер) на некоторое время ушел из ЛГ, начался ВБМ (Великий Беспредел Модеров). Заключался он в том, что некоторые модераторы (на тот момент таковыми были ДаШаман и Романтик) злоупотребляли своими служебными полномочиями. Например, за пост в закрытой теме давали пожизненный бан =) Правда, когда Динамий заходил на форум ОР (Равновесия, не Рассвета) то он отстранял ДаШамана от дел, но ненадолго....
Odin: В причине твоего бана написано, неоднократное оскорбление игроков, чем были вызваны те оскорбления?
Lomaster: Я простых игроков не оскорблял. Два раза ДаШамана оскорбил (причем без мата) и два раза Романтика (тоже без мата), причем Романтик (Вредный) насколько я вижу изменился в лучшую сторону, а ДаШаман так и остался...
Odin: А чем были вызваны те оскорбления? ВБМ?
Lomaster: Не могну точно вспомнить, но на 70% уверен, что ДаШаман кого-то на каторгу сослал, а я вступился, ну и сказал что-то типа: "Лучше бы ты сортиры в таверне Столичной чистил". Это и было первым оскорблением.
Odin: Насколько я понимаю, ты до сих пор хочешь вернуться в Лигу, чем вызвано это стремление, если ты знаешь, как большая часть игроков Лиги к тебе относятся?
Lomaster: Собственно тем и вызвано, что большая часть игроков ко мне относится лояльно (если не сказать больше). Но вот был поступок о котором я сожалею (пароль Бухова), после которого пусть и небольшая, но влиятельная часть ЛГ стала меня ненавидеть (СД). И ладно бы просто взломал... А я ведь сыграл на чувствах ШиДевил к Бухому, а это еще хуже =(
Odin: А чем был вызван этот поступок?
Lomaster: Взлом? Ну было скучновато, да и Бухой меня раздражал немного.... Считал себя этаким "Гуру в мире музыки", хотя таковым не являлся. Да и я пьяный немного был =)
Odin: А как ты сам оцениваешь свой поступок?
Lomaster: Ну вообще у меня была эйфория! (Как после приема экстази). Я взломал одного из самых "крутых" персов ЛГ... И если бы я не обидел при это ШиДевил, то до сих пор бы вспоминал об этом с удовольствием =)
Odin: А как сейчас вспоминаешь об этом?
Lomaster: Ну как о перечеркивании надежды на разбанивание Ломастера. Как говорится, потерял доверия админов...
Odin: Ты будешь в дальнейшем настаивать на своем освобождение..или уже потерял всякую надежду?
Lomaster: Дюран сказал ясно: "Отказано. Тема закрыта", и в теме Мунлайт Чайлда из VIP (который тоже создал тему о моем разбанивании) тоже самое. И Аргон мне в приватной беседе сказал: "Ты обвел меня вокруг пальца (он по сути дал мне пароль Бухова), и мне будет стыдно, если ты будешь играть".
Odin: а за что заблочили Джими?
Lomaster: Ну я заключил сделку с Дьяволом ДаШаманом), что типа Ломастера разбанивают, а Джимми банят навсегда (тогда раскрылось, что Джимми - это Я), причем, если бы не Котяраз, даже это не прошло-бы.
Odin: Что тебе сейчас мешает начать играть заноdо, с чистого листа, чтобы никто не знал кем ты являлся в прошлом?
Lomaster: Ну... Будет терзать мысль о том, что я потратил 3 месяца на достижение 5го уровня Ломастером, а потом еще полтора на достжение 3го уровня Джимми Ит Волдом... Впустую, и что следующее зря потраченное время в инете будет потрачено также =(
Odin: Ты читал последнюю статью про Иши, как бы мог прокомментировать его личность и взлом Василиска?
Lomaster: Ну... Одним словом: "Зажрался". Вообще всякие страшные значки напротив ника портят большинство людей. Так Скрещенные мечи испортили Вальтазара, а ЛДК - Ишамаэля...
Odin: И на последок.... не хотел бы ни перед кем извинится за свои действия в Лиге?
