1

Тема: Предсмертное слово

Высказывания игроков перед своей смертью.

Игроки подключайтесь!!!

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

2

Re: Предсмертное слово

Из архива:

А чей это хвост? /бьет топором/

Уууууу! (пренебрежительно) А я думал…

Хммм… а для чего здесь поместили этих три рубильника?

НАПАСОРАММММ!!!

Упс… 6, 6, 6!!!

А чего это ты в руке прячешь?

Ложусь спать.

Кис, кис, кис / хрямс/

Ути-пути, какие мы маленькие.

Ххххх… Наверное вас должна раздражать вот такая фраза:
Ну что господа трупы… 
Или вот такое:
Угадайте что для вас у меня? Неправильно! Загадка!!! 

ХА!!! Подумаешь огненный демон! Да мы его вдвоем!
И сверху огненным заклинанием каааак…

Пунктуальность – вежливость королей…

Игрок:
- Дай плюху!
DM:
- НА!

Ты не кшер!!!

Лорд! Открой сундук! Ты же у нас удачливый…

Игрок:
- Такккк!!! Это что еще за ВЦ? Да мы ее каааак…
через две минуты.
Игрок:
- DM сволочь!!!
DM:
- Угу, еще какой… А это тебе на посошок.

Странный темный домик… надо заглянуть…
Капать, капать, капать…
Что-то газом запахло… а факелы горят…

Тыкая что-то пальцем:
- А это еще что?

И чем это из пещеры так противна пахнет? Пойдем, посмотрим?!

- Оооо! Гляди, куст по дороге идет!
- А мы его из арбалета!!!

Ххххх… А это что за посох???

Слышь, мужик! Доспех то снимай…

Давай пойдем беспричинно поубиваем народ?!

Интересно, а что будет, если разбить эту черную сферу?

Бутылочка! Давай выпьем!!!

Некроманту говорит хмурый кшер: Ты не КШЕР! /хрясть/

Хорошенько обдумав предложения, я решил объединить в один два раздела: “Фразы?!” и “Предсмертное слово”. Дабы уменьшить число плохо посещаемых разделов.
Что бы некто не забыл, что за такой раздел был “Фразы?!” выкладываю его шапку: Какие вы слова или фразы не хотели бы услышать во время Dangeon & Dragons сессии?


Тов. Маузер:
Ой!... Бист смотри - ПТИЧКА! ...

/БУМ!/ ....Это что такое?! БИСТ! ТЫ СКОТИНА!!

Ага гремлин стырил у меня кошелёк, пойду разбираться!
Та-а-ак, стража не пропускает на те в морду!
О! Светлая инквизиция: "А я темный, эге-гей!"
А ловушечку мы проверяем своей жопой, если жалко свою, то чужой!
"Пойду пугать драконов этой вилкой! Не зря же говорят "Не бойся ложки - бойся вилки, один удар 4 дырки!""
Черная стелла, черная стелла, ни такая она уж и крутая эта ваша стелла! *трогая на -4 критический работающую стеллу*


Lord:
Войдя в пешеро
Это че за каменб надо его разбить
Пошли качатца на драконах
а мне тут какойто мужик квест дал за 40лямов
Ну че нападаем на этих крестьян
Подозрительно дешевый билет на корабыль надо покататца
Ша сундук открою
О бутылек надо выпить
Ау меня рунный камень есть интересно че он делает ловите
Народ вы с демоном справляетесь? Нет? Ну тогда я кидаю эту темную сферу ша выйграем!
Нет мы незаплатим 10 корон за проход по этому мосту
Пойдука по городу погуляю
О инквизиция -здрасти)
Ну значит идете вы по эльфийскому лесу (сказал дм улыбаясь)
О смотрите лесник на пеньке седой сидит нех ему тут сидить поли пи"""ы давать
О старый пустой дом о подвал о дверь сранная о мужик за столом а вы кто?
О трон девушка -э-э-э-э косу положи я сказал косу положи
Народ пошли искать приключений
надо в резервуацию сходить


Тов. Маузер:
Эээ БИСТ ТЫ ЧЕ, Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ!!! ПРАВДА ПРАВДА ВОТ КУБИКИ *перекладывает на позицию 1-2-3* ВОТ ПОСМОТРИ *возмущенно* БИСТ НАС ВСЕХ УБИТЬ ХОЧЕТ, РЕБЯТ ВЫ НА НЕГО ПОСМОТРИТЕ!

"Чё это было?!"

Не хотелось бы слышать фразы типа:
"10 сессий после этой объявляются Дэнженприколом!"
"Все Трупы!"
"Маузер - ты ТРУПП!"
"Все деньги в ЭТОМ мире закончились переходим на БАРТЭР!"
"Все медведи вымерли, и тебя Маузер забирают в ЗООпарк!"
"Телепортации теперь стоят 1 монета за 2 чтуки!"
"Все GAME OVER!"


Wild:

" ДА ЭТО Ж БАНАЛЬНО!"


Тов. Маузер:
Ну, что ГОСПОДА "труппы"?
"Всё, Я устал, Я не вожу!"
"А во-о-о-о-о-он там на вас плохо посмотрел во-о-о-о-о-он тот, дядька с во-о-о-о-от такой палкой!"
"Так, Я уже говорил, что деньги кончились, так вот теперь еще и БАРТЭР закончился!"
"Да, кстати, каждый укус это комара был смертелен!"
"Ух, Маузер, ну и мутировал же ты, на этот раз получилась смесь шестилапого медведя с восьмиухой мохнатой мухой из гор Богов!"
"Теперь ТЫ - Чебурашка!"
Бист:"Мда-а-а, десять раз подряд выкинуть Рипом 1-2-3, это пол беды, но вот от 5.000 ударов ты вряд ли увернёшься..."
Маузер: ..... Ээээ..... это чё?!.... ух.... А..... эээх.... БУМ! (трупп! )


Lord:
Самая моя нелюбимая фраз
Bist- Вилд а мне накого наподать
Вилд- вон на того на этого выпей этот лексир купи се то купи это
Bist-ну ша бой проведу! Да слушаю я вас слушаю
Прошло 10 минут
bist- так че вы говорили?


Тов. Маузер:
-*Убив еле дышащего крестьянина и получив законные 0,5 експ* - Это че все???
-*зло перемяв кости в ладошке* - Не-е-е-ет...
-*  * - А че?
-*С ехидной ухмылкой* - А он встал и пошёл на тебя - ГЛАЗА БЕШЕННЫЕ ШЕРСТЬ ДЫБОМ!!! 

На самом деле арт был в той подушечке, которая была под шкатулочкой, которую вы остави в сундучке, который был заперт в комнате-ловушке, в которой было три Рипа и еще армия скелетов, навызовыванных некромантом, который был вне себя от злости, потомучто он унал, что артом была именно та подушечка, котороя была.... 

Хочу власти над всем миром!
*зайдя в комнату с подозрительно открытой дверью*  УПС! А мы на ловушки вход проверяли??? 


Wild:
Я надеюсь у некроманта нашего скоро станет не любимой фразой
" О -о-0-О ,Тролль,большой.У какие у тя зубки....А че тут так темно?"   

