В этом номере мы расскажем Вам о Кланах и турнирах. А в конце будет красивая история, присланная Ellfy.
В следующем номере мы начнём публиковать цикл Древних Летописей, составленных Phoneix.
Вы легко можете стать журналистом газеты, прислав свою статью на mail@darkwizard.ru.
Напоминаю, что конкурс закончится через несколько дней! =)
1 место: 500 монет
2 место: 300 монет
3 место: 150 монет
Условия: тематика Лиги Героев, картинка в формате jpg/gif, шириной 440px, высота не более 2000px. Присылайте свои работы на mail@darkwizard.ru. Конкурс окончится 1.02.2006.
Главный редактор: Dark_Wizard
"Говорит и показывает"
Всё началось с сотворения Мира. Предыдущая версию сотворения мира Ледрак заключалась в борьбе трёх светил (Хаоса, Света и Колдовства), но вскоре эта теория было отвергнута, и была написана другая. Новую версию, Динамий и немало известный персонаж Кей, сказочница, попавшая из добровольного блока по собственному желанию после написания Новой Истории Сотворения Мира Ледрак в ряды LDK, выложили как-то ночью на форуме. Интересная история, в которой Динамий, посещая Призрачную башню, нашёл чердак, на котором сидели Кей и Ледрак. Ледрак - древний король драконов, по имени которого и был назван этот мир. Дальнейшая история складывается так, что Аргон и Динамий, попав в мир драконов, чудом выжили и стали основывать государство, одновременно подружившись с драконами и используя взаимопомощь, однако, в тех землях были и другие драконы, которые поклялись мстить людям и всячески им мешать. Заканчивается история тем, что король драконов загадочно исчезает, а государство продолжает расти. Ледраковцы в восторге! На бис!
18-ого января этого, 2006-ого года Аргон, наверняка посоветовавшись с Динамием, решил дать персонажу Яся функции дежурного по турнирам. Немного поздно, но мы всё равно поздравим её с этой, так сказать, службой. Не успела Яся стать дежурной по турнирам, как начались долгожданные для ледраковцев турниры, в которых участвовали как персонажи с четвёртого по седьмой уровень. Очень интересен момент, что некоторые кланы стали пользовать новым способом добывания клановых очков, который заключается в переманивании очевидного победителя турнира в свой клан.
Немного позже, был отдан приказ Стражам и Ордену Равновесия, блокировать всех официальных мультов, с целью уменьшения нагрузки на сервер. Некоторые люди не понимали, что нагрузка на сервер происходит в момент авторизации аккаунта с обращением к базе данных.
И вот он - пик новостей! Новые правила Штурма Лесного Замка, и дата уже назначена! Итак, если вы хоть раз играли в Unreal Tournament, то наверняка знаете, что там есть такой вид борьбы, именуемый "Domination", когда на двух сторонах карты есть два кольца, которые должны быть захвачены одной командой и удержаны некоторое время. Правила Штурма Лесного замка очень похожи, но имеют отличия. Три флага из трёх должны быть удержаны защитниками в течение 2-ух часов, чтобы удержать замок, а нападающие должны захватить два флага из трёх, чтобы захватить замок. Первыми защитниками отважно вызвались LDK ;).
И последнее. Совсем Администрацией недавно были поставлены новые правила проведения турниров, основная суть которых заключается в покупке зелий, одежды, переигровок и возвращения денег.
Вот, собственно и вся Хроника в 5 словах.
Автор: Nyxlover
Немного о кланах и их жизни.