Lomaster: Ну... Перед Шидевил, перед Джесс (jessamine). И все... остальных не жалко ]:->
Odin: Большое спасибо тебе, все таки надеюсь на твое возвращение, читай газету ЛГ =)
Lomaster: Буду =) Пока.
Интервью брал Odin
Закон для Усех Гоблинов
Пpо Меня — любимого
1. Я самый главный.
2. Чего я говоpю, всё надо делать.
3. Если я ничё не говоpю, можно делать чего хочешь.
4. Если я чего сказал, можно и не делать, только получишь больно.
Пpо Жpатву и Дpугое
1. Кто нашёл, тот и съел.
2. Что нашёл, то и съел.
3. Если нашёл такое, котоpое съело тебя, потом не жалуйся.
4. Hашёл много, паделись с Товаpищщем, а то обожpёсся и Помpёш.
5. Hе знаеш, с кем делитца, отдай всё Мне, я знаю.
6. Hашёл Жpатву или Дpугое и оно не пpиколочено — тащщи в деpевню. Hе пpигодица тебе — пpигодица дpугому.
7. Hашёл Жpатву или Дpугое и не понял Что — тащщи в деpевню и дай Шаману, штобы сожpал. Может, наконец атpавитца, гад ползучий.
Пpо Кашу и Работу
1. Hадо сваpить Кашу — заставь Раба.
2. Кончились Рабы — паймай ещщё.
3. Hе паймал Раба — заставь таго, кто Слабже.
4. Hе нашёл того, кто Слабже — значит ты сам балотный чеpвяк и должон жpать што попало.
Пpо Ельфов.
1. Если не знаиш, кто это, значит это точно Ельф.
2. Кто дpужит с Ельфами — тот чеpвяк балотный.
3. Hашёл Ельфа и он не пpивязан — бей пpомеж ушей и ташши в деpевню. Hе пpигодитца тебе - пpигодитца Дpугому.
4. Hащёл Ельфа и он хочет тебе дать пpомеж ушей — биги аттуда, потому как кто знает, может ето и не Ельф.
5. Hашёл много Ельфов — биги аттуда и pаскажи Мне, мы их пойдём Мочить.
Пpо Мочиловку
1. Если все пошли мочить Ельфов — ты тоже иди.
2. Если никто не пошёл мочить Ельфов — не ходи адин, а то тебе дадут
больно(по pагам получиш).
3. Если пpишёл кто незнакомый и сказал тебе мочить Ельфов — лучше сбеги, а то может он сам Ельф.
4. Если вокpуг мочат Ельфов — лучше сбеги, а то вдpуг тебя самого замочат нах.
5. Если непадалёку мочат Ельфов — подожди, кагда закончат, собеpи што валяется на земле и ташши в деpевню.
Чего делать если Ельфы тебя паймали
1. Если Ельфы тебя паймали, значит ты сам чеpвяк балотный и Я тебе памагать не буду.
2. Жpи усё вакpуг себя и пой гоблинские песни. Тагда тебя Быстpо атпустят. (Пpимеpный текст Гоблинской песни: «Hе бей меня мама железным молотком по галаве.»)
3. Если Ельфы тебя чего-то спpашивают, не бойся и гаваpи как есть: што ты Дуpак и ни хpена не знаеш.
4. Если Ельфы заставили тебя ваpить кашу, сожpи всю кашу, штобы им не досталось.
5. Если Ельфы ваpят тебя на кашу, сожpи всю кашу вакpуг себя, штобы им, гадам, меньше досталось.
6. Если Ельфы pешили тебя отпустить, скажи што не уйдёш. Тогда тебе могут дать денег и много жpатвы, штобы ты Отстал.
7. Если тебе дают денег, хавки и отпускают — пpоси, чтобы хто пpоводил. Будет вести адин Ельф — бей его пpомеж ушей и ташши в деpевню.