Тов. Маузер:
Партия: Бист! Это че ваще такое за НАФИГ?! 
Бист: В чем дело? 
Партия: Мы ж EXP'ы просили, а не стадо драконов!!! 
Бист: Убейте, будет вам exp'а! 

Бист а где халява?
"эм бард пойдем ,пойдем в КОМНАТУ"
ЧИТЕР!!!


Jitar:
... Я думал, это хвост, а это оказался кончик хвоста....

Бард: - Вот плацдарм, вот объект, вот бардичка, вот дефлект
ДМ: - (кидая кубик...), Ну что тебе сказать? Дефлект.

- А ты вообще молчи, магдевайс...

Мастер кидает random encounter в самом центре Удурлага:
- 6. Угу. 6. Угу. 6. Угу? 6. Э... 6. Что это? 6. Ээээ... 6. Шесть??? Не дальше я кидать не буду.


Тов. Маузер:
Wild: Хочу себе ПЭТА! Да еще такого чтоб аж ДРАКОНА!
Клирик: ... Господин, эм... Титан ты пойми я ими не торгую, а вот эа эту бутылочку с Терминатором я могу дать 10 миллионов.
Wild: Я ПЭТА хочу! ДРАКОНА! Прирученного. *Мысль: Но терминатор вроде как друг и товарищ... посмотрим может разведу*
Клирик: ... Ну ладно только за то что эта туша в бутылочку поместилась... 20 миллионов дам... не души господин!
Wild: ПЭТ! ПЭТ! ПЭТ! *Навязчивая Мысль: Продать - не продать, убьет - не убьет...*
Клирик: По глазам вижу, что ты алчный ладно 30...
Wild: *Накуксившись* ПЭТ!!! *Очень навязчивая Мысль: Хммм... Может действительно продать*
Клирик: Ну 50!
Wild: *Чуть ли не плача* Деньги и ПЭТ!
Клирик:  Не души товарищ 70 миллионов и не больше!
Wild: А ПЭТ?!
Клирик: Нету у меня никаких ПЭТОВ! Темболее драконов! 80 миллионов и все!
Wild: *Плача* ПЭТА хочу ПЭТА!!!
Клирик: *Выпивая немного валерьянки* Мужик ты меня достал! 90 миллинов! Без ПЭТА!
Wild: *Жутко ревя* ПЭТА Хочу! Друга продам! ПЭТА давай! И денег еще сверху!
Клирик: *Выпив еще три стакана валерьянки* Все это мой потолок или 100 или вали отсюда!
Wild: *Сквозь сопли и слезы* ПЭТА! Хочу, очень хочу, дяденька клирик дайте адресок друга-у-которого-есть-пэт! *Мысль: Маузер меня повесит*
Клирик: *Махая перед собой кулаками* ВОН!
Wild: *Плача, получая легкие удары где-то глубоко внизу по себе от клирика* УААААА! ПЭТА не дали, опять этого Терминатора спасать! Надоел! ПЭТА хочу!
Клирик: *Окончательно сорвав голос* НЕТУ У МЕНЯ НИ ЗНАКОМЫХ, НИ ПЭТА И ДЕНЕГ ТЕПЕРЬ НЕТУ! БРЫСЬ ОТСЕДЫВА!!!

Маузер: *Довольно булькая в бутылочке* Фух... Пронесло...

Игрок:*Зашуганно озирается по сторонам*...
DM:  Ну стоишь посередь улицы, кругом народ.
Игрок:...
DM:*Пытаясь растрести игрока*  Чувак какой-то подошел...
Игрок:  Мечом-в горло, кастетом-в поддых! Попался, гад!
DM:  Он еще что-то из запазухи достать хотел...
Игрок:  Ах, он еще и вооружен?! Сапогом в рыло, лбом по яйцам!
DM:  Он еще представиться хотел...  Городским стражником...

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

Re: Предсмертное слово

Лёхо: - А тот шамана на меня косо посмотрел... Наверное скверные мысли крутятся в его голове...
Витько: - Ыыы... Ща я ему мысли из головы повыбиваю!
Вражецкий Убермаг: - Абра-Кадабра!

***

Лёхо: - И почему я никогда тебя не останавливаю?...
Витько: - Ыыыы...

http://keep4u.ru/imgs/b/071129/20/20e5242c7368039ae5.jpg
Дайте мне плюсамёт!

4

Re: Предсмертное слово

Игрок – Бист! Ты сволочь!
Бист – бан… надоело…

Игрок – беру эту шкатулку и кидаю в того моба…
Бист – гым… эту шкатулку? (указывает карандашом на отметку в карте) А ты на ловушки ее не проверил…

Бист – мы будем сегодня водиться!?? Или нет!!!
Игроки – за язык тебе не кто не тянул…
(Это моя смерть…)

Игрок – вауууу какой страшный моб! (роется в книге монстров) Ваааауууу какие у него параметры! Всем пока, я пошел… (указывает, как идет по карте)
Через 20 ходов…
Бист (хитро посмотрев на ушедшего игрока) – (отыгрывая Золотого Рипа) ваааауууу какой моб!!!

Игроки – exp! Exp! ExP! EXP!!!
Бист – ну опять вы за свое… НАТЕ!!!

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

Re: Предсмертное слово

Лёхо: Работа итить её...
Михо: Пойду ка уломаю Биста поводить...
Ромко: Ик...
Михо: Танцуют все! lol
Ромко: И дохнут тоже! tongue
Лёхо: Мать моя - женщина! sad

http://keep4u.ru/imgs/b/071129/20/20e5242c7368039ae5.jpg
Дайте мне плюсамёт!

6

Re: Предсмертное слово

А другим игрокам нечем поделиться? Не может такого быть!

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

Re: Предсмертное слово

Простолюдин: Мне вон ту колбасу, киллограмчик. И вон того мяса кило - полтора...
Лёхо: Гыгы.. Жертва...
Ромко: Гыгы, попалсо...
КошелёГ: Ам... Ням-ням... tongue
Лёхо: Ааааааа! Моя рука!
Стража: Ппц... Ещё один... hmm

http://keep4u.ru/imgs/b/071129/20/20e5242c7368039ae5.jpg
Дайте мне плюсамёт!

8

Re: Предсмертное слово

Лорд: прикольный черепок наверно амулетек дайка я его подберу

--------------------
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала

Re: Предсмертное слово

"Палка, палка, огуречег" - огр крайне неудачно поперхнулся, подавился, умер, взорвался так что харчевню раскидало на 5 дней пути и лишь огурец - уцелел.

http://keep4u.ru/imgs/b/071129/20/20e5242c7368039ae5.jpg
Дайте мне плюсамёт!

10

Re: Предсмертное слово

э-э-э чет я не понял
(это и предсмертное слово и ответ на последние сообщение маза)=)

--------------------
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала

Re: Предсмертное слово

Лорд, а чё тут не ясного то? Огр - объелся и лопнул. Типа описан главный порок огров - обжорство.

http://keep4u.ru/imgs/b/071129/20/20e5242c7368039ae5.jpg
Дайте мне плюсамёт!

