Итак, Вашему вниманию предлагается третий выпуск газеты! В нашей газете пополнение! Знакомьтесь: smilik, Nyxlover, Somunatys. С удовольствием публикуем их материалы =) Напомню, что набор в редакционный состав ещё не окончен, отправляйте свои статьи/резюме на mail@darkwizard.ru.
Администрация Лиги Героев продолжает нас радовать нововведениями. О самых главных ниже. А мы объявляем конкурс комиксов! Спонсором которого выступил Клан Murr =)
Условия: тематика Лиги Героев, картинка в формате jpg/gif, шириной 440px, высота не более 2000px. Присылайте свои работы на mail@darkwizard.ru. Конкурс окончится 1.02.2006.
Главный редактор: Dark_Wizard
"Замечено, пролетая над Ледраком"
Рыночный Сервис
Не для кого не секрет, что Столичный Рынок постепенно стал расти, и к нашим дням вырос до таких размеров, что поиск определённых товаров стал затруднительным. Данная проблема была решена новым видом сервиса, который можно увидеть, войдя в торговые ряды. Кроме стандартного просмотра палаток, улучшенного переключателями следующей и предыдущей палатки, была добавлена функция "поисковика". "Поисковиком" является нарисованная девушка, предлагающая свою помощь в поиске армий, ресурсов или покупки палатки. Можно найти вещи, как по названию, так и статистике. Достаточно удобный сервис весит совсем мало и позволяет пользоваться людям, для которых важен трафик. Короче говоря, пора пользоваться ;)
- Ледрак на проводе…
"Эти баги ссыпались на них два года. Они не могли нормально разговаривать. Он глючил и отрубался. Но этому пришёл конец…" - Можно как угодно говорить и с кем хочешь. Прошло два месяца с момента набора Аргоном людей, хотящих протестировать чат. И вот он в Ледраке. Первая половина считает, что новый чат очень даже неплохой и у них нет проблем с его использованием, однако другую половину Ледрака мучают баги и глюки чата. Мало Аргону благодарности, что на нас опустился новый чат, но не все так считают. Новый чат имеет такие недостатки, как: перемещение курсора в начало строки, замерзание смайлов, у некоторых даже чат отключается, а кто-то бесится, что чат съедает много трафика. Однако не стоит так его опускать! Новый чат содержит больше смайликов, чем прошлогодний, красиво выполнен в стиле кнопок и довольно прост в обращении, если, конечно, за компьютер сядет человек. Первые дни проходят в тестировании чата исправлении ошибок. На страже сидит Аргон и, попросив не флудить, принимает заявки на исправление чата, тем временем открыв тему по предложений усовершенствований чата. Как - никак, это первые дни работы чата в масштабах всего Ледрака и нам ничего не остаётся, как ждать и флудить смайликами, которых все так любят.
- Эх! А вот были времена! Были кланы!
Вроде бы притихли темы разборок персонажей, как одной из последних тем на форуме Лиги, в общих вопросах, стала тема игрока -MVP- о самых первых кланах. Народ обсуждал такие времена, в которых, к сожалению, не удалось побывать мне и многим другим. Все дружно копались в архиве, к которому нет ссылки на форуме, и искали последние следы появления кланов. Многие кланы к этому времени распались или переформировывались, но есть и такие, которые дожили до наших дней. В итоге, самыми старыми кланами оказались Орден Равновесия, Союз Древних и Орден Рассвета, который в наши дни сократился почти в 2,5 раза, отчислив известных бойцов, таких как Guard, BlooDDroN, Raider, изверг и других. Даже Ishamael был вытеснен новым советом клана.
