1

Тема: Новости от создателя

Официальные заявления.

Не флудить!

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

2

Re: Новости от создателя

Из архива:

Постепенно будут водица оружие с дополнениями по силе удара. Пока работаю над этим.
Потом примусь за доспехи. В планах прописать три основных вида доспеха: легкий, простой и тяжелый. Различаться они будут по тем плюсам и минусам, которые будут давать. АС останется прежним.

По выше обозначенным пунктам работа движется но, возникли некоторые трудности.

Многоуважаемые игроки! Для вас у меня новость… С новым вождением будет действовать новая способность.
Теперь если маг делает заклинание, а по нему проходит удар (встречный) то заклинание срывается. Также и с войнами, если воин делает прием а ему наносят встречный удар, прием также не получается и делается только первый удар из приема.
В связи с этим водиться новый навык – сила воли, он будет влиять на то, сорвался ли прием или заклинание.

Чтобы избежать путаници и расставить все точки над i пишу классификацию артефактов по их порядкам:

Артефакт 5 порядка - различные кольца с вложенными заклинаниями простых магий, пример: кольца с заклинаниями телепортации, левитации, молниями и т.д.
Артефакт 4 порядка - различные кольца и различные предметы с вложенными заклинаниями из “редких” магий, пример: кольца с заклинаниями из магии тьмы, хаоса, света и т.д.
Артефакт 3 порядка - различные предметы созданные магами и их воздействия на окружающий мир “оригинально”, пример: черный посох, посох воина, меч …(имя его создателя) и т.д.
Артефакт 2 порядка - различные предметы созданные магами и их воздействия на окружающий мир “оригинально” но в отличие от 3 порядка это воздействие имеет более “сильный” характер и такие артефакты создаются только в единственном количестве, а также сюда относятся и расовые артефакты.
Артефакт 1 порядка - самые “сильные” и “мощные” артефакты. Пример: высшие стихийные артефакты (ветка дуба, пламенеющий меч и т.д.), доспехи бога, маска демона и т.д.


На данный момент времени ведется прочиповка магий.


Веден новы навык для воинов: поединок
При активации этого навыка бой идет один на один, причем в поединок не могут вмешаться. Максимальное значение навыка 10%. Один раз за бой.

Завершена работа над оружием с дополнительным повреждением.

Веден новый навык для магов:помощник мага
При наличии этого навыка маг может завести себе животное, который будет помогать ему в магии.

Временно приостановлено сохранение и проверка персонажей в связи работай над новой базой данных.

Ведены новые школы магий.

Ведена возможность заводить себе зверя, который будет помогать игроку в бою. Возможность появляется при наличии навыков: язык того животного, которого игрок собрался приручить, дрессировка, приручение.

Добавлены уникальные (прописанные) артефакты.

Заканчивается работа над доспехами (разбивка доспехов на три вида).

Параллельно с работай над доспехами идет работа над “+” получаемыми при увеличении значения параметра.

При получении каждого 20 уровня теперь добавляется одно воскрешение.

Ведено 16 новых гильдий с уникальными навыками.

Появилась возможность создать свою гильдию (с уникальными приемами). Данная возможность временно не доступна, пока не закончится ее тестирование.


Частично завершена работа над плюсами, которые даются за определенное значение параметра. Уже введено в игру.

Увеличены максимальные значения параметров. Это значение теперь будет увеличиваться после определенного шага по уровням. Данный шаг составляет 50 уровней.

Что бы избежать путаницы в определениях статуса уровня выкладываю следующие:
Юбилейныйкаждый пятый уровень. Добавляется к стандартному набору одна единица на параметры и 30%.
Золотойкаждый 20 уровень. Тоже самое, что на юбилейном, но все увеличивается в двое и плюс одно воскрешение.


Возобновлена проверка персонажей. И уже возникли вопросы к некоторым игрокам, что не может быть непечально.

Закончено тестирование возможности создания гильдий. Выражая мнение тестеров: создаваемым гильдиям быть!


