Главная Архив Подписка Отзывы Состав
Разделы
Колонка Редактора
Хроника в 5 словах
Статья номера
Опрос недели
Интервью
Юмор
Нам пишут
Вопросы - Ответы

Выпуски

Выпуск № 11
Выпуск № 10
Выпуск № 9
Выпуск № 8
Выпуск № 7
Выпуск № 6
Выпуск № 5
Выпуск № 4
Выпуск № 3
Выпуск № 2
Выпуск № 1

Подписка

Подписаться
на рассылку:



Счётчики



Онлайн игра Лига Героев



Сайт

О сайте
Ссылки


Хроники Ледрака


  Приветствую! С прошедшим 23 февраля!!!

Наконец-то номер вышел =) И это уже 7 выпуск! Поздравляем Phoneix , ты официально зачислен в редакционный состав =) Отдельное спасибо -MVP-  за проделанную работу!

Как и обещали, результаты конкурса комиксов!

первое место второе место третье место

Внимание! Как и обещали, мы вознаграждаем приславших нам материалы =) Следующим персонажам: Valkiriya , -MVP- , smilik , Phoneix , 69-Eyes , Ishamael  нужно найти меня для получения вознаграждения!

А конкурс этого месяца продолжается! Задача: придумать самый интересный конкурс =)
1 место: 500 монет
2 место: 400 монет
3 место: 300 монет
Дополнительный приз: 100 монет!

Свои задумки присылайте на mail@darkwizard.ru. Конкурс продлится до 1 марта =)

 
Главный редактор: Dark_Wizard 
  Основные Хроники в 5-ти словах вам расскажет мой коллега -MVP- , а я раскрою одну из новых тем - Горный Замок.

Две Крепости
Двадцать первого сентября 2005 года Аргон объявил о Первом Штурме Лесного Замка. Спустя пять месяцев, а именно - 17 февраля 2006 года появился второй замок, именованный "Горным", так как местоположение его немного выше столичных шахт. Огромная работа, проделанная админами, была протестирована через день после появления замка.
Оценю ситуацию стратегически.
Так как Замка теперь два, то, взяв два вражеских блока, возникают четыре вопроса:
- На какой замок пойдёт противник?
- Если замки у врага, то, как отбить замок?
- Если замки взяты, то, как их удержать?
- Если один замок у врага, то, как захватить его или попробовать взять второй?
Ответы на эти вопросы являются основополагающими.
Теперь по-настоящему в цене союзы, основной частью которых есть сила - как количественная, так и качественная. Если взять оба замка, то в общей сумме получается 4 флага, которые необходимо захватить одному боевому блоку.
Во-первых, для твёрдого удержания флага необходимо как минимум два кольца - это 25 человек 5-6-7 уровней и выше, не включая патрульных.
Во-вторых, воины должны быть не мясом для откровенного слива и протягивания боёв, а боеспособными единицами качественно одетыми и с достаточным количеством армий.
В-третьих, максимально должна быть продумана тактика ведения боя, но этот раздел я не буду раскрывать.
Но не стоит забывать, что первый тестовый штурм Горного Замка был "сорван" из-за багов, что означает повторную оборону Замка в лице Создателей.
Оборона одного Замка должна проходить по формуле: кол-во атакующих = кол-во защитников + k, где кол-во атакующих приблизительно равно кол-ву защитников, а число k принадлежит Z. Маленькие и слабые кланы исключаются.

Проблемы

Основными проблемами захвата могут являться:
- отсутствие персонажа online
- отсутствие одежды и армий (возможно травмы)
- неподготовленность действий

Второе чаще всего бывает либо из-за неправильной экономики клана, либо из-за грамотно проработанных действий неприятеля.
Шпионаж и прочие способы ведения борьбы блока - важнейший шаг, ведь зная планы противника или хотя бы часть их тактики, можно проложить себе хорошую дорогу. С другой стороны, ложная утечка информации так же может помочь блоку. Здесь уже дело "верхов", которые в первую очередь отвечают за всю проделанную работу. Непредсказуемыми проблемами, которые могут нарушить ход вещей, являются баги. Надеемся, что их будет меньше.

Эпилог

Взаимовыгодное сотрудничество кланов, объединённых в блок, поможет получить необходимые результаты. Приданным клану, обладающему Горным Замком, будет положительный эффект и ресурсы, лежащие в закромах. Передача Замка гарантирует успешное продвижение клана, его рост, а с введением в игру Стенда Реликвий, дополнительных бонусов.
Всё это, связанная с Захватами и Оборонами Замков - интересная и серьёзная игра, способная показать силу мыслей и характер. Можно просто удивляться, как чётко работают люди для победы, словно война идёт в реальном мире. Но как бы не хотелось узнать ходы и действия, тайны и планы кланов, всё это остаётся в кодах форумов под грифом "незарегистрированным пользователям запрещено посещать данный раздел".

Nyxlover . 2005-02-24


Хроники от -MVP- 

Со времени последнего выхода газеты много чего интересного и знаменательного произошло в Ледраке. Первый 10 левел, первая Элита, открыто новое место штурма - Горный замок, переделана и открыта Призрачная Башня, добавлен новый квест по сборке кланового артефакта - Цепи Ангелов, ограниченным тиражом выпущена Лицензия на беспредел. А теперь обо всём по порядку.

Он долго шёл к этому, сметая на своём пути всё и вся, после него оставалась выжженная земля и горы окровавленных трупов, он наводил ужас на мобов всех лабиринтов, самый могучий и отважный Воин от Столицы и до Сио-Яня. Отгадайте кто он?
Правильно - это MraK, первый взявший высоту 10 в игре. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Несгибаемая воля к победе и настойчивость были поощрены администрацией, теперь на его груди красуется Медаль Героя Лиги, дающая +1 к власти света. По поводу торжества был соображён хаосный групповичок, который подрезал представитель ГС - Raider, и Лига увязла в пучине взаимных оскорблений.
Но не только MraK покорял неизведанные вершины. Кузнечных дел мастер - Etherlord, превознёс своё умение ковки и плавки до ранга Элита. Да, его мозолистые руки многое повидали. Они переплавили огромное количество руды, выковали не одну сотню прочных доспехов и остроконечных мечей, и, надеемся, выкуют ещё не одну тысячу. Но удивляет другое. Почему Etherlord'у не вручили медаль? Разве он её не достоин? Помнится за меньшие прегрешения, такие как гранд или двойной грандмастер, медаль давалась, а тут - нет. Странно. Но мы надеемся, что справедливость не покинет эти места и награда найдёт своего героя. Редакция газеты в свою очередь ПОЗДРАВЛЯЕТ Etherlord'а с достижением столь почётного титула.