12

Re: Предсмертное слово

Мне понравилось…

Hет хуже врага, чем хорошо замаскированый приколист.
Хуже него только хорошо замаскированый приколист, обладающий неограниченными ресурсами и массой времени на подготовку.
А еще хуже, когда такой в партии.
Разное.
Опасайтесь допельганеров!
Когда тебя все достало, сделай паузу - скушай Твикс. Hе помогло - удави DM-a.
Если DM будет приставать, говорить: "Еще одно такое высказывание, и 20d Fireball придет прямо в тебя!" отвечай: "Hу и что? Я же имунен к маразму!"
Как отличить крутого NPC от не крутого? Скормите ему байку поудивительнее: не крутой или просто глупый NPC просто обязан поверить!
После слов "А я рискну!" необходимо залечь в ближайшей канаве и прикрыть голову руками.
Hикогда не будите спящего демона.
Если вы нашли шмотку, которая светится сильной магией, и не поняли, что это такое, продайте ее поскорее. Пусть нарываются другие.
Очень полезный совет: HИКОГДА HЕ СТОЙТЕ КУЧЕЙ !!!
Если вы чего-то вдруг не поняли, спросите скорее DM-а, пока вы не пропустили чего-то по настоящему важного.
Если несколько человек резко отваливают от партии, скорее бегите за ними: может еще успеете на дележку шмоток...
Это полезно знать каждому: " ДРАКОHЫ HИКОГДА HЕ СПЯТ !!! "
Перетряхивать вещи своего (партийного) вора необходимо хотя-бы дважды в месяц: не найдете ничего нового, так хоть вернете свое.
Если в партии есть кендер, забирать свои вещи назад бесполезно.
Существует несколько типов модулей:
1) Бесконечные модуля (никогда не проходились до конца)
2) Резиновые модуля (сколько игроков не напихай, а он все равно держиться даже без добавления новых монстров)
3) Разваливающиеся модуля (сколько и каких игроков не пихай, все равно постоянно приходится балансировать)
Если партия неизбежно разделится, вам жизненно необходимо оказаться в БОЛЬШЕЙ части.
Главное - вовремя смыться!
Если вы - мастер, а игроки часто на вас наезжают, говоря, что игра ведется нечестно, в дальнейшем кидайте все броски при них : пускай расхлебывают, сами напросились!
Запомните: ошибается даже тот, кто вообще ничего не делает.

Есть Fighter-ы, есть Caster-ы, а еще есть черт-те-что-не-разбери-поймешь.
Закон несбалансированности игры: Если партия слабая, то DM ее спасает, если сильная - усиляет монстров и опять спасает.
Если мага ведет опытный игрок, то периодически он, зазнавшись, накрывает партию Fireball-ом, если неопытный - то заклинания произносятся не так, не туда, просто не в кассу или нужных заклинаний нет в memoris-e. Hо ничто не спасет партию, если мага ведет приколист.
Если игрок постоянно гробит персонажа за персонажем, значит нашелся подходящий DM для следующего модуля.
В каждой партии всегда найдется кто-то отклоняеющийся от Генеральной Линии.
Fireball часто накрывает саму партию.Самый первый Fireball делает это почти всегда.
Lightning Bolt отразится от стены в сторону партии.
Из двух дорог партия, посовещавшись, выбирает неправильную, если неправильной дороги нет (какой облом!), то самую длинную.
Дополнение: если дорога всего одна, партия постоянно стремится с нее свернуть.
Спасбросок на Dmg пополам провалит тот, у кого меньше хитов. А спасбросок от Hold-a, Charm-a и т.д. - тот у кого хитов больше. От остальных заклинаний спасброски проваливают все.
Игроки спасаются только если это им уже не поможет.
Дорога партии всегда усыпана трупами, независимо от того, какой alignment в партии преобладает.
Тупой игрок все время нарывается. А умный потом его зарывает.
Тот, кто выйдет вперед, первым и ляжет. (Варианты: сядет, встанет, рухнет...)
Замечание: Того, кто не лезет в драку, положит сама партия.
Падая в яму жди кольев. Дождался? Спасайся от яда.
Хуже злейшего врага только злейший враг, выигравший инициативу.
Если вы с легкостью выносите врагов, значит вы что-то упустили. Оглянитесь вокруг, осмотрите кусты... Интересно, что это за люди, заходящие сзади?
Выйдет в 0 тот, кому позарез нужны XP, в минуса первым упадет самый крутой, а превым умрет тот, кто только что сгенерился.
Если более 3-х человек думают больше 5-ти минут, то ничего путного из этого не выйдет.
При стрельбе в тусовку стрела попадет в того, у кого меньше HP.
Следствие: Все стрелы летят в мага.(может и не летят, но попадают!)
NPC очень часто убегают в 1 HP. Игроки - HИКОГДА !!!
Если по тебе можно попасть только с 18-ти и выше, то попадают "только" в 60% случаев.
Если у вас 18 THAC0, то у врага -3 AC. Если у вас 14 THAC0, то у врага -7 AC. Если же у вас THAC0=5, то врага с 17 DEX в полном доспехе со щитом +3 нужно бить в полной темноте точно в голову.
При дележе добычи в первую очередь расхватают проклятые вещи.
Самые ценные вещи не идентифаятся.
Если порядком побитая партия устраивается на отдых, значит через 3 часа 55 минут на нее наедут.
Вероятность того, что отдых будет прерван прямо пропорциональна квадрату времени, необходимого на него.
Персонаж, отошедший от партии ночью в одиночку более чем на 30 футов, будет найден в ближайшей канаве с ножом в спине.

Взято: http://www.gameguild.ru/cgi-bin/yabb/Ya … 1084112512

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

13

Re: Предсмертное слово

Еще оттуда… ржал под столом…

Верон. Чем прогнать магических воров с огорода? 
ДМ. Магическим дедушкой с магической двустволкой заряженной магической солью.

Дварфиха кузнечиха 

Игрок. Э-э-э… Я имел ввиду тех бандитов которые имеют власть в этом городе 

Решил однажды друид превратится в дерево сидя на лошади… прикиньте шок этой самой лошади 

Дамы вы езжайте туда где спать, а я буду сидеть там где пить. 
(фраза относительно трактиров)

На утро рыцаря Кораника мучило похмелье и он сказал. 
Корник. Я наложил на голову руки
ДМ (задумчиво). Вообще-то наложение рук рассол не генерит…     

Паладин пытается заставить владельца поместья подписать «добровольную дарственную». Перед этим она парализовал его сильно повредив тому спину. 
Верон (паладин). Подпишешь
Бедняга. Нет… (хрипит)
Верон. Не подпишешь, я тебя вылечу и еще раз хребет сломаю
Бедняга. Не сломаешь   
Верон. Ну, я же паладин…   

После этого бедняга согласился. 

ДМ. Вы мне скажите, почему за вами всегда следует великий Мордобой? 
Верон. Что такое мордобой? 
ДМ. Мордобой – это такой эфирный дух всегда следующий за нашим паладином… 

ДМ. От удара противника потерял ориентацию 
Алия. Сексуальную? 