Новых изменений (некоторое время) не предвидится.
Я решил дать время вам привыкнуть к уже имеющимся.


Начал работу над усовершенствованием оружия. Судя по времени работы над повреждением, она завершиться не раньше чем через месяца три, уж очень много чего делать. В готовом варианте я представляю это так: каждый вид оружия будет наносить свой урон, а не как сейчас (различие оружия по урону нет, а различаются только по мастерствам).
Из выше сказанного следует, что будут дополнены мастерства, для уравновешения видов оружия.

В связи уменьшения экспорта золота и уменьшения добычи его внутри стран, цена на него резко подскочила. Вследствие данных процессов стоимость вещей и продуктов начала падать. Что, несомненно, отразиться на игроках.

Я начинаю вести календарь. Включая дни, недели, месяцы и годы. Скоро будет составлен оный с основными праздниками.

Из за воплей игроков и моей занятости, сложность игры резко упадет. Но это продлится не долго. Сразу же после сессии сложность игры возрастет до нормального уровня.
Примечание: в связи выше сказанного раздел “Халявная ExP-а!!!” будет закрыт. Не все кату масленица…


Ну не для кого не секрет, что в оружие можно вковывать магические камни. Теперь камни можно будет вковать только в заранее подготовленное оружие. Стоимость оружия со слотами для камней будет значительно выше, причем “проковырять” слот в оружии невозможно.
Вы сможете найти на полях (да и под землей тоже) более 152 магических камней.


У меня завершилась сессия и по этому сразу хочу отметить, что уровень сложности приведен в норму.
На ближайшую сессию будут готовы мастерства молотов вместе с личкой истинных некромантов.
Также постараюсь прописать профы.


Продолжается работа над оружием. Ближайших 4 месяца изменений по этой теме не будет. Очень много материала надо обработать.

Одновременно с этим ведется работа над унификацией рас.

Добавлены личные способности для игроков.

Добавлена артефакты, одежда и оружие для пэтов.


В Косе появилась лавочка, в которой за очки опыта продают уникальные предметы. Очки опыта получаются за задания.
Все предметы уникальны и не повторяются.


В следующем месяце я справляю свой седьмой год вождения. Вот и пойдет еще один год стажа… Ннннда… все стареют, но со старостью приходит и опыт!
В выходные (в первые выходные октября) на сессии будет много чего интересного. Не пропустите! А то пожалеете!


Прописан ряд комплектов, в том числе и осадный.
Произведены некоторые изменения в воинских приемах.


Тем, кто не знает – будет 2 (из 3) “вольготная” сессия.

Изменена изначальная структура Dangeon & Dragons.

ExP за лотерею уменьшена до 1000

Веден новый побочный параметр – духовность.

Храм Кольца закрыт на реконструкцию.

Увеличена ExP за отгадывание загадок и точного выполнения заданий.


Нужен человек, который за ExP будет вести календарь (считать дни и месяцы которые проходят во время сессии).

Напоминаю о таких приемах как: сила воли, помощник мага (зачем я о них напомнил – не скажу).

Также хочу напомнить о “Доме Странника”.

Были внесены некоторые изменения в ставы.


На правах рекламы:
Кузница “Золотая наковальня” уведомляет своих клиентов, что мы помимо стандартного перечня услуг, делаем следующие работы:
1) Подгонка доспеха – уменьшает минусы доспеха или увеличивает его плюсы. Стоимость – от 10.000 до 1.000.000 крон.
2) Заточка оружия:
а) +1 к dem. Стоит – 10.000 крон. Maks количество повторных заточек – 10 (maks dem +10)
б) +2 к dem. Стоит – 25.000 крон. Maks количество повторных заточек – 9 (maks dem +18 )
в) +3 к dem. Стоит – 50.000 крон. Maks количество повторных заточек – 8 (maks dem +24)
г) +4 к dem. Стоит – 75.000 крон. Maks количество повторных заточек – 7 (maks dem + 28 )
д) +5 к dem. Стоит – 100.000 крон. Maks количество повторных заточек – 6 (maks dem +30)
е) +10 к dem. Стоит – 250.000 крон. Maks количество повторных заточек – 5 (maks dem +50)
Примечание: заточки не смешиваются.
3) Подгонка рукояти:
а) Динамика: гарда + индивидуальное строение рукояти. Стоимость – 100.000 крон. Уменьшает шанс выбить оружие на 10%

Следите за обновлением нашего ассортимента услуг!