Сколько существует Лига Героев, столько и существуют кланы. На протяжении 1.5 лет они появляются и исчезают. Некоторые не выдерживают такого напряжения и распадаются. По своему опыту знаю, что все кланы очень разные, т.к. в них разные люди и свои правила. Война между Светлыми и Темными никогда не закончится... победа будет балансировать между ними. Новым кланам иногда бывает трудно развиться, встать на ноги, т.к. вражеские кланы стараются уничтожить их в развитии. Но и *старые* кланы могут распасться, никто от этого не застрахован. Уставы кланов отличаются, но не всегда, допустим "НЕЛЬЗЯ ПОДПИСЫВАТЬ ДОГОВОР О СОЮЗЕ С ВРАЖЕСКИМ КЛАНОМ", "не вести торговлю с вражеским кланом" и т.п. Кланы проводят между собой клановые бои, люди не состоящие в нем, а состоящие в 2х гильдиях, не имеют права участвовать в этих битвах, но зато кланы, с кем заключен союз, могут принимать участие)) Клан выигравший войну получает 1 клановое очко, а проигравший теряет его. Как видите, проигрывать не рекомендуется, особенно, если клан новый)) Посмотрев на список кланов, которые существуют, мы видим, что с каждой неделей их становится больше, мирное время пошло, хех, это не надолго)) Какова функция кланов? Они объединяют людей в одну группу, в которой люди стремятся захватить Лесной Замок и добиться уважения от других кланов и заводят новые знакомства, но и не только... Некоторые люди не могут ужиться в одной *семье* и они уходят *хлопнув дверью* не разобравшись с этой проблемой. А некоторые решают их и живут в мире и спокойствии. Хм... и что я могу из этого извлечь? Наверно то, что вступив в клан мы учимся находить общий язык с разными людьми и находить выходы из разных историй. И вообще клан - необходимая штука в Лиге Героев!))
И ещё интересный материал, присланный -MVP- =)
Турниры
Свершилось! Снова в Ледраке прошли турниры, ура товарищи!!!! И теперь у нас появилась новая дежурная по турнирам - Яся, поздравляем её. В виду такого назначения она решила освоиться в должности и провести парочку турниров.
Первый турнир, под названием Забытые сражения+", был проведён для 6-х левелов, тип турнира: круговой групповой.
Смысл кругового группового турнира состоит в том, что участники в нём выступают парами, все пары проводят бои между собой до 2-х побед. Победителем считается та пара, которая набрала больше всех очков. Призовой фонд составлял 8084 ледракских монеты (лм). Ажиотаж турнир вызвал неимоверный, количество участников составляло 38 человек, то есть количество пар - 19.
Главная борьба разгорелась между DeDark&РОСОМАХА, муж и жена на просторах Ледрака, и Скарлетт&ArachniD. Скарлетт&ArachniD оказались чуточку сильнее и в зачётном рейтинге набрали 32 очка. Этот результат на 2 очка больше чем у пары
DeDark&РОСОМАХА. Итак, поздравляем первых победителей.
Следующий турнир был для 7-х левелов, под кодовым именем Путь наверх". Тип турнира: круговой. Участники кругового турнира проводят бои каждый с каждым до 2-х побед. Выигрывает турнир тот, кто набирает больше всех очков. Призовой фонд - 4600 лм. Победителем турнира стал Golden_Elf, проигравший всего 1 схватку BlooDDroN'у, и доказавший, что модерация может не только баны раздавать, но и одерживать уверенные победы без применения служебного положения. Поздравляем.
По поводу этих 2-х турниров, хотелось бы отметить, что они затягивались на долгое время. А время - деньги, особенно в нашей игре. Поэтому было предложено решение о проведении такого рода турниров частями. То есть каждый день участники проводят бои с определённой группой оппонентов.
Завершающими были турниры Вдохновение" и Танцуя с волками" для 4-х и 5-х левелов соответственно. Тип турнира: олимпийский. Что-то наподобие кубковых игр, генерируется случайная сетка противников и проводят бои до 2-х побед, проиграл схватку - вылетел. И опять же большое количество участников, 39 человек в одном турнире и 40 в другом. Несмотря на невысокие уровни игроков, призовой фонд в обоих турнирах был ощутимыми: 10250 и 20761 лм. У 4-х левелов победу праздновал SaNTINO, представитель модерской структуры. Все говорят, что против арта не попрёшь. Я же скажу, что арт только увеличивает возможность победы в турнире, но не решает её исход.