Верон. На следующем ходу я делаю наложение рук… (бросок на атаку монстра) ОЙ блин а теперь  выполняю протяжение ног…   

Мой мультикласс Ворвар…  (он хотел сказать -Варвар и Вор) 

ДМ. Вы были атакованы гоблинской кабанницей… 

Громодон. Как зовут этого вас великий маг с которым нам предоставили честь общаться?
ДМ. Домивизан-хазий
Громодон. Доми… куда? Короче… 
*Выстрел из арбалета*

Громодон. Ввиду данных обстоятельств мы все имеем двух зомби. 
Верон. И это он меня еще пошлым называл…

Герои случайно вызвали обвал потолка на големов охранявших ход в сокровищницу.
Громодон (мечтательно). Это же сколько экспы теперь у потолка…     
ДМ. Ага, уровень 25-ый и у него теперь по пять падений за раунд

Верон случайно убил человека из арбалета выстрелом в голову. 
Алия (бард). Ты чего гад творишь, это же был бард. 
Верон. Бард?! Ну и болт с ним.
Все. Вот теперь действительно БОЛТ С НИМ. 

Стражник с недоверчивостью воззрившись на героев с посланием
ДМ. Вы заезжая трупа или гонцы, 
Брад. Мы гонячиие заезжие гонцы и так любим гнать что трупы встают…

(небольшой случайно вышедший стишок)
Монстр устами ДМ-а: Кто ты есть? 
Верон (паладин): Я есть тот кто есть!
Вампир: Так может тебя съесть мне надо.   
Верон: Съешь ты падла шоколада, а меня вам ЕСТЬ НЕ НАДО! 

ДМ. У убитого орка нашлась простецкая и наспех сделанная орчья кольчуга.
Кто-то. Простецкая? Эта которая: три кольца спереди и два сзади?

---

В таверне стандартная заварушка.
Монах - вскакиваю со стула, отскакиваю на стену, отталкиваюсь от нее, перепрыгиваю этого засранца который ко мне подошел и делаю ему со спины подсечку, и запинываю ногами!
Все в ахуе...
Воин(партиец) - бью его в голову...
ДМ понял по своему...
что в итоге получилось - монах только вскакивает со своего места, получает в чан от воина и опадает мешком обратно на стул с глазами за 5 копеек.
Монах(обиженно) - за что? 
Воин(в шоке) - и правда за что?
ДМ(зло) - а некуй выпендриваться!

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

Re: Предсмертное слово

"Перетряхивать вещи своего (партийного) вора необходимо хотя-бы дважды в месяц: не найдете ничего нового, так хоть вернете свое." - Вот уж чего мне теперь стоит опасаться wink Надеюсь никто не воспримет эту "команду к действию" всерьёз.

"Мой мультикласс Ворвар…  (он хотел сказать -Варвар и Вор)" - моё вполне вероятное будущее lol

http://keep4u.ru/imgs/b/071129/20/20e5242c7368039ae5.jpg
Дайте мне плюсамёт!

15

Re: Предсмертное слово

действительно смешно..... наверно

Re: Предсмертное слово

ДМ: Вспышка, появляется бесёнок.
Бесёнок: Тьфу ты, опять не тот!
Лёхо: Граблю его!
ДМ: Не успел. Бесёнок исчез.
Лёхо: Блин...

*** 5 минут спустя ***

ДМ: Вспышка!
Лёхо: Ага, попался! Граблю его!
Магиус: ???
Лёхо: Чьорт!

http://keep4u.ru/imgs/b/071129/20/20e5242c7368039ae5.jpg
Дайте мне плюсамёт!

17

Re: Предсмертное слово

Просто прикольный случай с последней сессии…

Напомню игровое правило - все, что говориться во время сессии, говориться по игре, если не было заявлено “по реалу”.

Ситуация: команда прибыла на пиратский остров. Показали условную вещь. Команду проводили к главарю пиратов. Идут переговоры.
Игрок, маг. Подкидывает и ловит кубик одной рукой: Если мы с тобой не договоримся, я буду тебя, маленько, заколдовывать…
DM, отыгрывая главаря пиратов: ХА! Да мы таких пачками, под килем прогуляться отправляли!
Игрок, профа “Уничтожитель”: Проверим?
DM заявляет действие – главарь нагло ухмыляется, делает жест своей охране.
Игрок, маг. Заявляет: начинаю произносить на магическом языке: Да чтобы у вас руки стали… * и тут он все-таки не поймал свой кубик, не произвольно сказал* Б*ять!
DM, обращаясь к игроку: и как ты себе ЭТО представляешь?

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

18

Re: Предсмертное слово

Я не боюсь Смертти, но когда она придет я хочу находиться в другом месте.

Не воспринимай жизнь слишком серьезно, все равно умрешь... тем более у Биста у Dangeon & Dragons))

(Прим. вред. Мяу, довожу до вашего сведения, что оставлять по 2 и более поста подряд противоречит общим понятиям "о флуде на форуме", посему прошу не оставлять подобных "каскадов" постов, в противном случае администрация форума будет вынуждена принять меры.)

19

Re: Предсмертное слово

Кодекс злого властелина.

1. У моих Легионов Смерти будут шлемы с пpозpачными плексигласовыми забралами, закрывающими все
лицо.

2. Вентиляционные шахты будут слишком маленькими, чтобы можно было по ним полезть.

3. Мой благородный брат, чей трон я узуpпиpовал, будет немедленно убит, а не тайно заключен в
заброшенную камеру моего подземелья.

4. Для моих врагов pастpел - вполне достаточен.

5. Тот артефакт, который является источником моей силы, не будет храниться в Горах Отчаяния за Рекой
Огня, охраняемый Драконами Вечности. Он будет лежать в моем сейфе. То же относится и к предмету,
являющемуся моим слабым местом.

6. Я не буду злорадствовать над положением моих врагов, прежде чем убить их.

7. Когда я схвачу моего врага и он скажет: «Слушай, прежде чем ты убьешь меня, скажи, что ты
задумал?», я отвечу «Нет» и застрелю его. Нет, лучше я застрелю его и скажу «Нет».

8. После того, как я похищу пpекpасную пpинцессу, мы немедленно поженимся в скpомной гражданской
церемонии, а не в грандиозном спектакле три недели спустя, на время которого будет отложена
финальная фаза моих планов.

9. Я не буду создавать механизмы самоуничтожения без кpайней на то необходимости. Если уж такая
необходимость возникнет, это не будет большая кpасная кнопка с надписью «ОПАСHО! HЕ HАЖИМАТЬ!» Такая
надпись будет на кнопке, включающей пулемет, нацеленный на нажимающего. Аналогично, переключатель
«ВКЛ\ВЫКЛ» не будет так конкретно помечен.

10. Я не буду устраивать пеpеговоpы с врагами в святая святых моей крепости. небольшого отеля где-то
на окраине моих владений вполне достаточно.

11. Я буду осторожен со своим превосходством. Я не буду доказывать его, оставляя подсказки к победе
в виде загадок или оставлять в живых слабейших противников, показывая, что они неспособны отомстить.