Тридцать первого июля 2004 года на радость всем заядлым геймерам в онлайне была открыта Лига Героев (далее ЛГ). Никто и не подозревал, какие бурные будут отношения между людьми, сколько будет страстей, горечи, разочарований, но в то же время радости, побед, любви. Да любви, некоторые говорят любви в онлайне не может быть? Так вот ЛГ настоящий показатель межличностных отношений. Кто бы думал, что все будет так серьезно? Теперь в ЛГ царствуют любовь и ненависть!
Давайте разберемся.
Яркими примерами ненависти являются многие персонажи, по-моему, даже слишком многие. Некоторые просто живут в жалобах. Орда постоянно дерется с Рассветом и с бывшими соклановцами Рассвета. И это не закончится, пока один из кланов не погибнет. Вот как все бывает серьезно, однако в ЛГ есть не только ненависть, но и любовь. С того дня как ввели алтарь и женитьбу, геймеры ЛГ как с ума сошли, женились и женились. Но кто сказал, что это не связано с нашим миром? Такова природа человека, чувства, любовь, ненависть. Многие, кто женятся в лиге, связаны не только онлайновой связью, но и реальной (не все конечно, но большая часть). Их связывает не только игра, но и жизнь. Как не порадоваться за таких людей?
Конечно не всегда получается познакомиться в реале, если он живет в Израиле, а она в Якутии, но если в одном городе, то ЛГ - лучший способ связать судьбы. У кого-то судьба будет как у Орды с Рассветом, а у кого-то гораздо иначе. Поэтому
играть в ЛГ - это не набивать себе честь и славу, нет, это общаться, делать из себя личность, познавать горечь, обиду, ненависть, жалость и в то же время любовь, удачу, сладкий вкус победы, гордость. Не бывало в ЛГ такого дня, когда не было накала страстей. Каждый день признания в любви, посылания в ж*** и тому подобное, но многие к этому уже привыкли.
Так вот лучше уж помириться, к чему я и призываю всех игроков. Многие устают читать форум, в какую тему не заглянешь, везде Орда с Рассветом перетираются.
Но как же можно без чувств? Без них игра скучна, да и сюжет не тот. И в отличии от обычных игр, имеено мы, обычные игроки, создаём своё будущее, а не создатели. Поэтому, возможно, и происходит накал разнообразных страстей.
В общем, сделаем вывод. ЛГ делает из нас людей, формирует нашу личность, наш характер, но никак не уничтожает нас, в отличие от других онлайн игр, после которых можно дегенератом стать. Она помогает нам найти любовь, вечную и красивую, но в то же время мы можем приобрести заклятых врагов, возможно навсегда. В любом случае это наша жизнь. Как же Лига похожа на реальность, простую и оригинальную для каждого. Задумайтесь.
Написал Миха. Все права защищены.
Автор: Миха
Фабрика Мультов или Клоны Ледрака.
Тема, которую я сейчас хотел бы открыть, посвящена мультоводству в Ледраке. Так называемая, игра двумя или более персонажами одним человеком, или просто говоря мультоводство, стала довольно обычным событием в пространствах Лиги Героев. Для этого надо рассмотреть несколько примеров. Если взять пример человека, у которого модем, то наверняка у него есть несколько мультов. Во-первых, надо сделать упор на то, что динамический IP может позволять ему мультоводить, но не одновременно, так как недремлющие хранители порядка повесят персонажу немного бана, немного штрафа и немного каторги. Но всё же мультоводство возможно и даже если данную проблему решить с помощью разрешения модератора, дескать, с "разрешения <Модератор> играю с одного IP с братом, боёв и сделок нет, просьба не банить". Достаточно простой способ.