На карте Ледрака объявилась новая локация - Горный Замок. Как и предполагалось, он стал ещё одним местом кровавой и беспощадной резни - именуемой штурмом. Введение второго Замка влечёт за собой большую тактическую далекоглядность противоборствующих сторон и раздробление сил Альянса. Как клановый бонус он добавляет удачу и приносит стороне-захватчику уголь и железную руду. Но на первом штурме Горный Замок так и остался не захваченным из-за бага с флагом. Союз Древних тщётно пытался обозначить свою власть над Замком, клан прикладывал все силы, чтобы поднять флаг, но флаг был иного мнения.
Гвардия Света заявила, что Замок был захвачен раньше именно их кланом, но флаг им тоже не покорился. Ждём решения администрации.

Любителей халявы тоже не оставили без шоколада. Открыта, после затянувшейся реконструкции, Мекка скитальцев за лёгкой добычей - Призрачная Башня. Её теперь и не узнать.
Во-первых, изменилась сама локация, она приобрела более приятный и достойный вид. Бушующее море, угрюмое небо, скалы, из которых вырываются языки пламени и Она - Башня, прекрасная и манящая.
Во-вторых, изменился сам путь к Колодцу Судеб. Теперь, чтобы до него добраться, следует пройти по одному из 4-х путей: путь Земли, путь Огня, путь Воды и путь Воздуха. Пока работают только 2 первых пути, но вскоре заработают и другие.
Путь Земли заключается в отгадывании 3-х загадок, при неверном ответе, вас ожидает бой с мобом, который зеркально копирует ваши статы. Путь Огня - случайное вынесение урона разными видами магии и проверка, прогнётесь вы или нет. Эта дорога для сильных магов.
Процесс добычи халявы практически не изменился, та же процедура топления ваших ценностей в пучине Колодца, но между бросками проходит 1 минута.

Добавлен новый квест, результатом выполнения, которого станет клановый артефакт - Цепь Ангелов, которая будет давать клан-защиту от яда +3. Подробнее узнать про квест можно в столичной таверне у пьяницы Кижё и в Покоях Лекарей у учёного Светарка . Но рассказы Кижё так же смутны, как и напитки, наполняющие его бокалы, а Светарк сейчас болен и не готов к общению.

И напоследок, ограниченным тиражом была выпущена лицензия на беспредел. Лицензия позволяет её обладателю напасть на любого игрока в любом месте. Так что ни шахты, ни леса не уберегут Вас от рук ваших врагов. Бойтесь >:-(.
 
Авторы: Nyxlover  и -MVP- 
  Третье пришествие Вальтазара или Вальтазар наносит ответный удар.

Почему третье пришествие? Потому что впервые Вальтазар заявил о себе, создав тему на форуме, в которой заключалось предложение апокалипсиса - продажи монет за реал. Когда на него посыпались упреки и предложения выпить йаду, он еще больше настроил против себя персонажей, начав называть их малолетками, чьи родители просто не захотят тратить на виртуал деньги.
Второй раз Вальтазар пришел в виде главы клана *Ангелы Ада*. Клан был довольно перспективным, но Вальтазар совершил ошибку. Он стал брать в клан всякие отбросы - каторжников, матершинников... клан разрастался, но, к сожалению, не в лучшую сторону. Как снег на голову посыпались обидные прозвища и фразы, предложения переименовать Ангелов Ада в Хранителей Каторги и что Вальтазар единственный из Ангелов, который не был на каторге.
Но у клана были неоспоримые преимущества - их сайт постоянно занимал первые места в рейтинге, ввиду ежечасно обновляющейся новостной строки и первой в Лиге переодевалки, написанной Вальтазаром. Кроме всего прочего Вальтазар оказался неплохим кодером - именно он написал печально известный в наши дни Лабиринт, за что и получил свои нынешние арты - Щит Главы Ангелов Ада и Перстень Апокалипсиса.
Почему же сейчас мы не видим этот клан в рейтинге? Погодите-ка, есть очень похожий - с идентичным значком и похожим названием... но об этом позже.
Были у Вальтазара 2 Зама - Мадрид и Реван - 2 брата играющие с одного АйПи друг с другом и со своим отцом, звали которого близнец.
Именно из-за этой тройки пал клан.
Как же все было? Начиналось все вполне банально - близнец женился на заморской принцессе ЛолаМай. И стали они жить счастливой семейной жизнью. И была у Лолы племянница ШиЛана.
Однажды, ясным утром, зайдя на форум, все увидели шокирующее объявление - ШиЛана сообщила, что ЛолаМай погибла в автокатастрофе.
Постепенно стало появляться все больше черных ников - сам Динамий перекрасил свой ник в черный цвет, и Лига погрузилась в скорбь. Но затем произошло нечто странное - видимо покойница встала, сбегала в ближайший компьютерный клуб, передала все своё имущество Мадриду с Реваном и тихонько вернулась обратно, пока никто не просек. Когда объявили эту новость вся Лига была как переполненный улей, а Динамий рассвирепел настолько, что забанил и Лолу, и Мадрида с Реваном.
Правда выяснилась довольно быстро - ШиЛана, оказалась лишь мультом ЛолыМай, и выяснилось это очень просто - Ши отписалась в теме предназначенной ЛолеМай. Очень быстро и Ши оказалась в бане, а заодно и Вальтазар - ведь он был поручителем Мадрида и Ревана. А поскольку Вальтазар был в бане, клан скоро расформировали.
Третий приход Вальтазара. Да, его к счастью разбанили... а может и к несчастью, а я могу лишь сказать, что теперь он состоит в Стражах Лиги и сайт этого модераторского клана принадлежит Вальтазару.
Но так кто же все-таки эти Падшие Ангелы? Клан с идентичным значком, но противоположной тематикой... все очень просто. Падшие Ангелы - это попытка реинкарнации Ангелов Ада костяком клана, а глава? Нет, Вальтазар не ушел из стражей, а главой стал Казан - новый персонаж забаненого Ревана. И вот у этого клана... будущее совершенно неясно.
 
Автор: Phoneix 
  Зачем нужна "Лига героев"?

После всех многочисленных апгрейдов, изменений, я задумался, а ради чего мы все-таки играем в "Лигу Героев? Перед вашим взором две абсолютно разные картины "Лиги Героев". Какая картина "Лиги" милее - решать только Вам.