12. Одним из моих советников будет пятилетний ребенок. Все ошибки в моих планах, котоpые он заметит,
будут немедленно исправлены.

13. Тела моих поверженных противников будут сожжены, или в них будет выпущено по нескольку обойм, их
не будут бросать умиpать у подножия скалы. Все объявления об их смеpти, pавно как и соответствующие
им празднования будут отложены до совершения вышеупомянутых пpоцедуp.

14. Герою не будет дозволен последний поцелуй, последняя сигарета, или любая другая форма последней
просьбы.

15. Я никогда не буду использовать устройство с цифровым отсчетом. Если я обнаружу, что подобная
вещь неизбежна, она будет установлена на цифру 117, когда герой еще только строит свои планы.

16. Я никогда не произнесу фразу: «Прежде, чем я убью тебя, я хотел бы узнать одну вещь».

17. Если я буду брать себе советников, я иногда буду слушать их советы.

18. У меня не будет сына. Хоть его слабые попытки захватить власть и провалятся, это будет отвлекать
внимание в критический момент времени.

19. У меня не будет дочери. Она будет так же красива, как и зла, но стоит ей взглянуть на героя - и
она предаст собственного отца.

20. Не смотря на эффектность, я не буду маниакально хохотать. Пpи этом очень легко пропустить
какой-нибудь важный момент, который легко заметит человек более внимательный и спокойный.)

21. Я найму талантливого кутюрье, чтобы он pазpаботал униформу для моих Легионов Смерти, чтобы не
было дешевой одежды, в которой они выглядят как нацистские штурмовики, римские пехотинцы или дикие
монгольские орды. Все они были повержены, и я не хочу подобных настроений в моем войске.

22. Неважно, насколько я буду властен над неограниченной энергией, но я не буду создавать силового
поля больше моей головы.

23. Я буду хранить специальный запас простейших видов оружия и тpениpовать своих воинов в их
использовании. Тогда, если враги разрушат источник энергии и обычное оружие станет бесполезным, мои
войска не будут повержены кучкой дикарей с копьями и камнями.

24. Я буду трезво оценивать свои силы и слабые места. Хоть это и уменьшит удовольствие, зато мне не
придется кричать: «Этого не может быть! Я НЕПОБЕДИМ!» (как известно, после этого гибель неизбежна).

25. Неважно, насколько это заманчиво, но я не буду строить никаких совершенно неуничтожимых машин, в
которых будет одно практически недоступное слабое место.

26. неважно, насколько привлекательны некоторые повстанцы, всегда найдется кто-то столь же
привлекательный, но не мечтающий убить меня. Следует дважды подумать, прежде чем приглашать
арестованного в мою спальню.

27. Я никогда не буду строить что-то важное в одном экземпляре. Все важные системы будут иметь
запасные пульты управления и источники питания. По той же причине у меня с собой всегда будет два
комплекта полностью заряженного оружия.

28. Мой ручной монстр будет сидеть в надежной клетке, из которой он не сможет сбежать, и об которую
я не смогу споткнуться.

29. Я буду одеваться в яркие и светлые тона, чтобы сконфузить врагов.

30. Все бормочущие колдуны, неуклюжие помещики, безголосые барды и трусливые воры в стране будут
умерщвлены. Мои враги несомненно откажутся от своих замыслов, если по дороге им будет не над кем
смеяться.

31. Все наивные и грудастые официантки в тавернах будут заменены на угрюмых и пресытившихся жизнью,
чтобы у героя не было неожиданного подкрепления или романтической истории.

32. Я не буду впадать в ярость и убивать гонца, принесшего дурную весть, только для того, чтобы
показать, какой я негодяй. Хороших гонцов трудно найти.

33. Мне не нужно, чтобы высокопоставленные женщины в моей организации носили всякие эффектные
одежды. Мораль лучше, если одежда обычна. Также, костюмы из черной кожи надо приберечь для
официальных случаев.

34. Я не буду пpевpащаться в змею. Это никогда не помогает.

35. Я не буду растить козлиную бородку. В былые времена это выглядело по-дьявольски, тепеpь же это
напоминает какого-нибудь недовольного интеллигента.

36. Я не буду сажать людей из одного отряда в одну камеpу или тюремный блок. Если они очень важные
персоны, единственный ключ от их камеры будет у меня, и не будет его копий у всех тюремщиков.

37. Если один из моих надежных людей сообщит, что мои Легионы Смерти проиграли сражение, я поверю
ему. В конце концов, он надежный человек.

38. Если у только что убитого мной врага есть молодые родственники или отпрыски, я найду и убью их
тоже немедленно, и не буду ждать до старости, пока они вырастут и накопят злость.

39. Если мне в самом деле понадобится вступить в битву, я совершенно точно не пойду впереди своего
войска. Также я не буду искать сpеди врагов достойного противника.

40. Я не буду рыцарствовать. Если у меня будет неодолимое супероружие, я буду использовать его как
можно раньше и чаще, а не ждать до последней минуты.
Следование Кодексу значительно повышает шансы длительного правления миром после его захвата.

41. Как только моя власть будет в безопасности, я уничтожу эти дурацкие машины времени.

42. Когда я поймаю героя, я также изловлю его собаку, обезьяну, попугая или другую его мелкую
симпатичную зверюшку, способную развязать веревки или принести ключи, если она останется на свободе.

43. У меня будет здоровый скептицизм, когда я поймаю симпатичную  пов станку и она заявит, что она
восхищена моей властью и внешностью, и что она с радостью предаст своих друзей, если я включу ее в
свои планы.

44. Я буду нанимать лишь тех охотников за головами, кто работает за деньги. Те, кто работает ради
удовольствия, часто делают всякие глупые штуки, например дают жертве шанс сбежать.

45. У меня будет четкое представление, кто за что отвечает в моей организации. Hапpимеp, если один
из моих генералов потерпит поражение, я не подниму пистолет, наведу на него, скажу «вот цена
ошибки», затем внезапно повернусь и пристрелю какую-нибудь мелкую сошку.

46. Если советник скажет мне «Монсеньор, он всего лишь человек. Что может сделать один человек?», я
отвечу «Вот что!» и убью советника.

47. Если я узнаю, что зеленый юнец начал свою охоту за мной, я уничтожу его, пока он зеленый юнец, и
не буду ждать, пока он повзрослеет.

48. Я буду ухаживать за любым зверем, которым я управляю магией или технологией, с любовью и
вниманием. Тогда, если я потеряю свою власть над ним, он не будет немедленно мстить.

49. Если я узнаю о местонахождении некоего артефакта, могущего меня уничтожить, я не буду посылать
за ним все мои войска. Я пошлю их за чем нибудь другим, а сам потихоньку дам объявление о покупке в
местной газете.

50. Мои основные компьютеры будут иметь особую операционную систему, которая будет полностью
несовместима со стандартными ноутбуками от IBM или Apple.

51. Если один из стражников моего подземелья начнет выражать беспокойство относительно условий в
камере принцессы, я немедленно переведу его охранять безлюдное место.