Но хотелось бы поговорить о молодом сильном клане, именуемом как "Повелители Стихий". Клан к данной секунде разросся до 22 человек, среди которых только один пятый уровень. Хотелось бы повторить, что приём в клан 1 монета и только с шестого уровня. Клан действительно стал популярным. Вокруг него ходят хорошие слухи. Клан состоит в мощнейшем на данный день союзе СД, Орды и ДН. Но что же можно подумать об этом клане!? Создаётся впечатление, что многие персонажи прокачиваются до шестого уровня, причём иногда с помощью клана, чтобы в итоге вступить в Стихийцев! И это действительно так! Повелители Стихий действительно берут вверх и вырываются, таким образом, оставляя другие кланы. И что мы можем увидеть, в конце концов!? Да то, что animal, глава клана, поступил мудро и воспользовался шансом и временем, создав клан и раскрутив его. И это так.
- Ледраковская Обстановка или Эпилог
А теперь поговорим об Общении. Вернее о теме на форуме "Общение". В последнее время этот раздел активно растёт. В последнее время там появилось несколько клубов, объединяющих людей. Это и "Клуб одиноких женских сердец "Амазонки"" и "Клуб холостяков "ХодоК"". Люди беседуют, и это радует. Также в Ледраке появился ещё один грандмастер в гильдии Охотников Илдиора, Великий Хам из Орды почти догнал Золотого Эльфа. Но есть и конфликты. Одним из таких является конфликт персонажа Revenge и группы людей, жаждущих его смерти, объявивших на него охоту. Новые кланы "Орден Тамплиеров" не успел появиться, как набил три клановых очка, а Глава "Воинства Света" отсутствует в игре, не зная о появление своего клана. Совсем недавно за ссылку людей с уникальными IP стали давать не 0,5 монеты, а 0,1. Вот пожалуй и все интересные события на эту неделю.
Автор: Снайпер (aka Nyxlover)
Летопись Войн Ледрака
Такова уж природа человека, он не может обойтись без войн.… То же касается и воплощений Homo Sapiens'ов в других мирах - попросту говоря в различных онлайновых игрищах. И пусть "Лига Героев" не может сравниваться с матерыми MMORPG вроде WOW, Lineage II, Guild Wars и других несомненных лидеров жанра, но по накалу страстей во время, скажем, очередного сеанса ПК-терапии в каком-нибудь из лабиринтов, бойни на арене, или же штурма Лесного Замка (кстати, ждем и других твердынь) она им мало уступает…
А войны в этом мире были всегда, ибо амбиции известных игроков - в основном глав кланов - не позволяли жить в мире и спокойствии (как бы банально не звучала эта фраза :о)). Самыми первыми были "перестрелки в песочнице" между первыми кланами ЛГ - противостояние тогда еще сильного Ордена Рассвета (не в обиду будет сказано, но сейчас его могущество утекло сквозь пальцы…), набиравшего силу Ордена Равновесия и легендарного Легиона Тьмы (или Черного Братства, как клан назывался изначально, еще при жизни Jet'a). Но ввиду того, что даже клановых очков тогда не было, война была на уровне общения - подколов, издевок и прочих приемчиков, которые сейчас к счастью (или к несчастью?) играют второстепенную роль. Эти войны были "для галочки", даже об экономическом эмбарго никто и не думал - да много ли будешь об этом думать, когда онлайн 40 персов?
Но вот настал Новый 2005 год… Развал Легиона, образование Орды, еще несколько кланов (но никакой особой роли они не сыграли, а ныне и вовсе мертвы), и вот в феврале найден первый артефакт, естественным образом попавший в руки к игрокам!! Меч древних каким-то чудом нашел в шахте молодой орк с рейтингом шахтеров в районе трех сотен.… Этот артефакт хоть и является по сути одним из слабейших в игре, но тем не менее очень сильной вещью. И вот этот могучий меч продан орком Розочке за жалкие 1,6к золотых… Меч попадает в руки к Guard'y… По тем правилам сама продажа меча за сумму, меньшую 20% его стоимости (10000 монет) была преступлением. В итоге орк получил от администрации еще 10000, а артефакт навсегда ушел от Орды… Так началась великая война - война между Ордой и Орденом Рассвета.