Но самое главное - то, что заставляет возвращаться в "Лигу Героев" снова и снова - это активное общение, приятный отдых и интересный досуг. Это вторая, пусть даже виртуальная, но такая захватывающе полноценная жизнь!Жизнь, в которой можно и нужно быть Героем, (цитата из описания игры). Вслушайтесь - Активное общение, приятный отдых и интересный досуг.
Сразу представляется картина изумрудной долины, где чинно расхаживают воины, сверкая звонкими доспехами, проносятся маги в поисках противника для игры в шахматы. Иллюзия чего-то высокого, радостного. Именно приятный отдых в кругу друзей.
Сейчас же мне представляется такая картина - мрачное предгорье встречает начинающего героя, холодный ветер, пронизывающий до костей, смутные люди, снующие в поисках чего-то. А вдалеке высятся громадные замки. Один - грозный, мощный, гордый принадлежит Альянсу. Второй - небесно-голубые шпили, которого пронзают небо - заселен Светлыми. Третий замок поменьше - покатистый, но крепенький, около него ведутся непрерывные работы, здесь приютились прочие сильные кланы. Скоро прозвучит раскатистый гром Рога Битвы, и сойдутся они за неприступные замки в лесных и горных сенях.
Что здесь осталось от той милой игры, которую я выбрал из сотни безликих проектов, именно ради общения, ради отдыха, а не ради игры как таковой. Отдых во имя войны. Здесь уже нет дружеских бесед, спаррингов и групповых боев для удовольствия. Суровые военные будни. Еще свежа в памяти борьба меж Ордой и ОР, и что она значит, что добились кланы от этого? Только ненависть друг другу, которая нередко переходит в неприязнь не только игрового персонажа, но и реального человека. Ведь кланы создаются, чтобы отделиться от всего остального Ледрака. Конечно, соклановцы поддерживают друг друга и только. Лига уже не большая дружная семья. Это кланы и одиночки, мечтающие вступить в какой-либо клан.

Мое личное мнение: Лига становится слишком серьезной, слишком суровой. Я против этого, конечно, многие не согласятся. Но лично для меня - онлайн - игра - это общение с интересными людьми, отдых, получение удовольствия, а уже на втором месте сама игра. Удовольствия все меньше, игры все больше. Вам решать, что же лучше. Подтверждение моих слов, ввод платных функций в игру, некоторых стандартных изменений, с которыми теряется весь колорит "Лиги Героев".
Господ, которых оскорбил мой скромный текст, прошу не гневаться, искренно извиняюсь перед ними.

 
Автор: Рамзес 
  Интервью с зэркон 

Valkiriya: Привет!)
зэркон: Здрасте 8)

Valkiriya: Давно играешь в Лигу?
зэркон : с Августа этого года. Недавно, того года конечно 8)

Valkiriya: С конца августа?
зэркон :Ага, с конца августа, уже больше полугода. но это несерьезный срок

Valkiriya: Хм... так мы с тобой одинаково начали)) Мне тут одна птичка чирикнула, что ты очень быстро взял 6 и 7 левел, как это тебе удалось?
зэркон : Не сидел в шахте, не покупал шмота, дрался каждый вечер..
Проигрывал, побеждал...Потом бах - уровень.
6ой уровень марафонцы берут за 9 дней.
В день можно сделать до 300 экспы. Была бы цель и желание.
Сейчас устал просто, отдохну и пойду дальше, может быть.

Valkiriya: Хочешь быть первым, кто достигнет 15 уровня?
Зэркон: Краткий рецепт:
-ход 20 секунд (кубиком)
-бой 3 минуты
-обучалку по полной
- и вперед

Valkiriya: Я думаю, твой совет многим понравится)
зэркон: Нет такой цели, вообще то. Слишком утомляет. Тупые марафоны, вместо умных тактических боев по часу. Слишком все просто.
Да и зачем?
Была идея резко допрыгнуть до 9го, но потом как то поостыл.
После аппа наваливается какая то безысходность. Новые очки, новые юниты на порядок лучше. Новый шмот. А по сути все тоже самое. Ток циферка радует немного. Потому многие уходят после апа. Надо копать и копать много...тоска их убивает.

Valkiriya: А как ты попал в ЛГ?
зэркон : даШаман приволок 8( гад

Valkiriya: И как ты думаешь, есть какой-нибудь способ от "тоски"? И почему он гад?))
зэркон: Способы есть, но помогают ненадолго
-стать модератором
-завести врагов
-влезть в клан
-заняться чем нить мерзким, чтоб тебя все ненавидели
А гад, потому как ..гад 8( просто. Сам то говорит, что Лига - наркотик, Лига -наркотик.., а на меня смотрит ехидно так.

Valkiriya: Да все мы наркоманы, каждый от чего-нибудь да зависим...
Расскажи какую-нибудь историю произошедшая с тобой в ЛГ.
зэркон: а что рассказывать то 8( долго это и неинтересно никому то Женился вот 8) а до этого чуть с Савлом не подрался из-за нее по молодости

Valkiriya: ПОЗДРАВЛЯЮ!) Пусть поздно, чем никогда)) А вы с ним были друзьями?
Да вот уж нет, мне сказали, что ты у нас очень интересная личность))
зэркон: Мы счас нормально общаемся, а тогда он только что из шахт выполз на форум. И мы с ним чуть не поцапались из-за Эвелин. В результате она не досталась никому и попала ко мне в приемные сестры %)
а потом как то...все само получилось. Правда, не без сложностей. Интересное если и было, то наверное только для меня.

Valkiriya: Я очень за вас рада!!!)) Живите счастливо!=))
зэркон: Бан на 999 дней с Несиком и Ясоном. Ну эт мелочи жизни, впрочем

Valkiriya: Да, вот с этого момента пожалуйста поподробней))
зэркон: Спасибо за пожелания)

Valkiriya: Да не за что))Ну дк что, расскажешь про бан?))
зэркон: Да, про это все знают же.
Было время...Кей только появилась в игре и была очень активна.
Был апдейт. И она создала тему опрос от администрации игры, где хотела услышать мнения игроков
А после того апдейта все было немного грустно...8(
..а Динамий был горяч на расправу, не то что сейчас.