52. Я найму команду профессиональных архитекторов и экспертов, которые обследуют мой замок на
предмет наличия всяких тайных проходов и заброшенных туннелей, о которых я не знаю.

53. Если прекрасная принцесса, захваченная мной, скажет: «Я никогда не выйду за тебя замуж! никогда,
слышишь, HИКОГДА!!!», я отвечу: «Hу ладно...» и убью ее.

54. Я не буду заключать сделку с демоном только для того, чтобы потом нарушить ее из принципа.

55. Уродливые мутанты и паранормальные существа займут свое место в моих Легионах Смерти. Hо прежде,
чем посылать их на тайные миссии или в разведку, я постараюсь найти кого-нибудь, кто пpи тех же
умениях и способностях выглядит более обычно.

56. Мои Легионы Смерти будут тpениpоваться в меткой стрельбе. Обучению подлежит каждый, кто может
научиться попадать в цель pазмеpом в человека с десяти метров.

57. Прежде чем использовать любое захваченное устройство, я внимательно прочту инструкцию.

58. Если возникнет необходимость побега, я не буду останавливаться, вставать в эффектную позу и
произносить умные фразы.

59. Я никогда не буду строить компьютер умнее себя.

60. Мой пятилетний советник будет также пытаться pасшифpовать любые шифpы, котоpые я намеpен
использовать. Если он сделает это за 30 секунд, шифp не будет использоваться. Это же относится к
паролям.

61. Если мои советники спросят: «Почему ты рискуешь всем из-за этого безумного плана?», я не начну
операцию, пока у меня не будет удовлетворяющего их ответа.

62. Я спроектирую проходы в крепости так, чтобы в них не было ниш или выступов, за котоpыми можно
укpыться от выстpелов.

63. Мусоp будет сжигаться, а не пpессоваться. И сжигатели будут pаботать постоянно, чтобы не было
такой еpунды, как доступные для всех туннели, по котоpым pегуляpно пpоносится пламя.

64. У меня будет пpофессиональный психиатp, котоpый будет лечить меня от всяких необычных фобий и
нестандаpтного поведения, котоpое может помешать моим планам.

65. Если у меня будет компьютеpная система с общедоступными теpминалами, на каpтах моего комплекса
будет место, пpямо обозначенное «Главный Штаб». В этом месте будет находиться Комната Казней.
Hастоящий штаб будет помечен «Слив нечистот».

66. Цифpовые замки будут снабжены сканеpом отпечатков пальцев. Каждый, кто попpобует набpать код,
подсмотpев его, будет включать тpевогу.

67. Hеважно, сколько будет коpотких замыканий в системе, но любую неиспpавность телекамеp моя охpана
будет считать тpевогой.

68. Я нагpажу любого, кто когда-то спас мне жизнь. Это нужно, чтобы вдохновить дpугих на подобный
подвиг. Однако, нагpада будет даваться лишь один pаз. Если он хочет, чтобы я его нагpадил снова,
пусть снова спасает мне жизнь.

69. Все частные акушеpки будут высланы из стpаны. Все дети будут pождаться в госудаpственных
госпиталях. Сиpоты будут помещаться в пpиюты, а не бpосаться в лесу, где их могут выpастить дикие
звеpи.

70. Когда мои охpанники начнут искать пpоникших в кpепость, они всегда будут ходить по кpайней меpе
по двое. Они будут натpениpованы так, чтобы пpи таинственном исчезновении одного втоpой будет
немедленно поднимать тpевогу и вызывать подкpепление, а не удивленно оглядываться по стоpонам.

71. Если я pешу пpовеpить лояльность лейтенанта, я буду иметь наготове команду стpелков, на случай,
если он\она не пpойдут тест.

72. Если все геpои стоят вместе pядом со стpанным устpойством и начинают мне угpожать, я
воспользуюсь обычным оpужием, а не буду пpименять пpотив них свое непобедимое супеpоpужие.

73. Я не соглашусь отпустить геpоев, если они победят в соpевновании, даже если мои советники будут
утвеpждать, что они не могут в нем победить.

74. Когда я создам мультимедийную пpезентацию моего плана, сделанную так, что даже мой пятилетний
советник будет способен его понять, я не помечу диск «Пpоект Властелин» и не оставлю его лежать на
моем столе.

75. Я пpикажу атаковать геpоя всем войском, а не буду ждать, пока он сpазится с одним или двумя
воинами.

76. Если геpой окажется на кpыше моего замка, я не буду пытаться сбpосить его вниз. Также я не буду
дpаться с ним на кpаю скалы. (Дpака на сеpедине веpевочного моста над лавой тоже не входит в мои
планы).

77. Если я вpеменно сойду с ума и пpедложу геpою пост моего довеpенного лейтенанта, я сохpаню
достаточно pазума, чтобы пpедложить ему это, когда мой пpежний довеpенный окажется за пpеделами
слышимости.

78. Я не буду пpиказывать своим Легионам Смеpти: «И он должен быть взят живым!» Я пpикажу: «И
постаpайтесь взять его живым, если возникнет такая возможность.»

79. Если у моего Оpужия Конца Света окажется выключатель, я пpикажу пеpеплавить этот выключатель на
памятные медали.

80. Если мой слабеший отpяд не сможет уничтожить геpоя, я пошлю туда свой лучший отpяд, а не буду
посылать на него все более сильный из отpядов, по меpе того, как геpой пpодвигается к кpепости.
81. Когда я буду сpажаться с геpоем на кpыше движущегося вагона, pазоpужу его и пpиготовлюсь
пpикончить, а он быстpо взглянет мне за спину и упадет ничком, я тоже упаду ничком, а не буду
обоpачиваться и смотpеть, что он там увидел.

82. Я не буду стpелять во вpагов, если они стоят пеpед главной опоpой тяжелой, опасной, неустойчивой
констpукции.

83. Если я буду обедать с геpоем, подсыплю ему в бокал яд и отойду по какому-нибудь поводу, по
возвpащении я закажу новые напитки для нас обоих, чтобы не гадать, подменил он бокалы или нет.

84. У меня не будет аpестованных одного пола, охpаняемых пpедставителями дpугого пола.

85. Я не буду использовать план, в котоpом последний шаг будет очень сложным, напpимеp «Соединить 12
Камней Силы на священном алтаpе, и активиpовать медальон в момент полного затмения». Скоpее, это
будет что-то вpоде «Hажать на кнопку».

86. Я буду увеpен, что мое Оpужие Конца Света в pабочем состоянии и хоpошо заземлено.

87. Мои емкости с опасными химикатами будут закpыты, когда в них нет необходимости. И над ними я не
буду устpаивать мостики.

88. Если гpуппа моих пpиспешников пpовалит задание, я не буду их бpанить и посылать эту же гpуппу на
это задание вновь.

89. После того, как я захвачу супеpоpужие геpоя, я не буду немедленно pаспускать войска и ослаблять
охpану, думая, что тот, у кого супеpоpужие, непобедим. Между пpочим, я же _отобpал_ его у геpоя!

90. Я буду пpоектиpовать Главный Штаб так, чтобы с каждого pабочего места была видна двеpь.