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

3

Re: Новости от создателя

Полностью прописана алхимия.
Найдена секретка черной магии.
Изменена система прокачки заклинаний.

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

4

Re: Новости от создателя

Прописана секретка когтей.
Доработан набор “Змея”.

Прописывать свою магию можно, если знаешь секретку и есть 8 разумность.
Прописывать свои приемы можно, если знаешь секретку и есть 8 разумность.

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

5

Re: Новости от создателя

Немного изменена личная магия кшер (в лучшую сторону).
Внесены изменения в личную магию искусителей.

Проработана секретка кулачного щита.


В связи с операцией “Антитеррор” запрещено использовать магию для перемещения между материков. Пользуйтесь услугами транспортных (морских) фирм.
P.S. по неофициальной информации, данный запрет, был лоббирован ВГК (Всемирная Гильдия Купцов).

...К другим новостям

Турнир!
Возле города Кос будет проводится турнир “Великая Битва
Турнирные классификации:
1)    Стихийный Маг & Стихийный Маг
2)    Маг v& Маг
3)    Воин v& Воин
4)    Маг v& Воин
5)    Маг / Воин v& Монстр
Заявить о своем участии можно только в трёх видах турнирных классификаций. За участие (в каждой классификации) собирается сбор в размере 100 крон.
По прохождению всех боёв (И уже получив призы!) победители сойдутся в Финальной Битве за главный приз!!!
Входной билет – 1 крона. Входной билет на “Финальную Битву” – 10 крон.
Это первый турнир после “Черной Эпохи”! НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!


Напоминаю о конкурсе на лучшую систему массовых боев. Победитель получит раритет!

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

6

Re: Новости от создателя

Покупные артефакты дают плюсы (или может ими владеть) только хозяину.

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

7

Re: Новости от создателя

В городе “Кос” открыт стационарный портал на кладбище

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

8

Re: Новости от создателя

В городе “Чихан” (Элизар) открыто подземелье (на постоянной основе) “Пещера Мясника”.

В городе “Мардригорд” (Элизар) открыто подземелье (на постоянной основе) “Пасть Вечности”.

Небольшое пояснение - что-то вроде “Храма Колец”.

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

9

Re: Новости от создателя

Дописана / изменена Магия проклятий.

P.S. сам боюсь того, что получилось…

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

10

Re: Новости от создателя

По просьбе Паши. Мой самый первый архиватор чаров (V 1.2).

http://slil.ru/24876548

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

11

Re: Новости от создателя

Хотели достоверную инфу о мирах? Нате! Там не только о мирах, но еще очень много разнообразной информации. Вам осталось только ее вычленить.


Прежде всего, редакция считает нужным предупредить читателя - что ниже представленный текст несколько урезан. В данном разделе, редакция считает ненужным приводить полный список названий всех миров (21) и поименный список хранителей (105 хранителей), которых автор привел с подробной но, по мнению редакции, не всегда достоверной биографией.
Полный текст можно прочесть в библиотеке Магической Академии в газете “Кристалл” № 94.

[center]Упорядочное.[/center]
Прежде всего, когда я писал данный мануал, я руководствовался на широкий круг читателей и хочу попросить прощения, у моих уважаемых коллег, за некоторую публицистичность текста. Что, в прочем, это не должно сказаться на сути содержания.