Почему Великая? Позвольте, не состоял бы я в Орде, я бы не сказал иначе. Эта война длилась с некоторыми перерывами больше полугода и унесла огромное количество жизней… Были в это время и обострения конфликтов между Союзом Древних и прочими кланами - тогда орки и светлые едва не встали плечом к плечу. Но ко времени обнаружения Лесного Замка ситуация вновь вернулась на круги своя и начался завершающий этап войны - альянс из СД, Орды, ПС (эти кланы темными не назвать) и некоторых темных кланов начали приняли бой с коалицией 2 древних светлых кланов - Хранителей Света и Ордена Рассвета - а также с… Орденом Равновесия!
События последних нескольких месяцев ни для кого не секрет… Удача отвернулась от Светлых. Все штурмы были выиграны альянсом, а Орден Рассвета был расколот на две части - в итоге гвардия и многие другие игроки покинул ОР… Война прекратилась. Но что готовит нам новый год?
Автор: smilik
Как быстрее прокачать своего героя?
weak - Найти в ЛГ хорошего друга и клянчить у него вещи и последователей
Ishamael - Valkiriya, быть Иш
Dimmon - взломать другого игрока и забрать у него все вещи, а там уже легче)))))
zwetik - Надо не вылазить с арены , Пока не апнешся!
Dima - нужно иметь спонсора и быть в бойцах =)
МетроХа - сидишь в шахте полгода ,потом на арену и драться)
Dalanvong - денег у когонить занимаешь, а патом драться, патом в шахты и отрабатывать
Автор: Valkiriya
Интервью с Ангел, на тему "Начало Лиги".
Valkiriya- Привет!))
Ангел-приветик)
Valkiriya- Ты знаешь как появилась Лига?)
Ангел-хм....сложно сказать ...я пришла через 3 месяца как игра появилась
Valkiriya- С тех пор в ней произошло много изменений?
Ангел- очень много. Все вспомнить можно, но это будет долго. Достаточно представить что когда я начала играть была только Столица (арена, шахтеры и храм),а и еще рынок, но он действовал с 3 ур, а не со 2-о ка к сейчас
Valkiriya- Так чья это была идея создать Лигу Героев?
Ангел- Argon и Dinamiy
Valkiriya- Были трудности при создании её?
Ангел- думаю что были. Во время боев нужно было все время обновляла (только через F5)...многие по тайм ауту проигрывали
Valkiriya- А какое у тебя было первое впечатление, когда ты зашла в Лигу?
Ангел- впечатление несколько странное....я раньше не играла в онлайн игры...кроме обычных игрушек (типо Lines - Шарики) но мне понравилось и я осталась ))). Жаль игроков на тот момент было мало Зарегистрированных около 3000 В игре 20-30 человек
Valkiriya- Было трудно набивать первые уровни?
Ангел-я мало играла....и в детали игры не вдавалась...только правила читала )))
это сейчас трудновато. Противников мало....
Valkiriya- Т.е. сейчас мало противников *высших* уровней?
Ангел- раньше были боты с которыми можно было драться (нынешние мобы), но их быстро занимали и приходилось сидеть на арене и ждать пока бот освободится и восстановит жизни (боты были как персонажи, т.е были в списке игроков) маловато будет (с) *смеётся*
Valkiriya- Они тоже прокачивались или нет?
Ангел- нет просто можно было вычислить их тактику и самому прокачаться )))
Valkiriya- Значит было выгодно драться с мобами)) А как ты считаешь, для чего создали Лигу Героев?
Ангел- выгодно конечно ))) для отдыха, общения, поиска друзей.....а может и второй половинки :-)
Valkiriya- Ты веришь в то, что здесь можно найти свою любовь?)
Ангел- верю )
Valkiriya- А были ли случаи?)
Ангел- ты про меня лично спрашиваешь или вообще? )
Valkiriya- Ну давай с начало про тебя))
Ангел- была влюбленна, но это прошло. Сейчас снова влюбилась. :-[ знаю что нашли свою любовь именно благодаря игре. (без имен)
Valkiriya- Значит это ещё один повод, создания Лиги)) А с самого начала Лиги, были ли кланы?