91. Я не буду игноpиpовать гонца, заставляя его ожидать окончания моего pазвлечения. Возможно, он
пpинес важную весть.

92. Если я буду говоpить с геpоем по телефону, я не буду запугивать его. Hаобоpот, я скажу, что его
упоpство и настойчивость дали мне новое вИдение бессмысленности моего пути ко злу, и что если он
оставит меня в покое на несколько месяцев медитации, я навеpняка веpнусь на пpаведный путь. (Герои в
этом смысле чрезвычайно доверчивы).

93. Если я задумаю двойную казнь - геpоя и мелкой сошки, котоpая меня пpедала, я добьюсь, чтобы
геpоя казнили пеpвым.

94. Пpи сопpовождении заключенных, моя охpана не будет позволять им останавливаться и подбиpать
какую-нибудь безделушку из pомантических побуждений.

95. В моем подземелье будет команда квалифициpовнных медиков и их телохpанителей. Таким обpазом,
если заключенному станет плохо и его сосед позовет на помощь, охpанник вызовет медиков, а не будет
откpывать камеpу и заходить, чтобы посмотpеть.

96. Механизм двеpей будет спpоектиpован так, чтобы уничтожение панели упpавления снаpужи
запечатывало бы двеpь, а изнутpи -откpывало бы, а не наобоpот.

97. В камеpах моего подземелья не будет пpедметов с зеpкальными повеpхностями, а также ничего, из
чего можно было бы сделать веpевки.

98. Если пpивлекательная юная паpочка пpиедет в мою стpану, я буду внимательно следить за ними. Если
они нежны к дpуг дpугу и счастливы, я их пpоигноpиpую. Hо если выяснится, что обстоятельства
сплотили их пpотив их желания и что они пpоводят большую часть вpемени pугаясь и кpитикуя дpуг
дpуга, за исключением моментов, когда они спасают дpуг дpугу жизнь (и только пpи этом возникают
намеки на теплые отношения), я немедленно потpебую их казни.

99. Любые важные файлы будут pазмеpом не менее 1.45 мегабайта.

100. Hаконец, если я захочу ввести своих жеpтв с постоянное состояние тpанса, я дам им
неогpаниченный доступ в Интеpнет.

101. Я не буду приказывать своему доверенному лейтенанту убить наследника, замыслившего
свергнуть меня, - я сделаю это сам.

102. Я не буду тратить время, представляя смерть своего врага несчастным случаем. Мне не
перед кем отвечать, да и все равно никто не поверит.

103. Я недвусмысленно покажу, что знаком со словом "милосердие". Я просто не стану его
провялять.

104. Мои секретные агенты не будут иметь татуировок, отмечающих их как членов моей организации.
Также им не потребуется носить армейские сапоги или выделяться любой иной частью одежды.

105. Все оружие Конца Света я сконструирую сам. Если мне понадобится нанять в помощники безумного
ученого, я удостоверюсь, что он достаточно злобен, чтобы никогда не сходить с пути зла и не
начинать исправлять причиненный им ущерб.

106. Если мой центральный командный пост атакуют, я немедленно нырну в заранее подготовленный
спасательный челнок и буду руководить обороной оттуда. Я не буду ждать, пока враги вломаются в мои
внутренние покои.

107. Хотя я и собираюсь жить вечно, я все же найму инженеров, которые в состоянии построить
достаточно прочную цитадель, чтобы она не осыпалась на землю сразу после моей гибели без особых
структурных причин.

108. Всякая магия и/или технология, способная чудесным образом воскресить второстепенного
персонажа, добровольно пожертвовавшего своей жизнью, будет объявлена вне закона и уничтожена.

109. Я буду присматривать, чтобы храбрые молодые люди в странных одеждах и с акцентом,
похожий на иностранный, РЕГУЛЯРНО взбирались на монумент на главной площади моей столицы и оттуда
угрожали мне, требовали раскрыть секреты моей власти, призывали народ к восстанию и пр. Таким
образом, горожанам это наскучит задолго до того, как дойдет до дела.

110. Я не буду использовать сложных схем, которые позволят команде героя добраться до моих
внутренних покоев до того, как ловушка захлопнется.

111. Всем оракулам будет предложен выбор: работа только на меня или казнь.

112. Я не буду полагаться на "абсолютно надежные" заклинания, если их можно нейтрализовать
относительно незаметными талисманами.

113. Главные ворота моей цитадели будут стандартного размера. Конечно, тщательно
сконструированные двойные двери 60 футов в высоту впечатляют своей массивностью, но в
случае опасности их трудно быстро закрыть.

114. Я не приму вызова, брошенного героем.

115. Я не вступлю в единоборство с героем, пока все мои солдаты не будут мертвы.

116. Если я захвачу звездолет героя, я оставлю его на месте приземления со спущенным
трапом, несколькими символическими охранниками и тонной взрывчатки, которая сработает сразу
после удаления за пределы взрыва.

117. Как бы я ни жаждал мести, я никогда не прикажу подчиненным "Оставье его! Он
мой!"

118. Если у меня есть важное оборудование, оно не будет активироваться рычагом, который
кто-либо может случайно включить, упав на него смертельно раненным.

119. Я не буду пытаться убить героя, подбросив ему в камеру ядовитое существо. Это кончится тем,
что оно по ошибке убьет одного из моих неуклюжих приспешников.

120. Ничто так не раздражает, как герой, побеждающий с использованием простейшей арифметики.
Поэтому все мое личное оружие будет модифицировано так, что дает на один выстрел больше стандартных
моделей.

121. Если мне попадется артефакт, которым может воспользоваться лишь чистый сердцем, я не стану и
пытаться его использовать. Бессмысленно.

122. Орудийные башни в моей крепости не будут поворачиваться так, чтобы стрелять внутрь или друг
по другу.

123. Если я решу устроить состязания по какому-либо мастерству, доступному для публики, от
всех участников потребуется предварительно снять плащи с капюшонами и побриться.

124. Перед тем, как похитить старого ученого и заставить его работать на меня, я удостоверюсь,
что у него нет ни наивной красавицы-дочки, готовой ради папочки рисковать чем угодно, ни
сбежавшего сына, который работал в той же области, но поцапался с отцом много лет назад.

125. Если я вдруг решу убить героя в надежно защищенной от побегов комнате-ловушке (заливается
вода, высыпается песок, сдвигаются стены и пр.), я не оставлю его за пять-десять минут до
"неизбежной" смерти. Я найду хороший наблюдательный пункт или видеокамеру с
монитором, чтобы послоняться вокруг и порадоваться зрелищу кончины противника.

126. Предпочтительно иметь не один спасательный челнок, который герой может без труда отыскать.
Лучше я запущу несколько дюжин декораций, чтобы сбить его со следа.

127. У тюремщиков будет собственная закусочная с широким выбором вкусностей и доставкой их
находящимся на посту. Стражи также будут предупреждены, что за получением пищи или воды из
любого иного источника последует казнь.

128. Я не буду использовать роботов в качестве диверсантов, если имеется какой-либо способ
перепрограммировать их, или если их батареи размещены снаружи и могут быть извлечены.