Как известно, мы все живем в одном из миров, который находится в упорядочном. Многие, наверняка, задавали себе вопрос – А что есть упорядочное? По каким законом оно живет? Кто следит за ним? И многие другие аналогичные вопросы.

Целью данной статьи является попытка ответить на некоторые эти вопросы.

Так что же такое упорядочность? Приведем самое упрощенное и далеко не полное определение. Оно станет первоначальной базой для рассмотрения данного вопроса. В последствии, мной будет приведено наиболее полное, на мой взгляд, определение упорядочного.

Упорядочность – это стабильная система взаимодействия близлежайших миров, которая не находится в статике, но данная система всегда стабильно из-за законов мироздания.

Если представить упорядочное из вне ее приделов, то по крайним траекториям миров можно провести умозрительные линии, рисунок которых будет замыкаться на сфере. Отсюда можно сделать логический вывод, что упорядочное является сферой. Но, из приведенного выше определения следует что миры не находятся в статике, а значит перемещаются и зачастую, на первый взгляд, их перемещения выглядят хаотическими. Из этого вытекает следующий закономерный вопрос требующий рассмотрения, а именно - почему миры, в процесе своего движения, не сталкиваются или не “вылетают” из данной сферы?

Ответ на данный вопрос одновременно является и самым легким, и самым сложным в данной работе. Что бы как можно более полно описать законы, которые не позволяют мирам сталкиваться или “вылетать”, на мой взгляд, необходимо разъяснить саму структуру упорядочного.

Как было заявлено выше, упорядочное – это сфера. Данная сфера состоит из 21 мира. А именно из миров:
1)    Tod
2)    Skil’

<…>

Причем, независимо от положения миров в данной умозрительной сфере, мир “Tod” всегда находиться в центе данного скопления. Отсюда можно сделать логический вывод, что данный мир является центральным. К тому же по площади и массе, мир “Tod”, а также звезда, на орбите которой он находится, значительно превосходят любой другой мир или звезду. Что в плотную подводит нас к первому закону упорядочного, закону равноудаления и взаимопритяжению.

<…>

Мною уже было упомянуто, что у некоторых миров есть отдельная звезда. Зачастую, жители мира данной звезды, если звезда в единственном числе, называют солнцем.

<…>

Сейчас я бы хотел более подробно остановиться на планетарном строении упорядочного.

Хочу обратить внимание читателя на использованную нумерацию миров, когда я перечислял состав упорядочного. Для экономии времени и упрощения понимания я буду использовать, общепринятое, числовое обозначение миров.