Valkiriya: Т.е. ничего серьезного ты не натворил?))
зэркон: Ясон высказался за всех клафтеров. Откровенно высказался. Сказал, что скоро играть будет невозможно. А тему читал Динамий. Ну и швырнул бан Ясону "ускоряем окончание игры.."
Кей конечно была в шоке, но Динамий был не в курсе опроса видать.
Я захожу а там шум крик...на Кей наезжают откровенно, за провакационую тему.
Вплоть до оскорблений. Кажется, это был Куксик. Ну я все не читал +увидел что написано "продолжаем высказываться..." и высказался по поводу магов. Им тогда туго было. Без концентрации-то. Я сам тогда магом чистым был. Ну мне бан тоже, как "следующему" кинули. Я даже не понял сначала что случилось.
Потом туда и Нес попал. Я тогда его не знал. А люди знали.
Кей в шоке от всего ушла в бан по ПСЖ на 999 дней

Valkiriya: Сейчас она продолжает играть?
зэркон: А Ясона недели две вытаскивали прошениями и стуками по асе.
даШаман тогда очень мне помог. Но вытащили меня и Неса, за компанию с Ясоном, за что ему большое спасибо.
Хотя даШаман рассказывал, как к нему подходили люди и говорили:
-Ты чего делаешь? За чем снимать блок? Там же Нес!!!
Я тогда начал заново играть и дошел, кажется, до второго уровня.
Не помню уже. Успел пофлудить хорошо так в Ассоциациях (Россомаха прости еще раз). Познакомился с Эвелин. Наше знакомство как раз пришлось на мою амнистию. Очень интересно было когда зэркон 2 уровень удалился, а притопал зэркон 4ый

Valkiriya: Зеркон- рулит=))
зэркон: Вообщем после этого случая я записал Динамия в игнор.., но сейчас уже простил :-) Горяч он, но нубов не обижает. Но помнить надо.

Valkiriya: Не, он хороший чел)) На обиженных воду возят!))
зэркон: Кей, разблокировалась после нас. Перед ней извинились все. Вот только сейчас узнал, что за нас тогда Китан просил. большое ему спасибо тоже.

Valkiriya: Думаю это правильное решение)
зэркон: Вот так оно было. Потом со временем Ясон бросил кузню, Кей стала создателем, Нес поставил на уши пол Лиги и был забанен ЕльКайотом. Его топик до сих пор висит в самом начале раздела Жалобы

Valkiriya: Наверно ещё долго там будет))
зэркон: Ага =)

Valkiriya: Лан, спасибо за интервью, удачи!))
зэркон: Да не за что, И тебе тоже=)


 
Интервью брала Valkiriya 
  87 признаков того, что ваш персонаж немножко чересчур крут...