Ну и в последнем турнире выиграл представитель клана Повелителей Стихий - Печаль, с лёгкостью проходивший своих противников и в конечном итоге одержавший уверенную победу в финале.
Олимпийские турниры отметились своей быстротой определения победителя, это хорошо как для самих организаторов, так и для участников турниров. Но есть одно но, это турнирная сетка. Для того, чтоб некоторые участники дошли до финала им
приходится проводить на 1 схватку больше, это имхо не очень честно.
В общем турниры вызывают нездоровый ажиотаж у жителей Ледрака. Они заставляют игроков мобилизировать все свои силы и смекалку, проявлять максимально возможную гибкость в тактике проведения боёв. Турниры дают неоценимый опыт, а победителям они приносят славу, почёт и материальное вознаграждение. Надеемся на регулярное проведение турниров и желаем, чтоб они были не менее интригующими и захватывающими нежели проведённые.
Авторы: Valkiriya и -MVP-
Как вы относитесь к турнирам?
Hominghead: Прикольно! Особенно если они базируются на водке и самогоне! shark2006: Не участвовал SadoM: Как обычный бой! Nefrit: Отлично отношусь) суть игры - соревнование! чем чаще будут, тем лучше) DarK_NigiList: Положительно к ним отношусь, но думаю что запрет на арты не помешал бы)) А в общем с сеткой вечно проблемы, но я думаю там всё ещё доделают и мы сможем спокойно воевать... Разнообразия мало в турнирах ещё, можно додумать)) Dima: положительно) когда турниры проходят под хорошим контролем) АрхидьявоЛ: polovitelxna...еще бы время сделали удобное для всех было бы супер....хе-хе, ну контроль само собой. Lizard: редисочно Daurix: оч положительно:)
Автор: Valkiriya
Интервью с goBLINishhe
Valkiriya: Привет!)) goBLINishhe: Привет
Valkiriya: Давно играешь в Лигу героев?)) goBLINishhe: примерно 1,5 года
Valkiriya: И как у тебя успехи в лиге?) goBLINishhe: до сих пор 4 ур, в основном бегаю по шахтам.
Valkiriya: Уровень - это дело поправимое)) А ты когда-нибудь был в клане? goBLINishhe: нет, так как редко бываю в инете, 1 месяц сижу 3 отдыхаю
Valkiriya: А хотел бы вступить?) goBLINishhe: тогда мне придется покинуть гильдию, я себя чествую как мартышка которая метаеться между умными и красивыми :), И хочется и колется ...
Valkiriya: Ну сравнил)) А ты в турнире хоть раз участвовал?)) goBLINishhe: нет, так как я существо ночное, и в инете только по ночам бываю ....
Valkiriya: Сова!)))Не, лучше Филин)) goBLINishhe: Сова, сова :-)
Valkiriya: Сейчас будет проходить штурм Лесного Замка, как ты думаешь, какая сторона захватит его?)Ну как пожелаешь)) goBLINishhe: Затрудняюсь ответить, так как я из шахты уже месяцев 4-5 не выходил :-)
Valkiriya: Ну тогда ты кому отдаешь предпочтение?)) goBLINishhe: а кто с кем ??? ;-) на форумах не хожу, 1 раз написал, потом глубоко под землей 45 дней копал :-)
Valkiriya: Ну вот это надо подумать!)) Это за что так?)) goBLINishhe: после апдейта, у меня баг появился +2 к регенерации, написал в багах, и пошел отрабатывать ошибку админов :-)
Valkiriya: А они как на это отреагировали?)) goBLINishhe: 45 дней каторги, глубоко под землей, потом сжалились, и оставили 6 дней, хотя я более 100 просил :-), в багах кажется есть мое сообщение :-)
Valkiriya: А ты за кого, за Свет или за Тьму?)) goBLINishhe: ну вообще то я темный персонаж, будем болеть за тьму :-)
Valkiriya: Тьма- Рулит!!!))) А есть причины на то, что ты тёмный персонаж?) goBLINishhe: надоели сказки с счастливым концом ..... :-)
Valkiriya: Железно)) Тебе нравится новое оформление в Лиге?)) goBLINishhe: Очень, правда начал замечать, если в течении 20 мин не чистить чат у меня все страницы ОООООООооооооооочень долго обновляются и виснут :-( поэтому сейчас фильтр на чат поставил ........