А также, моими коллегами приняты следующие схематические обозначения объектов мироздания:
1) 1 – мир “Tod”
2) 2, 3, 4,  …, 21 – обитаемые миры упорядочного (их название, как я уже говорил, вы можете посмотреть выше по тексту)
3) Звезды:
- М – звезда класса “мир” (как было изложено выше, как правило, данное светило носит название “солнце”)
- Б(2) – парная звезда класса “близнец” (некоторые человеческие “ученые” ошибочно полагают, что данная звезда не одно целое (а это явственно видно если изучать ее истинным зрением), а совершенно разные и находящиеся на разном расстоянии звезды)
Примечание. Индекс (2), а также возможны индексы -3, 4, 5, отображает, количество элементов на которые разбита данная звезда.
- Г – звезда класса “око” (некоторые человеческие “ученые” называют данный тип – “nova”, что совершенно не отражает всю ее магическую составляющею)
4) С(1) – Сподвижники. Человеческие “ученые” ошибочно называют их “спутниками” или “лунами”, хотя они не “сопровождают” мир, а естественно регулируют его магическую силу для сохранения мира как целостности. Соответственно чем больше у мира изначальных “сподвижников”, тем больше у данного мира магический потенциал. Причем, максимальное количество “сподвижников” всегда одинаково, но в некоторые моменты времени, их число, может быть меньше максимума.  Из этого вытекает следующие: чем меньше в данный момент “сподвижников”, тем проще зачерпнуть магу чистую магическую энергию непосредственно из мира.
Примечание 1. Индекс (1), а также возможны индексы -2, 3, 4, 5, отображает, максимальное количество “сподвижников”.
Примечание 2. Людские “ученые” мне могут возразить, что “спутников” всегда одно и тоже количество. Данное утверждение в корне неверно. Дело в том, что человеческий глаз очень примитивен, в отличие от магического зрения. Если исследовать так называемые “спутники” магическим зрением, то становится ясно видно, что данные “спутники” являются лишь видимой тенью “сподвижников”, которых, основываясь на 7 законе упорядочности, всегда одно количество. В момент активности “сподвижника” он закрывает собой свою тень что выражается, если применять терминологию людских “ученых”, полным или частичным затмением “лун”. Также следует указать на то, что не всегда видимые тени “сподвижников” соответствуют их реальным количествам.
Примечание 3. У мира “Tod” всего 3 “сподвижника”, но это не значит, что данный мир, в магическом плане “беднее” миров у которых, допустим, пять “сподвижников”. Данный парадокс, является прямым следствием непосредственного взаимодействия мира со своим сподвижником. Во время активной фазы “сподвижник” забирает часть магической энергии (генерируемой и концентрируемой миром) мира и рассеивает ее по межреальности. Касательно непосредственно мира “Tod”, по законам 1, 2, 4, 8 и 9 он непрерывно отдает большую часть магической энергии упорядочному. Этим и обосновывается относительное малое число “сподвижников”.

На мой взгляд, необходимо сделать небольшое пояснение, почему я часто ссылаюсь на людских “ученых”, несмотря на их в корне неверные представления о бытие.

Мне приходится учитывать и, по мере сил, разоблачать заблуждения людских “ученых” как представителей доминирующей расы. Эти слова не в коей мере не относятся к моим коллегам, людям магам. Само звание маг, как известно, уже говорит о более высокоразвитом строении ума, которое само по себе позволяет смотреть на вещи более широко. Маг, в отличие от людского “ученого”, имеет возможность использовать намного больше инструментария для изучения бытия.

Прежде чем перейти к непосредственному схематическому строению упорядочного, следует сделать несколько пояснений.

Прежде всего, хочу напомнить тебе, читатель, о том, что миры (за исключением мира “Tod”) перемещаются внутри сферы упорядочного, хаотично и “рисунок” упорядочного очень редко повторяется за исключением одного случая, который и отображен на схеме.

<…>

Хочу сказать несколько слов о, так называемых, “критических днях” магов. Как вы поняли, термин “критические дни” был введен людскими “учеными”, но, несмотря на весь “сарказм” данных индивидов, он не имеет не какой причастности к гинекологии. Хотя бы, потому, что магами могут стать не только особи женского рода, но и мужского, а в некоторых случаях и гермофродиты, хотя и очень редко.

Суть данного термина (в корне не верного, но, по непонятным мне причинам, широко используемого моими коллегами) сводится к тому, что в определенный момент времени, у мага, резко увеличиваются его магические способности. Зачастую, до такой степени, что он не может, в полной мере, управлять данными способностями (как правила этому больше всего подвержены представители людской расы).

Суть данного феномена зависит от того, под каким рисунком сферы упорядочного маг получил свою силу. Зачастую, маг получает свою силу при рождении или появлении в миру. И каждый раз, когда сфера упорядочного складывается в данный рисунок, у мага появляется возможность <…> (Прим. Ред.: К сожалению, данный отрывок статьи, находится в закрытом доступе Магической Академии и нам запрещена открытая публикация данного отрывка)

<…>

Данное построение, отображенное не схеме, происходит только раз в эпоху. Это время принято считать концом эпохи.

Вы спросите, почему именно концом, а не началом?