1. Чтобы встретить настоящую угрозу, вам приходится сражаться с самим собой.
2. Вы заключили договор с демоном: в обмен на этот никчемный маленький меч, который вы храните в чулане, он отдает вам СВОЮ бессмертную душу.
3. Вы просыпаетесь в 5 утра, чтобы вывести Пожирающего на прогулку.
4. Обычное случайное событие в пути для Вас - 2 десятка драконов. (Разумеется, древних драконов!)
5. У вас больше медалей, чем хитов.
6. Вес ваших золотых монет заставил Ледрак погрузиться в океан на целый метр...
7. Когда бой заканчивается, заработанные монетки пишутся в экспоненциальной форме.
8. Вы знаете КАЖДОЕ заклинание, которое было когда-либо создано.
9. Вам всё надоело, вы победили всех злодеев, теперь вы развлекаетесь так: один из Вашего Клана похищает принцессу и прячет ее, а остальные ищут.
10. В последний раз, когда вы сражались с богом, вы делали это с завязанными глазами, держа оружие в левой руке, за лезвие, и прыгая на одной ноге. Чтобы это было не так скучно. (И ваш священник предварительно наложил на вас проклятие.)
11. Вы не принимаете 10 уровней в партию: их быстро вынесут.
12. Аргон увеличил вес персонажа на 200 кило, учитывая мышечную массу, соответствующую его силе.
13. Аргон увеличил вес персонажа на 200 кило, учитывая массу мозга, соответствующую его интеллекту.
14. Все друзья персонажа - говорящее оружие, и он с ними разговаривает.
15. Динамий смеется, увидев инфу вашего персонажа.
16. Динамий плачет, увидев инфу вашего персонажа.
17. Динамий ушел навсегда, увидев инфу вашего персонажа.
18. Динамий стёр вручную вашего персонажа из базы и нехорошо улыбается.
19. Игрок наезжает Duran'a, а тот НЕ МОЖЕТ отыграться на персонаже.
20. Вы отправляете демонов и мелких божеств с поручениями в три ваших владения: Лесной Замок, Горный Замок и Порт.
21. Динамий использует инфу вашего персонажа, а не энциклопедию, когда ему нужен полный список магических предметов.
22. Динамий не может толком объяснить, что конкретно происходит после того, как ваш персонаж взял новый уровень.
23. Вы «поклоняетесь» Дракону Ледраку, держа его в маленькой бутылке в рюкзаке (для его же безопасности) и используя как прикуриватель.
24. Другие игроки удивлены, что их персонаж умер от удара, нанесшего ему 73 000 очков повреждений.
25. Мало того, все удивлены, что удар вообще причинил персонажу повреждения.
26. Ваши владения драконами, рыцарями и дамами записываются трёхзначным числом.
27. Последнее, что снимало с вас очки здоровья, произошло много лет назад и было заклинанием, действующим на область.
28. Никто не хочет идти к Вам в лабиринт, посмотрев Вашу инфу.
29. Вы КУПИЛИ все ваши артефакты.
30. Ваш домашний зверек - Ледрак (легендарный древний дракон).
31. Матушка персонажа не разрешает ему приводить демонов в дом, и он держит их на заднем дворе.
32. Персонаж покупает Посох Мага у странствующего волшебника, чтобы разжигать свою трубку.
33. Это не красные драконы, у меня такие тараканы.
34. Персонаж приходит домой и видит, что Тигровый Дракон-Лорд застрял в его тапочке.
35. Сын персонажа приходит домой с запиской от учителя, в которой родителей просят объяснить мальчику, что нехорошо бить богов, которые являются в школу и учат его управлять вселенной.
36. Вы забыли, где оставили свой запасной Урановый Панцирь.
37. Вы вступили в гильдию портных, потому что во всех остальных достигли абсолютного совершенства.
38. Вы продали свой летний домик, и экономика королевства рухнула.
39. В своем письме к вам Розочка просит ваш автограф.
40. Вам не понравилась Призрачная Башня, и вы заставили её исчезнуть.
41. Вы можете объявить страж Лиги вне закона.
42. Вы раздаете действительно МОЩНЫЕ артефакты своим приверженцам, потому что у вас аналогичные эффекты получаются намного лучше, и безо всяких предметов.
43. Вы изучаете состав армий всех Кланов в Ледраке и понимаете, что можете победить их все ОДНОВРЕМЕННО.
44. Единственное, что удерживает ваш интерес к игре, это описание сокровищ, снятых с несчастных монстров, которых вы уничтожили.
45. МРАК приходит посмотреть на ВАС. (Обычно бывает наоборот...)
46. У вас каникулы, и вы отправляетесь в Лабиринт, «чтобы развеяться».
47. [Lvl: 9] Архимаги из Лабиринта вас избегают.
48. Вы убили МРАКА, дав ему пощечину.
49. Вы убили 4 древних красных драконов самым паршивеньким из своих кинжалов.
50. Ваша удача настолько высока, что вы не можете по себе попасть.
51. Следствие: вы не можете порезаться, когда бреетесь своей магической бритвой.
52. Вы убили всех мобов в лабиринте, а остальные 25 игроков абсолютно не восхищаются вашим героизмом.
54. Плюсы к вашим магическим доспехам и оружию записываются в экспоненциальной форме.
54. Вы дарите врагам уникальное артефактное оружие, чтобы сражение было честным.
55. Динамий спрашивает вас, к каким сферам у него есть доступ.
56. Аргон работает у вас садовником.
57. Вам принадлежат авторские права на зеленый цвет.
58. После того, как вы прошли победоносным походом все 10 уровней Лабиринта, там остались только таблички «Продается», «Сдается» и «Ликвидируется».
59. Вам нужен калькулятор, чтобы рассчитать свои эффекты.
60. Вам нужен калькулятор, чтобы рассчитать снятые хиты.
61. Список ваших магических предметов занимает несколько листов, мелким шрифтом, с двух сторон.
62. Вы предлагаете Мэру столицы КУПИТЬ у него зАмок. И действительно можете себе это позволить.
63. Вы с трудом победили в поединке на мечах это огромное существо и только потом поняли, что это был один из темных богов, призванный в мир ужасным ритуалом......
64. И еще круче: Вы БЕЗ ТРУДА победили в поединке на мечах это огромное существо и только потом поняли, что это был один из темных богов, призванный в мир ужасным ритуалом......
65. Вы чихаете, глядя на горный хребет, и картографы вынуждены исправлять его на каньон.
66. Вы вежливо отказываете Модераторам в их просьбах. Вы ГРУБО отказываете Модераторам в их просьбах. Вы грубо отказываете Модераторам в их ТРЕБОВАНИЯХ.
67. Вы покупаете недвижимость целыми районами. Вы покупаете недвижимость целыми локациями. Вы не покупаете недвижимость, а просто говорите: «Это теперь моё».
68. Вы строите ЗАПАСНОЙ замок. Потом нанимаете армию, чтобы она вынесла его, для вашего развлечения. Нет, нанимаете армию ОХРАНЯТЬ его и выносите замок для развлечения.
69. Вы дарите злейшему врагу артефактный меч и «старый» урановый панцирь, просто чтобы дать ему шанс.
70. Вы сражаетесь с мобом 10 уровня и призываете себе на помощь множество таких же ! Вы НЕ МОЖЕТЕ больше призвать ни одного моба, потому что убили их всех на прошлой неделе. Нет, вы МОЖЕТЕ, потому что воскресили всех убитых своим запасным Жезлом Воскрешения. И теперь они вами восхищаются.
71. Силы Порядка и Хаоса просят вас быть судьей в их споре.
72. Вы просите божественного вмешательства, чтобы очистить Ведьмины Топи от Ведьм, поскольку эта работа «ниже вашего достоинства».
73. Единственное во Вселенной, чего вы не можете сделать, это заблудиться.
74. Вы опаздываете к штурму замка, и останавливаете системное время, чтобы все-таки успеть.
75. Куда ни глянь, нигде не видно достойного противника для вашей армии оруженосцев.
76. Вы раздеваетесь, выходите на середину арены в столице и предлагаете всем показать, на что они способны. После этого бросаете монету, чтобы определить, давать ли им еще одну попытку.
77. Число ваших очков опыта содержит больше десятичных цифр, чем число Пи без запятой.
78. Ваш персонаж хлопает приятеля по плечу, и тот умирает.
79. Ваш персонаж хлопает МРАКА по плечу, и тот умирает.
80. МРАК хлопает вашего персонажа по плечу, и МРАК умирает.
81. Ваш персонаж проходит на расстоянии трех дней пути от МРАКА, и МРАК умирает.
82. Когда ваш персонаж родился, МРАК умер.
83. Ваш персонаж думает: «А не убить ли мне МРАКА?», и...
84. Локи чувствует, что ему нужен ваш совет.
85. У вас во рту +5 к атаке драконов зубы.
86. Вы используете мифрильные кинжалы как мелкую монету.
87. Вы заставили всех Тёмных и Светлых пожать друг другу руки и помириться.

 
Автор: Dark_Wizard  (переделано из разный материалов)
  Теракт 14 февраля миф и реальность.

Прошлая неделя ознаменовалась грандиозным скандалом, связанным с диверсионной вылазкой Гвардии Света.
Было много шума и много крови. Форум пылал от гневных возгласов и криков. Испуганные нубы с ужасом взирали на словесные баталии старых игроков. Многие не только смотрели, но и делали выводы. Зачастую поспешные...
Не только для них, но и для бывалых игроков, а в какой то мере для себя самого, я решил немного углубиться в недра форума, вглядываясь в старые, погребенные под флудом, темы раздела персонажи. Понемногу мне удалось частично восстановить хронологию событий предшествующих и последующих. Полученную картину предоставляю всеобщему вниманию. Здесь вы вряд ли прочтете что-то новое, но может, просто увидите яснее. Потому как когда-нибудь будет вопрос, а с чего все началось? И будет ответ...и будет он гневен, ибо тот День эмоций останется черным пятном в душе каждого. Вот вам ответ, подкрепленный фактами.

Итак. Февраль. Идет война между ГС и Альянсом. Гвардейцы режут бои, не щадя ни себя ни врагов. Раздаются стоны и крики ярости.
Война тлеет ... Каждый день гвардейцы отправляются на арену столицы резать и кровить. В ответ их ловят и убивают где только можно.
Но на арене Илдиора царит относительное спокойствие. Здесь израненные враги дерутся бок о бок, зализывая раны.
Очень странно наблюдать, как неподалеку от Гвардии Смайлик дерется с Зубром.
Не афишированная договоренность по Илдиору, не поддерживается только Древними, изредка наведывающимися по душу Гвардии.
Однако шаткий мир продолжает царить в Илдиоре. Но в воздухе попахивает кровью.