Valkiriya: Ну я думаю, что это дело времени)) А что ты хотел бы изменить/добавить в лиге?) goBLINishhe: есть, но над этим нужно подумать, а не спонтанно отвечать :-)
Valkiriya: Ну а если спонтанно?)) goBLINishhe: не люблю так отвечать, я обычно взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ
Valkiriya: Ну а если подумать?)) goBLINishhe: давай на завтра оставим етот вопрос :-)
Valkiriya: Ладно, думать не будем))Как ты сказал, что ты не был в кланах, но у тебя же должно быть какое то мнение о них?) goBLINishhe: если честно, год назад были только светлые, а потом я забросил все это дело и пошел в шахты, так и сижу, выхожу из шахты, схожу на арену, бьюсь боя 3 в кузницы и опять в шахты :-) тогда кажется только начали появлять темные кланы...
Valkiriya: В будущем есть намеки на вступление в какой либо клан?)) goBLINishhe: Думаю, что нет) Ладно мне пора:-)
Valkiriya: Ладно, удачи тебе=))
Интервью брала Valkiriya
Дракон приоткрыл глаза, потянулся и зевнул. Дернул ухом, прислушиваясь, и повернул голову в ту сторону, откуда раздавался разбудивший его металлический звон.
- Ты что там делаешь? - с интересом спросил он у закованного в доспехи мужика, возившегося возле основания драконьей шеи.
- Не видишь? Голову тебе рублю, - пропыхтел мужик, не переставая мерно наносить удар за ударом по прочной чешуе.
- И как успехи? - поинтересовался Дракон.
- Не мешай! - злобно огрызнулся мужик.
- Ладно, - покладисто согласился Дракон и попытался снова задремать. Но звон меча отвлекал.
- Слушай, а зачем тебе моя голова? - спросил Дракон через полчаса.
- Да она мне нафиг не нужна, - ответил мужик.
- А рубишь зачем?
- Так надо.
- Аа... Ну, если надо, тогда конечно. Тяжело, небось?
- Тяжело, - признал мужик.
- Не хочешь передохнуть?
Мужик, прищурившись, поглядел на солнце из-под латной рукавицы.
- Через час передохну, ближе к полудню.
- Это хорошо, - кивнул Дракон. - А то у меня уже шея затекла, лежать в одной позе. И в туалет хочется.
- Ну, слетай, только по-быстрому.
Дракон захлопал крыльями и полетел за кустики. Через минуту вернулся и снова расположился на камнях.
- Можешь продолжать.
Мужик повертел в руках иззубренный меч, отбросил в сторону и, решительно достав из заплечного мешка ножовку, начал пилить. Дракон заерзал и захихикал.
- Эй, перестань, щекотно!
- Ну, извини.
Сменив ножовку обратно на меч, мужик снова принялся рубить.
- Так лучше?
- Ага, - зажмурился Дракон. - Даже приятно. Можешь немножко левее?
- Могу.
Некоторое время не было слышно ничего, кроме громкого пыхтения, звона меча и довольного мурлыканья Дракона.
- Прекрати! - наконец не выдержал мужик.
- Что?
- Мурлыкать прекрати. Меня это раздражает.
- Почему? - обиженно спросил Дракон.
- Потому что у тебя это получается немелодично! И вообще, будь серьезнее, когда тебя убивают.
Дракон задумался.
- А меня убивают?
- Да.
- Ты?
- Да.
- Не верю! - Дракон зевнул. - Если бы ты меня столько времени убивал, то уже убил бы десять раз.
- А что же я, по-твоему, делаю? - разозлился мужик.
- Рубишь мне шею.
- Ну!
- Что?
- Если я тебе отрублю шею, ты же помрешь?