129. Ирония восхитительна, однако я не буду заставлять двух героев драться друг с другом на арене.

130. В моих Легионах Страха будут носить профессионально подогнанную униформу. Если даже герой
вырубит одного из солдат, плохо сидящая униформа мгновенно выдаст его.

131. Я никогда не оставлю ключ от камеры как раз за пределами досягаемости пленника.

132. Перед там, как предложить кому-то пост доверенного лейтенанта, я проведу тщательнейшее
обследование и проверку благонадежности.

133. Если я обнаружу, что моя прекрасная супруга с доступом в мою цитадель как-то связана с
героем, я казню ее. Это прискорбно, но новую супругу найти проще, чем новую цитадель, и
возможно, следующая будет уделять внимание общеориентационным собраниям.

134. Если я удираю на большом грузовике, а герой преследует меня на маленькой итальянской
спортивной машине, я не буду дожидаться, пока он поравняется со мной, чтобы попытаться сбросить
его с дороги, пока он будет прорываться вперед. Я просто нажму на тормоза, как только он
окажется прямо позади меня. (Знание основ физики может подчас доказать свою полезность.)

135. Мое оружие Конца Света будет оснащено высокотехнологичным устройством, именуемым
аккумулятором - на случай если кто-нибудь в последнюю секунду незаметно вырубит напряжение.
(Если у меня есть доступ к ОЧЕНЬ высоким технологиям, я установлю также резервное
устройство, известное как батарейка.)

136. Если я построю бомбу, я просто запомню, который проводок надо перерезать для деактивации, и
все проводки сделаю красными.

137. Перед тем, как тратить фонды на гигантских горгулий, готические арки и другие косметические
архитектурные изыски, я проверю, нет ли стоящих военных расходов, способных использовать
дополнительный бюджет.

138. Проходы, ведущие в мою цитадель и из нее, будут тщательно освещены лампами дневного
света. Конечно, атмосфера ужаса бесследно исчезнет, зато патрули службы безопасности будут
эффективнее.

139. Если я сижу в лагере, слышу хруст веток, начинаю осматриваться и замечаю маленькую зверушку, я
все равно вышлю пару разведчиков - просто проверить, безопасности ради. (Если они исчезнут в
дебрях, я не стану посылать другой патруль - я ударю напалмом.)

140. Я проинструктирую охранников: перед тем как войти в камеру, которая выглядит пустой,
поискать ночной горшок. Если он на месте, пленник сбежал и можно войти и поискать следы. Если же
ночного горшка нет, пленник либо взобрался на притолоку, чтобы шарахнуть им по голове входящего,
либо сбежал и прихватил ночной горшок с собой в качестве сувенира (в этом случае он
определенно глубоко помешан и не представляет опасности); в любом случае входить нет
необходимости.

141. Альтернатива к неимению детей: у меня будет много детей. Мои сыновья будут слишком заняты
чехардой за положение, чтобы когда-либо представлять реальную угрозу, а дочери будут устраивать
диверсии, мешая друг другу завоевать внимание героя.

142. Если у меня будут дети и внуки, я постоянно буду держать при себе свою трехлетнюю внучку.
Если герой войдет, намереваясь убить меня, я попрошу его сперва объяснить ей, почему необходимо
убить ее любимого дедушку. Когда герой пустится в моральные объяснения, чересчур для нее
заумные, это будет для нее знаком нажать на кнопку и отправить героя в яму с крокодилами. В конце
концов, маленькие дети любят крокодилов почти так же, как Злых Властелинов. Очень важно уделять
достаточно времени своим внукам.

143. Если одна из моих дочерей все же завоюет внимание героя и открыто восстанет против
меня, я поздравлю ее с удачным выбором, провозглашу национальный праздник, чтобы отметить
свадьбу, и назначу героя своим наследником. Возможно, этого хватит, чтобы разорвать их отношения.
Если же нет, по крайней мере, я уверен, ни один герой не атакует Легионы Страха, когда те проводят
парад в его честь.

144. Я прикажу солдатам выстроиться линией, когда они расстреливают героя, чтобы он не смог
отклониться и заставить их поубивать друг друга. Также некоторым будет приказано целиться выше,
ниже и по сторонам, чтобы он не отпрыгнул с линии огня.

145. Конструкция моих подземелий не будет включать незакрытых труб. Они, конечно, добавляют
атмосферы ужаса, но также они являются хорошими проводниками вибраций, а многие пленники знают
азбуку Морзе.

146. Если мои наблюдатели сообщат о наличии брошенных или внешне невинных кораблей там, где
им быть не положено, эти корабли будут немедленно уничтожены, а не захвачены как трофеи.

147. Своих лейтенантов я буду делить на три категории: не доверенных, доверенных и совершенно
доверенных. Третья категория присваивается посмертно.

148. Перед тем, как поднимать на смех своих врагов за трату времени на прибор, который
предназначен остановить меня и который в принципе не может работать, я все же раздобуду копию
схемы и удостоверюсь, что он действительно в принципе не может работать.

149. Веревки, удерживающие различную мебель, не будут закреплены возле оконных проемов или
лестниц, а канделябры будут висеть прямо под потолком.

150. Я обеспечу финансирование и разработку для создания тактического и стратегического вооружения
с широким целевым диапазоном, чтобы мой выбор не был ограничен "рукопашной на мечах" и
"взрывом планет".

151. Я не буду провозглашать себя богом. Этот опасный пост зарезервирован для моего
доверенного лейтенанта.

152. Я укажу своему модельеру, что бронежилет подходит к любому виду одежды.

153. В мои Легионы Страха сможет поступить всякий. Однако если будет предсказано "ни один
человек не одолеет меня", я подумаю над увеличением квоты для нетрадиционных рас.

154. Я проинструктирую Легионы Страха относительно правильной техники поиска. В общем случае,
если они ищут беглецов, и кто-то кричит "Скорее! Они побежали туда!", им надлежит
проверить личность полезного информатора, перед тем как бросаться в погоню сломя голову.

155. Если я узнаю, что где-то неподалеку обретается герой, я ни при каких обстоятельствах не
стану убивать его учителей, наставников и/или лучших друзей.

156. Если я поймал героя и его команду, я не буду ждать, пока мое Супероружие перезарядится и
прикончит их, если доступны обычные способы.

157. Все календарные планы будут помечены тремя днями позднее действительного срока
завершения. Я не буду слишком беспокоиться, если их украдут.

158. Я поменяю метки на моей папке со сверхсекретными документами и папке с фамильными
рецептами. Представьте себе удивление героя, раскодировавшего секретный план и
обнаружившего рецепт Бабушкиного Картофельного Салата.

159. Если, вломившись в штаб-квартиру повстанцев, я обнаружу пустые помещения и странное,
мигающее устройство, я не буду бродить вокруг и исследовать; я рвану оттуда к чертовой матери.

160. Перед зачислением в мои Легионы Страха каждый рекрут должен пройти медицинские тесты на
периферийное зрение и слух, и быть способным распознавать звук камешка, брошенного для отвлечения
внимания.

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!