Пятница 10 февраля. Очередной Штурм опять закончился полным провалом и разгромом Светлых.
Древние и Альянс празднуют победу. Но победы мало...к тому же идет война.

Суббота 11 февраля около полуночи. СД во главе с Китаном устраивает налет на Лаб где вырезает большую часть Гвардии.
Ослабленные многочисленными травмами, гвардейцы не могут оказать серьезного сопротивления Хайлевелам, но не прячутся в ОФФ.
Гвард в это время отсутствует и поэтому схватка заканчивается массовой резней. Среди павших также Высокая и Марго.
Выйдя из посмертного бана в столице великий циник gbm отыскивает на арене единственного Древнего. По имени Фыр.
00-25 Удачно подрезав бой, он одним ударом хоронит Древнего и молодую орку Лесик, которая показала себя ранее смелой и активной воительницей в боях с Гвардией. Сам gbm гибнет под ударами Нокса.
На форуме появляется крик "Гвардия - вы трусы и казлы...нападаете на малышей..." Древние потрясая оружием взывают к чести и доблести врагов. Израненная Лесик жалостно показывает всем незаживающие кровоточащие травмы...за что то извиняясь перед Фыром. На что Древние снисходительно намекают, что Фыр не в обиде на Лесик. Я не одобряю атак на девчонок, но и вопрос.."какого он напал?" тоже не понимаю.

Понедельник 13 февраля. Вечерело...Время идет к полуночи.
Дрейк убивает орка.
Йенифэр, мать Лесика, одним ударом убивает Куксика и gbm в Илдиоре.
Так заканчивается мир в Илдиоре.
23-00 Тот же вечер. Тьма сгущается над Ледраком.
Дрейк создает тему обращенную к вольным, где предупреждает о скорых вмешательствах в бои.
"...знайте если вы дерётесь против орков или детей ночи в ваш бой могут вмешать на вашей стороне только при вашем проигрыше вы получите бан если вы дерётесь с ними же в группе знайте против вас могут зайти не подвергайте себя опасности избегайте боёв с представителями данных кланов"
23-09 Йенифэр заявляет о своей кровной и затяжной мести за дочку...(кстати, помнится, кто-то говорил, что она предупредила Гвардию заранее? Так вот, это ложь...)
В ответ топу Дрейка создаются темы.
23-29 Карагус
"Если вы имеете какие - либо контакты с кланом Гвардия Света, то знайте....вы позорите себя и своих друзей, своих соклановцев. Призываю все светлые кланы и просто достойных людей отказывать этим людям во всех сделках и отношениях...не помогать им и не содействовать их грязным выходкам.
Это бандитско-террористическая организация не преследует никаких идей кроме собственной наживы и нацистских замашек вроде вырезки орков. Уважайте себя, не позволяйте использовать себя подобным людям, которые откажутся от вас, стоит лишь однажды помочь "неугодным". ...
"
00-09 В ответ Мрак создает свою тему
"Уважаемые игроки!...."
где воин со странным извращенным наслаждением обличает Гвардию умело оперируя кусками их него же сайта.
Скажем честно, он умело использовал ошибку Дрейка.
Непосредственно Дрейку за его горячий самостоятельный топ было посвящено и сказано много хорошего своими сокланами.
00-22 На арене появляется Иши и пытается принести извинения за дурацкий топик соклана и успокоить общественность.
На что Мрак с увлечением клеймит своего оппонента, пользуясь подходящим моментом...влазят люди плюются, буянят...
Мрак улыбается. У Иши смайлы отсутствуют.
Древний откровенно усмехается "Ishamael, ...не надо оправдываться, а то я решу что ты сам считаешь себя виноватым..."
Наверное Иши и считал...до какой то поры...пока не переключились на него.
Эта тема провисела еще очень долго.

01-53 Но ТаймТуЧайлд предлагает сторонам замириться...
На что следует туманный ответ от обозленного подначками Иши о том что ему и так неплохо, да и дело не его решать такие вопросы :о)

утром 14 февраля
08-57 Ответ Гварда
"Вся информация о МИРЕ изложена у нас на форуме:
название ей - КАПИТУЛЯЦИЯ ОРКОВ
"

Ясен пень мира не будет. Мир уже был в Илде, когда-то...

Тогда же ответ Гварда
АНИКЕРАМ всей Лиги"
Здесь Гвард пытался что то объяснить, хотя у него, наверное, лучше получается головы пробивать.
Не его это дело-то. Неудивительно, что топик превращается в поток грязи и гноя. Всплывает [Lvl:0] ...инкогнито, который предоставляет свою версию истории Гвардии и с наслаждением измазывает стены топа дерьмом...
Орки в восторге. Гвард не очень.
В топе активно участвует именинник Мрак. Его высказывания метки, ведь основываются на оплошности Дрейка, правда за ним. Гвард ничего не может противопоставить массированой атаке словесника Мрака.
Рядом вставляет словечки Карагус. Так уж повелось в последнее время.
Эта тема висит до 14-00 еще долго. Но потом видать люди вспоминают, что сегодня же праздник МИРА и СОГЛАСИЯ!!!
Все идут на церемонию Мрака.

14-00 Я приглашаю на свой праздник присутствующих гвардейцев. Райдер и gbm обещают доковылять...Травмы по -20 или -30 к скорости не способствуют пробежкам. Но они идут.
15-00 В мэрии ажиотаж..все ждут создателей и медаль. Всем весело и хорошо.
В столицу прибывает gbm...заскакивает на рынок.
Кто-то из Древних на рынке предлагает гвардейцу пройтись на арену померяться силами. Он соглашается.
15-30 После боя его подрезает Симпс.
Впоследствии в одной из тем, всплывает короткое объяснение его атаки...ответ орка прост и как полено суть ответа:
"... идет война и Гвардии не фиг делать на арене и даже в праздник, исключений не будет, ибо не фиг..."
По асе приходит : "Извини, я не приду на твой праздник - меня убили..."
Да, gbm не пришел. Но пришел Райдер. Побывав недолго в церкви, он удаляется по делам.
16-49 Его дела заканчиваются трупами
16:38:35> AG проигрывает битву!!
16:38:35> Жмурик проигрывает битву!!
16:38:35> Амид проигрывает битву!!
16:40:08> KsHarp проигрывает битву
16:41:37> Kitan проигрывает битву!!
16:43:13> NoxXx проигрывает битву!!
16:46:10> Mustafa проигрывает битву!!
И тут происходит так называемый ЭМОВЗРЫВ