- Ты не отрубишь мне шею, - уверенно заявил Дракон.- Сам видишь, ничего не получается.
- А если динамитом? - предложил мужик.
- Не советую, - покачал головой Дракон. - Я плююсь высокотемпературной плазмой.
Мужик устало вздохнул и сел на камень.
- Ну, и что мне тогда делать? Если у меня работа такая - драконов рубить?
- Ну и руби, - пожал плечами Дракон. - Я что, возражаю? У нас любой труд почетен. А тут, гляди, еще работы непочатый край!
Дракон вальяжно вытянулся на камнях и подставил мужику бронированное брюхо.
- Не в службу, а в дружбу - может, попробуешь поразить меня в сердце? - умильно попросил он. - Я постараюсь не мурлыкать!
Прислано LyaMurr
Будни шахтёра.
Весеннее теплое солнце светило сегодня как-то особенно ласково. Блики от его лучей как-то особенно радовали глаз. Сегодня все было каким-то особенным.
Железный рудник никогда не был приятным на вид. Огромная каменная глыба, являющая собой вход в шахты и так часто пугающая новичков, мне напоминала гигантского горного великана, готового во что бы то ни стало отстоять свои права. Да, в последнее время это стало актуальным.
Гильдия шахтеров, итак контролирующая все, что только можно, решилась еще на один шаг. Теперь учету подвергается не только строго ограниченная добыча, но и внешний вид работников, их экипировка, и даже, тьфу ты… этикет! Ну какой может быть внешний вид и этикет в штольнях?! Начальству это было до лампочки. А когда они сами в последний раз спускались в шахты, чтобы… А, Великий Полоз с ними…
Мне стало жарко. Красивая голубая роба колдовства, столько раз выручавшая меня в битвах, была на удивление неудобной. Тот портной, который по моему заказу ее шил, видимо, отличался особой злопамятностью. Друзья, никогда не торгуйтесь с человеком, которого вы о чем-то просите. Покупаете? Торгуйтесь! Продаете? Тоже извольте. Но вот когда делаете заказ… Это может вам выйти боком.
Обнажив свой торс, я прилег на гамак. Как все-таки скучна жизнь героя! Сколько времени приходится вот так бездельничать, чтобы потом совершать подвиги! Но моим оруженосцам приходится еще хуже…И это почему-то даже радовало.
Я с улыбкой поглядел на своих последователей.
Устроившись в уютном шатре, о чем-то беседовали дамы. Наверняка опять обсуждают какого красивого ученика паладинов я вчера нанял. Эх, опять ночью не уснуть! Молодежь…
Рыцари занимались своим обычным повседневным делом - тренировались. Правда для чего они старались больше - для улучшения своих навыков или ради того, чтобы выделиться перед дамами - для меня оставалось секретом. Ну и пусть их. Пока они несут хорошую службу и выполняют свои обязанности должным образом - они вольны сами распределять свое свободное время.
Драконы. О, при взгляде на них я просто не могу сдержать улыбку. Как смешно они развалились на травке, сложив крылья и подставив ласковому солнышку свои животики! Так и хотелось вспомнить детство и приласкать каждого из них, погладив по мягким брюшным чешуйкам, послушать их довольное мурлыканье, почти как кошачье. И даже не скажешь, что каждый из них способен в клочья разорвать соперника по одному моему приказу.
Я спрятал улыбку и закрыл глаза. Время было к полудню, оруженосцы должны вернуться через четыре часа. И опять я буду всматриваться в их изможденные, покрытые пылью лица, в очередной раз надеясь, что он не загорали, не устроили бунт или не выкинули что-нибудь в том же роде. И опять они, валясь с ног от усталости, будут бормотать что-нибудь вроде: "хозяин, мы старались, но…". И мы пойдем домой.
Солнце светило все ярче. Подул легкий ветерок. Я бросил взгляд направо - там, раскинувшись огромным черным куполом, стоял невероятной красоты шатер Зубра. Да, грандмастер ни в чем себе не отказывал. В этом шатре имелось все - от магического туалета до утонченных наложниц. Три повара готовили герою его изысканные блюда, а на передвижной арене, сверкая доспехами тренировались его последователи. Что ж, он все это заслужил своим трудом. Когда-нибудь и я стану таким же. Когда-нибудь…
Я отвлекся от мечтательных мыслей и попытался уснуть.