В связи с законами упорадочного под номерами 3 и 10, данное построение, способствует к уменьшению параметра активности “иммунной системы” упорядочного. В этот момент велика вероятность проникновения из-за барьера инородных субстанций, которые, в свою очередь, из-за разнополярности материи, способствуют дезинтеграции сферы упорядочного.

Помимо этого момента, существует целый ряд внутренних дисбалансирующих критериев. А именно:
1)    В данном, шатком, состоянии законы сферы упорядочного имеют наименьшее значение КПД.
2)    Уровень отдачи магической энергии Миром резко возрастает по отношению к поглощению.

<…>

Прим. Ред. См. приложение № 4, схема устроения сферы в период равновесия.

<…>

Скорее всего, следующий вопрос, который вы захотите мне задать, будет примерно такого содержания: А почему при наличии стольких факторов разрушения сферы она до сих пор существует?

Дело в том, что в данный период усиливаются не только негативные моменты, но и искусственная иммунная система упорядочного, а именно так называемые “Хранители”.

<…>

На вопрос - как становятся хранителем, вам могут правдиво, если захотят, ответить только сами Хранители. Существует множество теорий и мнений по данному вопросу. В мою задачу не входит излагать непроверенные факты или домыслы (чем часто любят заниматься людские “ученые”), я руковдствуюсь лишь подтвержденными материалами.

Достоверно известно следующее.

На каждый мир (а их, как мы помним, 21) приходится по пять Хранителей. Простой арифметикой мы высчитываем, что Хранителей всего 105. Почему именно по пять хранителей на мир - достоверно не известно.

Основной задачей хранителей является - работа над сохранением целостности своего мира в частности и сферы упорядочности в общем. Некоторые “ученые” (угадайте, к какой расе относятся данные индивиды) ошибочно расшифровывают данный постулат “о сохранения целостного” как обязанность Хранителей вмешиваться во все локальные и глобальные войны. И более того, пытаются “требовать” от Хранителей выполнения защиты, мотивируя это тем, что защита мира - их прямая обязанность.

На самом деле, основная задача Хранителей - не допускать того, что может уничтожить мир, который они охраняют, или упорядочное в целом.
Примечание. Так же в род их деятельности входят и более мелкие обязанности. Такие как: предотвращения глобального геноцида, в рамках всего упорядочного,  предотвращения действий, которые могут привести к полному уничтожению одного из материков того или иного мира и т.п.

В рамках сферы упорядочного, Хранители, безусловно, делают очень тяжелую, но необходимую работу. Я считаю просто необходимым - более подробно остановиться на личностях самих Хранителей.

В мире <…> (Прим. Ред.: далее идет перечень миров с поименное перечисление хранителей и их “подробной” биографией)

<…>

Отдельно следует упомянуть о Хранителях мира “Tod”:
1.    Магиус. <…> (Прим. Ред.: далее идет не менее “полная” информация о данных хранителях, занимающая, по объему, чуть менее половины, чем о др. хранителях)

<…>

5. Вирен. О данном Хранителе практически нечего не известно. Единственное, что достоверно известно - его место нахождение, на данный момент, покрыто тайной. И даже сами Хранители, предпочитают не говорить, где находиться данное, несомненно, Великое существо.

<…>

У Хранителей существует своя собственная эмблема, которая вам поможет отличить данных великих индивидов от всякого “быдла” или существ которые по неразумности своей или из зависти и недалекого ума пытаются подражать им.

Данная эмблема находится на кольце Хранителя, которое невозможно подделать, лишь потому, что эти кольца были созданы и вручены Хранителям  - лично, самим Творцом.

А выглядит она следующим образом – выпуклая четырехконечная звезда.

У хранителей мира “Tod”, в связи с их более сложной задачей, эмблема несколько изменена - выпуклая четырехконечная звезда на “защитной” пентаграмме.

<…>

Вы можете меня спросить: А как данная структура управляется?

Я еще не видел более понятной и простой структуры.