16-38 еще в бою...создаются темы
от Kitan
"РАЙДЕР ты падонок"
следует масса заявлений
- "Четвертовать нелюдей.." ПСник
-" Давайте собираться на охоту в крысиную нору .." Древний
-" Мне бы например стыдно было бы с такими уродцами в одном клане находиться. "
и так далее...
Кто-то из орков плачет об испорченном празднике и что это нехорошо. Со слезами на глазах напоминает про честь и справедливость.
Зубр...ухмыляясь потирает руки и бормочет " ..а я ведь предупреждал..передупреждал.." и охотно показывает всем фотку Райдера..дескать вот оно лицо Гвардии.
Карагус исходит ядом..слово "ублюдки" одно из немногих произнесенных ...
Некий новичок, зайдя в топ, пытается остановить ругань, но оказывается погребен под общей массой.
Новичок вспоминает наемничество и убийства Мрака, на что тот дает ответ, что он все делал благородно...будто от этого убийство за деньги становится более чистым делом "Я не влезал в бои, а нападал 1 на 1, когда был наемником. И кроме того предупреждал обычно заранее, что мне придется убить. И давал шанс выбрать время смерти ...И уж тем более я не портил праздники ни гварду и кому-либо еще. "
Чес говоря, наемников не уважал и не уважаю. А наемных убийц тем более.
16-55 Топик Мрака "ГВАРДИЯ СВЕТА И РАЙДЕР!!!"
Здесь присутствует мат и высказывания по поводу матерей гвардейцев и их сексуальных отклонений. Думаю, это было очень интересно почитать молодым игрокам после школы.
Древние поддерживают своего товарища...Звучат возгласы
- Шакальё
- Мразь есть мразь.
- говнососы...

На модераторов все успешно забивают, а те молчат. Дают время высказаться, наверное.
Гвардия молчит.
16:54 топик Паши
Обращение от меня лично:
Если вы имеете какие-либо экономические либо политические контакты с кланом гвардия света, то знайте, что вы бросаете тень и на себя и на своих друзей, своих соклановцев.
Призываю всех уважающих себя игроков, по возможности, отказывать этим людям во всех отношениях, не помогать "гвардейцам" и не содействовать их грязным выходкам.
Эта "стая товарищей" преследует исключительно идею собственной наживы и пропагандирует насилие в отношении заведомо более слабых игроков.
Уважайте себя, не позволяйте использовать себя "гвардейцам", они откажутся от Вас при первом же удобном случае.


Упоминаются шайка и так далее со всеми вытекающими.
Появляются безликие трусливые персы..что бы повыть в общей склоке.
17-13 топик Volc
"что означают инициалы ГС?!...хммм...на самом деле?"
К расшифровкам активно подключаются орки и все кому не лень.
Читать противно.
Орки попрекают гвардейцев и стыдят их.
Орки вообще в тот день отличились. Был праздник Мрака, стал праздник Зубра.

Было сказано много слов. За многие слова, откручивают головы, а не раскланиваются в извинениях.
18-20 Приходит Гвард. Пытается успокоить всех в своей манере.
топик "прекратите визжать."
Кажется Гвард надругался над собой, заставив себя говорить сдержано.
"Ограничивайте себя в выражениях. Многие не имеют права и пасти открыть в адрес нас. "
прочем, сдержанность - это не его конек.
В ответ следует обещание вырезать все ГС.
Параллельно идут предложения о программном бане для всего Клана при помощи Создателей.
На что следует ответ, с достойным отыгрышем "мы победим - не смотря на все происки врагов" ...и как обычно полное высмеивание самой идеи отыгрыша ролей со стороны Зубра.
19-05 Гвард
"Мрак поздравлю тебя - не смотря на выходки остальных твоих"
Поздравляю с награждением!!!
Хоть и вышла эта церемония из вон как фигово.
Извиняться не буду, потому как сам извинения не принимаю. Извинения для слабых.
Райдер был просто не в курсах о твоем награждении. Ты сам знаешь как я узнал об этой церемонии.
Команды никто не давал испортить тебе праздник. Все лишь от не знания.

Райдера наказывать не будет никто. Своих в обиду не дам.

Зря ты так наезжать начал.

С Уважением Guard."

Гвард неуклюже пытается исправить ситуацию, будучи сам не в курсе событий он делает досадную оплошность, за которую цепляются СД.
Короткая фраза "Все лишь от не знания" приводит в действие безотказный механизм...

20:09 МерлиН "Guard, хватит врать!"
приводятся выкладки с открытого форума гвардии
где Райдер описывает свой ход мысли...
"церемония награждения МраКа.. праздник.. или нет ? :о)))
....после церемонии все пошли в хаос.. :о)
...в общем, я старался, чтоб нейтральные не погибли, если кто-то всё же погиб, сорри :о) ..."
и следует вывод СД
" Так что, Гвард, твои слова опять ничего не стоят! "

21-43 Мрак плюет в лицо Гварду в ответ на его поздравления.
Далее происходит отлов ГС и массовое убийство всех гвардейцев, до кого дотягивается рука.
Тут всплывает самодовольный Симпс, где спешит похвалиться тем как он удачно на церемонии подрезал гвардейца.
Сначала в топе царит секундное недоумение.
Симпс старательно поясняет, рассказывая о "подвиге"
Все молча соглашаются, что так и надо было сделать. Потом все делают вид, что этого не слышали. Слишком много сказано уже...
..и сделано не меньше.