Меня разбудил громкий голос глашатая - "Внимание! Внимание! Всем героям, состоящих в гильдии шахтеров, срочно через час явиться на собрание в центральный офис! Внимание! Всем…". Я взглянул на хронометр - поспать мне удалось всего десять минут.
Вокруг слышались вздохи и бормотание шахтеров. Оно и понятно. Все мы знаем, что происходит на этих собраниях. 50 монет на укрепление стен для защиты от Великого Полоза, 100 монет на создание в штольнях сортиров повышенного удобства, еще 50 монет на то, чтобы проводить на пенсию великого мастера Бубу и так далее. Плюс еще могут сослать на каторгу особо провинившихся героев, за то что добывали сверх положенной им нормы. Все мы это знаем, все мы это проходили.
Зевнув, я поднялся с гамака. До возвращения работников было еще очень много времени, поэтому я просто оделся, взял с собой пару телохранителей (в том числе нового ученика паладинов, под негромкий вздох разочарования моих дам) и отправился в центральный офис.
Сам офис представлял из себя Высокую башню в тысячу локтей в диаметре и бог знает сколько локтей в высоту. На каждом этаже копошились люди, выполняя свою обязательную работу. Кто-то несет какие-то бумаги на подпись чиновникам, кто-то подсчитывает новую норму добычи в медной шахте для адептов, кто-то спокойно сидит за столиком и обедает.
Я оставил телохранителей в специальном зале и пошел уже давно знакомой лестницей на восьмой этаж в зал заседаний. Зал был просто огромным. Когда я еще учеником побывал здесь в первый раз, у меня просто захватило дух. Бесчисленные ряды вычурных кресел их красного дерева тянулись на добрые три сотни локтей. Хрустальные люстры под потолком создавали в зале спокойную атмосферу, а мифриловые торшеры делали помещение каким-то излишне-торжественным.
Я уселся на одно из кресел и расслабился. Пока все рассядутся пройдет немало времени. От обилия красок рябило в глазах. Рядом со мной сел маг хаоса, его одежда сияла всеми оттенками красного, а меч пылал так, что, казалось, от него можно прикурить трубку.
Наконец раздался низкий гонг и на трибуну зашел Старый Гном. Глава Гильдии был настолько стар, что никто уже не помнит даже как он, собственно, стал главой. Понурые и вечно усталые глаза смотрели на зал в ожидании тишины.
- Добрый день, уважаемые коллеги! Не будем друг друга задерживать и перейдем сразу к делу. Сегодня на нашем экстренном совещании всего один вопрос. О запрещении доступа в золотую шахту лиц рангом ниже мастера.
Вокруг поднялся гул возмущения. Я слушал в пол-уха. Мне было все равно до золотой шахты. Там работают одни зазнавшиеся герои, которым даже лень просто прийти к тебе в гости выпить чаю.
Старый Гном все еще что-то говорил, кто-то с ним спорил, отовсюду неслись разные голоса. Наконец, глава гильдии запустил голосование. Я выбрал "воздержаться" и направился к выходу. Дожидаться результатов не хотелось.
К шахте я вернулся за 15 минут до срока, когда должны появиться мои оруженосцы. Мастер меча отсалютовал мне и доложил, что за время моего отсутствия никаких происшествий не случилось. Знаю я эти "не случилось". А потом еще одного младенца от еще одной молодой выпускницы пристраивать в приют…
Я приказал разбирать шатер и готовиться к отправке.
Сейчас вернутся шахтеры, мы погрузим добычу и отправимся ужинать. А вечером нас, как и всегда, ждет арена. И очередной маг хаоса примет поражение от удара моего змеедракона, и очередной воин с усмешкой "все вы, маги, хиляки" упадет на газон от удара моего меча Света, и, наверняка, я сам не раз достойно приму поражение от более сильного героя.