Ангел- Создатели ))))
Valkiriya- И все?) А какие потом появились и много ли их было?)
Ангел- Были Орден Рассвета, Равновесие, Черное Братство (СД), Ночной Дозор
много было )
Valkiriya- А почему ты выбрала именно Орден Равновесия?)
Ангел- хм....сложно ответить, но я попробую Скорее всего повлияло то что многие ждали от меня вступления в Равновесие...и хотелось помочь законникам в наведении порядка. Правила я знаю и веду себя прилично )))
Valkiriya- И много героев ты уже наказала?)
Ангел- я не считала....да и я не так давно в Равновесии не люблю наказывать...предпочитаю в начале в игроком поговорить....а уж если он не хочет мирным путем решить вопрос наказвыю если возговором делу не помочь (т.е смягчить наказание никак не выйдет) то наказывыю по полной
Ангел-*привет от котяраза )))
Valkiriya- Поступали бы так все, как ты, с начало поговорить, а потом наказывать)) Что бы ты хотела изменить в Лиге, добавить?)
Valkiriya- О, ему тоже))
Ангел- в ОР многие так поступают ))) Что бы я добавила хмммм я все свои предложения уже высказала
Valkiriya- И они вступили в силу?
Ангел- мои предложения касались правил их сейчас дорабатывают )
Valkiriya- Ааа.... А не по правилам?)
Ангел- вот чего предлага не помню уже....:-D память то девичья
Valkiriya- Хех, весело)) А сейчас тебе чего не хватает в Лиге?
Ангел- не мне таверны не хватает и квестов для мудрецов )))
Valkiriya- А квестов для мудрецов вообще нет?)
Ангел- нет пока жду Дюрана...он все никак запустить не может )))
Valkiriya- Т.е. они уже появились))
Ангел- есть сам текст квеста, но его нужно в игру запустить )
Valkiriya- Ну это, я думаю будет скоро))
Ангел- возможно )))
Valkiriya- А как ты считаешь, кем лучше всего быть в Лиге(маг или воин) и почему?)
Ангел- думаю что маг. из мага танка сложно сделать ))) Я поэтому и не стала качаться как воин...мне не интересно, а вот с магией помучится стоит )
Valkiriya- Так значит маг?)
Ангел- у мага нет защиты от война и вещей нету с защитой в то время как воин может разорится на пару статов что б магические вещи юзать и при этом носить вещи война с атакой (как Мрак) или защитой (как Гвард) Хотя и их то же можно победить %)
Valkiriya-А куда мы денемся)) Большое тебе спасибо за интервью!)) Удачи))
Ангел- Да не за что))
Интервью брала Valkiriya
Замечено в чате. . .
_DARK_: так иду в город кому надо на халяву разбить камушки средних размеров и перетереть маленькие? МИХАИЛ: _DARK_, мне надо средние в большой склеить
Somunatys: Valkiriya, норм, как твоя работа? )))) Valkiriya: Somunatys, Работают падлы!)) Somunatys: Valkiriya, я вообще-то про газету.
Darkangelok: Скажите чё делать в канализации??? Andariel: Darkangelok, отойди от меня! фуу!
Автор: Somunatys
Вход… Яркая, цветная картинка, на которой изображена кучка близко стоящих друг от друга зданий… Беглый осмотр персонажа, возможностей, интерфейса, чата… Арена… Куча народу, желающих только одного - убить ближнего ради собственной выгоды… Бой… Быстрая смерть…
А дальше? А дальше всё! Знакомство с игрой заканчивается.