Скажем еще о паре событий...
19-14 Топ Бухого к уважаемым игрокам Лиги, где рассказывается о хороших и плохих ребятах. Конешно с уважением к хорошим.
Звучат слова о мести и что "незнание не спасает от ответственности" Попутно достается всем Светлым кланам.
Активный Зубр наслаждаясь происходящим раздает Светлым лопатки для рытья могилок.
Опять появляется новичок, который затевает разговор об отыгрыше. Его давят массой.
Звучат фразы
- падаль
-игнор, блокада.
- ф топку


01-20 Появляется Иши. Он не извиняется, он пытается последний раз объяснить.
Его мысль вкратце звучит как:
"Пошли все в баню,если ничего не понимаете, то ложили мы на вас всех :о)..."
В этой теме ведутся разговоры об отыгрыше.
Звучат слова
- нагибать вас всех
- банить программно...
- шайка
- буквари вам
- ф топку
Много грязи вывалил Карагус, просто постарался как мог. За что получил респекты от орков и Лилит.
Несмотря на то, что речь его грязна и бессвязна была.
Особенно умилил разговор о методах войны допустимых для Светлых...
"Вас убивать можно...вы светлые..вам убивать нельзя...потому что вы светлые...."
Кое-кто вел себя достойно, кто-то нет.
- кто-то говорил, что крысятничать плохо и предлагал честный бой (ОРК)
- кто-то хотел нагадить оппоненту на лицо (ДРЕВНИЙ)
- Даже отъявленные негодяи должны и имеют свой кодекс чести...(ДРЕВНИЙ)
Последнее понравилось. Кто то сделал честь своему клану, кто то опустил его ...так что в общем то равенство сохранилось.

Что было дальше? А дальше была кровь, месть, подрезы. Дальше была все та же война.
Топики провисели сутки и утонули, закрытые Древними за ненадобностью.
Хотя Китан лишь хитро усмехнулся в этот момент.
С появлением Альянсов и Союзов, Темных и Светлых политика стала входить в Лигу. Появился пиар, преимущественно грязный конечно. Кто-то умеет это делать, кто-то только учится.
Война будет продолжаться. И это хорошо. Без войн было б скучно.
Я не скажу, что мое изложение событий непредвзято. Черта с два.
У вас у всех есть косяки, как у СД так и у ГС. Про остальных вообще молчу.
Просто давайте не будем передергивать карты и играть на неосведомленности новичков.
Давайте не будем поливать грязью молчавшего оппонента. Хотя это так приятно и безопасно.
Ряды сторонников растут с каждым топом.
Да ГС подрезает бои, да убивает девушек, да страдают нейтралы.
Но вы делаете то же самое.
За время войны ГС ведет бои практически каждый день.
Почему же форум не наполнен стонами невинных жертв и пострадавших?
Может их не так много? Может гибнут ток противники? Но это уже другая история.
В общем как сказал Зубр
".... двойные стандарты уже достали." (с) Захар
Напоследок. На фига я это выложил?
Вроде бы все успокоились. Все улеглось. Война идет как и шла, только может немного злее прежнего.
Зачем же ворошить грязное белье? А чтоб помнили и знали. И чтоб в следующий раз не держали себя в руках.
Ведите себя достойно и будет вам почет и уважение.
Пореже пользуйтесь методикой "Будь проще и народ потянется"
Я все сказал...пока что...8)

С уважением и с неуважением, зэркон.

 
Автор: зэркон 
  Сегодня в этой рубрике мы рассмотрим некоторые параметры персонажа и способы их увеличения.


Скорость
Увеличивает быстроту ваших передвижений по просторам Ледрака. Повысить её можно с помощью посохов, колец и спецботинок. Также она может повышаться временно, как событие. Если хотите летать между локациями и успешно торговать, повышайте скорость.

Концентрация
Параметр, напрямую зависящий от ума и от количества прокачанных магий. Изначально концентрация равна вашему уму, но если у вас прокачан один вид магии, то её эффект удваивается. То есть если у вас ум = 5, и прокачано, скажем, одно колдовство, то концентрация будет равна 10. При прокачке нескольких магий, концентрация остаётся равной уму. Этот параметр очень важен для магов, так как он определяет нижнюю границу (то есть минимум) урона. Скажем у вас атака света +20 и концентрация равна 10, тогда наносимый вами урон будет лежать в пределах от 10 до 20 единиц, и 10 будет минимумом этого урона. Концентрацию можно поднять с помощью амулетов и зелий ума, а также существуют колдовские юниты, повышающие её.

Обучаемость
Параметр, опять же, подвластный только магам, так как вещи и зелья, повышающие его, требуют наличие ума. Обучаемость увеличивает количество опыта, получаемого персонажем за победу в бою. Один пункт даёт дополнительно 10% опыта. То есть, если ваша обучаемость равна 5 и за победу в бою вы получили 10 опыта, то дополнительно вам положено ещё 5 опыта.

Удача
Она увеличивает шансы нанесения критического удара (удара двойной силы) или произведения даблкаста (два раза наколдовать заклинание). Так же она уменьшает шанс отхватить подлянку и увеличивает вероятность положительного события. В последнее время в боях стали появляться такие события как повышение регенерации, восстановление жизней, увороты от ударов, появление дополнительных последователей - на это тоже влияет удача. Удачу стоит использовать при копках, охотясь, при походе в Призрачную Башню. Но не стоит сильно увлекаться, золотых гор и несметных богатств удача не принесёт. Её можно получить с помощью колец, амулетов, зелий и Новогодней шубки.

Защита от Яда
Повышает вероятность блокировки ядовитой атаки оппонента. Вероятность защиты от атак последователей противника равна 33% при защите, равной уровню последователя, в случае, если защита в 2 раза выше уровня - 66%, и если в 3 раза - 100%. Предположим, вы 5 левел. На вас амулет, дающий защиту от яда, соответственно вашему уровню, тогда ваша способность блокировать яд +10. При ходе противника последователем 5-го уровня и вашей защите +10, вы имеете 66% вероятность уберечься от атаки. Защита повышается амулетом наёмников и алхимическими юнитами.

Восстановление жизни (Регенерация)
Увеличивает (или уменьшает) скорость восстановления жизни в бою и вне боя. Она зависит от максимального здоровья, и в любом случае, будет занимать 10 минут от нуля ХП до максимума. Каждая единица регенерации будет ускорять (или замедлять, если она отрицательна) этот процесс на 5%. Увеличить концентрацию можно кольцами и амулетами, доступными с 6-го уровня, юнитами света, и она может быть получена как одно из событий в ПБ. Отрицательной регенерация может стать в результате: вашей смерти в реальном бою, получения подлянки или опять же событие в ПБ. Регенеративные эффекты временны, кроме эффектов колец и амулетов.


 
На вопросы отвечал -MVP- 

Опрос
Ваши желания

Я хочу денег
Я хочу славы
Я хочу любви
Я хочу свободы
Я ничего не хочу
Другое

[результаты | архив]


Конкурсы
Стихов
Комиксов

Друзья
Лига Героев
Клан Murr


События
31.12.2005
Вышел первый номер газеты!

30.01.2007
Газета снова работает!


Реклама




Использование материалов без ссылки на сайт запрещено.
Лига Героев. Дизайн - MFC, LiRa. Программирование - Dark_Wizard.