Так устроен мир. А завтра мы опять пустимся в дорогу к шахте. Пусть у меня пока нет тягловых слонов, как у грандмастеров, нет шикарного шатра, наложниц и магического туалета… Но когда-нибудь они будут. Обязательно будут.
Так меня учили. И так буду учить я.
- Ну что, друзья мои, в дорогу! - Крикнул я.
И повозка с эмблемой гильдии медленно двинулась по мощенной тропинке. Дамы опять о чем-то шептались. Драконы устраивали фейерверки в вечернем небе, а рыцари завели строевую песню про Катюшу.
Я - герой. И это самое большое счастье на свете!
Автор: Ellfy
"Клановые волны" и "Естественный отбор в кланах и самих кланов"
За последнее время в Лиге Героев появилось много новых кланов. Некоторые старые игроки (как это уже не раз было) отреагировали на это отрицательно.
Те, кто в Лиге хотя бы с весны 2005 год вспомнят появление нашего с Nyxlover-ом клана (Рыцари Арки), а также создание "Дружины" Михаилом и DeDark-ом и "Хранителей Тёмной Башни" Tork-ом (впоследствии объединившихся в "Воинов Судьбы"). Ну а у тех, кто в ЛГ с 2004 года непременно в памяти всплывёт создание 69-eyes и Zubr-ом Орды Орков (ОО).
Покопавшись в архиве форума можно найти ту тему, в которой обсуждается появление ОО. Человек, никогда не игравший в Лигу, прочтя эту тему, может подумать, что этого клана уже давно не существует. Но, как мы с вами знаем, это один из сильнейших кланов в ЛГ, а в рейтинге он стоит на втором месте.
Но были в Лиге Героев и другие случаи, когда кланы, неудачно стартовавшие, так и умирали, никак себя не проявив. Но Лига помнит и перспективные кланы, которые также ничего не добились.
Это показывает, что в ЛГ всегда появлялись кланы, которые потом исчезали, переформировывались, ну а некоторые из них существуют и по сей день. Поэтому фраза, произнесенная одним из ветеранов Лиги Героев - "Зачем создавать новые кланы?
Идите в Орду или в Рассвет..." - для этой игры совершенно не актуальна.
Теперь перейдём к названию темы. Суть "клановых волн" можно объяснить простым примером. Предположим, в игре было 10 кланов. За короткое время это число увеличилось до 15. В результате различных обстоятельств это число со временем
сократилось до 12. Потом опять появились новые кланы, и их общее число стало, скажем, 18. Потом оно уменьшилось до 15, увеличилось до 20, опять уменьшилось до 18, потом их стало вообще 2 и т.д. То есть число кланов в Лиге всё время
увеличивается, нахлынывая, как бы волнами.
Естественный отбор в кланах и его особенности. Все новые кланы, только появившись, сразу начинают набирать к себе народ.
В основном это новички, которых вербуют даже со 2-ого уровня. В результате в клане набирается много разных игроков, многие из которых в будущем просто забрасывают игру. Другие по разным причинам уходят сами или их исключают. Таким образом, отсеиваются "нежелательные элементы", а остаются только действительно преданные клану люди. Большинство кланов такое пережили или переживают в данный момент. На начальном этапе существования клана принимается очень много игроков и исключается также большое их количество.
Но потом умудрённые опытом главы перестают брать всех подряд. На этом этапе клан медленно, но верно усиливает свои позиции в ЛГ или также медленно и верно начинает умирать. Здесь, конечно же, всё зависит от главы.
И в результате отсеиваются те кланы, которые так и не смогли найти преданных и сильных игроков. Таким образом: отбор кланов в Лиге Героев происходит также как и отбор игроков в самих кланах. И это, так скажем, естественный процесс, который всегда будет иметь место в игре.
Остаётся только пожелать всем новым кланам успехов и преданных игроков. И на заметку главам новых кланов: мудрые учатся на чужих ошибках.
DarkKnight, аналитик.