Другое дело - мультоводство с выделенки или в клубах. Ведь наверняка многие этим пользуются, можно спокойно мультоводить ссылая все вопросы в одну и ту же "яму": "Сетка по городу, один IP, ничего не знаю, может ещё кто-то играет". Однако в таком случае всё равно можно вычислить мультовода. Во-первых, это несомненная ошибка мультовода - случайный ответ не за того перса. В данном случае - гора на плечи. Во-вторых, это заход в игру персонажами в одно и тоже время, как и выход из игры. Однако есть действительно профессиональные мультоводы, которых достаточно тяжело вычислить, а некоторых - почти невозможно. Само мультоводство является для них азартом, в то время как один перс охотится, другой собирает травы, а третий просто дерётся на арене. Искусство мультоводства достигается вниманием, бдительностью и широкой фантазией самого человека, ведь некоторые мультоводы специально оставляют зацепки, чтобы разыграть красивую сцену, если данную улику заметит модератор. Ведь можно создать клан и просто забить его мультами, заранее попросив у администратора выделенки отослать письмо с нужной информацией. Но как бы это не было сомнительно и мистично, ошибки бывают, и никто не застрахован и единственный путь к "отстрелу мультов" - это снайперский надзор. Следовательно, нужно не стараться мультоводить, а получать удовольствие от игры, что некоторые не умеют.
Мультоводство. Инструкция по применению.
Всё-таки, мультоводство - это не просто нарушение правил, но даже настоящее оружие, хочу я заметить. Мультоводство незаменимо для подставы кого-нибудь недруга. Смотрите сами: Разыгрываем ситуацию, где персонаж. А поссорился с персонажем В.. Оба друг друга ненавидят. Разгорается желание как-нибудь навредить своему неприятелю. И вот у персонажа А. разгорается план создать мульта и на форуме самым чёрным матом обозвать неприятеля. Разгорается конфликт и тут персонаж В. принимает удивительную тактику - он создаёт мульта, но специально вводит дату рождения и имя персонажа В.! Отличная зацепка может стать фатальной для персонажа А. и тот не находя ответа получает наказание.
Мультоводство так же можно использовать как необычное оружие клан на клан, когда подняв уровень мульта до третьего, взяв у клана одежды, армии, деньги, да в придачу взяв у клана в долг под проценты монет 1000. Получив всё перечисленное, и написав в чате прощальную фразу, типа: "Аллах Акбар!" - мультовод вводит пароль и тихо удаляет перса.
Короче говоря, мультоводству можно найти множество применений… Конечно, не законных, но всё же применений…
Зачем!?
И как бы это не звучало, мы зададим вопрос: "Зачем мультоводить?". Конечно, это может быть забавно и интересно, это может быть привязанностью к боевой системе ЛГ, Но есть в Лиге один штрих, который с самого зарождения не мог исключить процент мультоводства. Это - Квест Очки. Это - те самые Квест Очки, которые расцениваются как деньги, боевой опыт, клановые очки, и самая главная добыча - артефакты. Наверняка, с появлением Квест Очков в ЛГ, слабые игроки поддались на эту… я бы сказал, подлость, но это не подлость, я бы сказал проверку, но это не совсем проверка… поддались на это. Но я не сомневаюсь, что остались ещё игроки, действительно верные правилам игры и получающие удовольствие от игры реальной, а не от игры бессмысленной, по моему мнению. Но дело вовсе не в этом! Дорастив персонажа до четвёртого уровня, в основном, от него избавляются. И когда несколько мультов будут приносить такое количество Квест Очков, что, в конце концов, мультовод купит себе артефакт - это будет удовольствие, всё равно, что съесть яблоко, выращенное в гидропонике, а не в сочных садах.
Эпилог.
Никто не говорит, что мультоводство - это *цензура*, и что за это надо *цензура*. ;)
Нет! Эта статья - не призыв, дескать, "Долой мультоводство!", но и не предложение "Мультоводьте боль!". Конечно, первоначально хотелось бы ассоциировать слово "мульт" с фразой "для общения", но как бы то ни было, мультоводство было, есть и будет. Это просто входит в сложную систему отношений ЛГ. Здесь просто нечего поделать. Существующие меры работают и кое-как справляются с темой этой статьи. Так что будем считать моё повествование "пищей для мозгов". И когда человек, который мультоводил, банит всех мультов и выбирает одного чистого персонажа, с которым будет всю оставшеюся игру - это уже хорошо. Каких бы потерь не стоило мультоводство - оно не стоит этого. Может быть, это кто-нибудь поймёт, а, может, и нет. Позвольте на этой ноте закончить статью.