Именно такой порядок действий наблюдается у новичка, зашедшего в первый раз в Лигу. И наверняка, невольно возникают до боли знакомые мысли: где-то я это уже видел. Ответ поразит своей простотой, даже бывалых игроков: да везде!!! Это начало, это ощущение, этот бой - всё это, было, есть и будет. Но неужели никому не хочется изменить систему? Конечно, хочется, но как это часто выходит: хотели как лучше, а получилось как всегда…
Что же реально можно предложить для поддержания хоть какой-то конкурентоспособности с крупными коммерческими проектами? Наверное, первым таким шагом было повсеместное введение квестов и неписей (NPC), что действительно дало значимый результат и большое количество положительных отзывов со стороны общественности. Однако существенный недостаток всё же имеется - это необходимость сражения, что, естественно, отталкивает от себя игроков, ниже четвёртого уровня. Другое дело гильдийные квесты, которые уже непосредственно связаны с выбором специальности, независимо от боевой подготовки и неплохо сочетаются в купе с рутинным добыванием ресурсов. Но и тут не обошлось без ляпов. Шанс найти квестовую вещь, если рассуждать логически, должен соответствовать рангу, занимаемому героем в гильдии, а не числу его "копок". Следовательно, мастер должен намного быстрее найти все вещи, по сравнению с учеником. Но, иногда, получается совсем по другому, поскольку шанс находки приписан к "происшествию" и не зависит от опыта.
В общем, процесс выполнения квестов ещё несовершенен и нуждается в доработке, что, конечно, не должно мешать введению новых заданий для пробного тестирования и определения мнений игроков. Не следует забывать и о начинающих игроках, ведь для них намного интереснее будет выполнить незамысловатый квест, чем несколько недель банально драться на арене.
Толчком к развитию клановой деятельности хорошо поспособствовали штурмы Лесного Замка. Таким образом, появилась возможность на практике показать, чего может добиться слаженная команда.
Показателем к желанию развития игры может служить раздел на форуме "Предложения", в котором, между прочим, если уделить немного времени, можно найти очень хорошие попытки нововведения. Было бы время… тогда, скорее всего никто бы и не услышал непонятной аббревиатуры ХНБ.
Будем надеяться, что разработчики не остановятся на этой оптимистической ноте и продолжат толкать локомотив игры вперёд. Их задача, как и всех нас, обычных игроков, создать мир, при взгляде на который никогда не закрадётся роковой вопрос: где это я уже видел? А если и закрадётся, то только с твёрдым, последующим ответом: НИГДЕ!!!
Автор: Somunatys
Как вести себя в лабиринте?
Двигаться вместе и помогать в случае необходимости, всегда тянуть тайм аут в бою+ Одним не ходить никогда, потому что мобы там могут звать на помощь и тогда мало не покажется. И ещё всегда запоминать свои координаты.
Что представляют из себя клановые бои?
Можно драться группой или один на один. Клан победителя получает 1 клановое очко, а проигравшего теряет 1 клановое очко.
Что нужно знать о квестах?
Ну в общем нужно знать где их взять и как и где можно выполнить.
Как драться в группе?
Нажимать на картинки юнитов)) Тактика там такая же, как и в простом бою. Только там дерутся не 1 на 1, а, допустим, 4 на 4. Количество человек в группе влияет на победу - если в группе 2 на 4, то очень маленькая вероятность на обеду той группы, в которой 2 перса, но шансы есть всегда)) (примечание редактора: Главное - иметь много жизней)
Какая гильдия лучше всего?
Ну смотря для кого. Если ты любишь проводить время на арене, то думаю, что подойдет гильдия Бойцов. Тебе за это будут предоставляться дополнительные монеты за победы и юниты владеющие ядом. Если всегда хочется иметь при себе свитки и любишь шахматы, то советую гильдию Мудрецы. Гильдия Собирателей занимается тем, что собирает разные растения из которых можно варить зелья, этим занимается гильдия алхимиков. Гильдии Ювелиры и Кузнецы схожи тем, что состоящие в них герои могут делать вещи, только разные, а ингредиенты чаще всего добывает гильдия Шахтеры- считается, что у этой гильдии самый высокий
заработок)) Гильдия Портные тоже делает вещи, только ингредиенты чаще всего предоставляют им гильдия Охотников.