Из каждой пятерки хранителей, путем внутреннего выбора, выдвигается один Верховный Хранитель мира, которому подчинены оставшиеся. Данный выбор Верховного правителя происходит в середине эпохи. На мой взгляд, самое разумное время. В данный период меньше всего вероятность “значимых” событий, которые потребуют неотлагательного вмешательства Хранителей. Но, по всем понятной причине, точное время данного выбора держится в тайне, а также выборы Верховного Хранителя в одном мире не совпадают с выбором Верховного в другом.

Также, если случится нечто, что помешает выбрать Верховного Хранителя, существует и альтернативный способ выбора Верховного, а именно - Верховного Хранителя назначает сам Творец.
Примечание. Хранители мира “Tod” являются равными в своих правах.

<…>

Существуют институты согласования решений между всеми Хранителями. Их можно условно разделить на две категории:
1) Малый совет Хранителей
2) Большой совет Хранителей

Верховные Хранители образуют Малый совет хранителей, который возглавляют хранителей мира “Tod”. Данный совет решает текущие вопросы, для решения которых, не обязательно взаимодействие объединенных сил всех Хранителей.

В случае возникновения ситуации, которое может затронуть все упорядочное как целостность, созывается Большой совет, что происходит - крайне редко, за исключением “конца” эпохи. В него входят все хранители миров в главенстве хранителей мира “Tod” и под председательством Творца.

<…>

Автор. Магистр Общей Магии, Истинный Маг первой категории Магической Академии, истинный эльф Эль фон Инран-хаз-Мор.



От Редакции.
Для существ экономящих свое время в ущерб прочтения, несомненно, интересных статей в журнале “Кристалл”. Мы публикуем краткий пересказ, в упрощенной форме, из выше изложенной выдержки.

Внешний вид упорядочного – “умозрительная” сфера.

Упорядочное состоит из 21 мира.

Мир “Tod” является центральным миром.

При ликвидации из данной системы любого мира, система саморегулируется. Исключение – мир “Tod”.

Каждый мир как целостность охраняют 5 хранителей. Всего хранителей 105.

Отличительный знак хранителя – выпуклая четырехконечная звезда. Исключение – хранители мира “Tod”. У данных хранителей следующий символ - выпуклая четырехконечная звезда на “защитной” пентаграмме.

Из каждой пятерки хранителей, путем внутреннего выбора, выдвигается один верховный хранитель мира, которому подчинены оставшиеся четверо. Выбор верховного правителя происходит в середине эпохи. В случае невозможности или слишком долгого выбора, верховного хранителя назначает Творец.
Исключение – хранители мира “Tod”. Данные хранители, номинально, равны в правах.

Верховные хранители образуют Малый совет хранителей, который возглавляют хранителей мира “Tod”. Данный совет решает текущие (рабочие) вопросы всего упорядочного как целостности.

В случае возникновения ситуации, которое может затронуть все упорядочное как целостность, созывается Большой совет. В него входят все хранители миров в главенстве хранителей мира “Tod” и под председательством Творца.

Если Творец посчитает, что Большой совет хранителей упорядочного по каким-либо причинам не в состоянии решить возникшую проблему, он в праве созвать Великий Совет упорядочного. В данный совет входят все сколько-нибудь значимые силы упорядочного при председательстве Создателя.
Примечание. Создатель еще не разу не присутствовал на Великом совете упорядочного. Окончательное решение и обязательное для всех, принимал Творец, как заместитель Верховного.


P.S. Приложение № 4, если найду в себе силы, после этого издевательства над своим мозгом, выложу к вечеру.

(Прим. вред. Ошибки проверил, исправил, по всем вопросам в личку)

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

12

Re: Новости от создателя

На дворе у нас октябрь. А что у нас в первые выходные октября? Правильно, день варенья моего данжа!
Плюс еще один год к стажу вождения. А всего, стукнет, уже восьмой год вождения… ннндааа… софффсем ффффтарый ффффтал…

Ну и как обычно, вас ждет много всего интересного и вкусного в данже на следующей сессии!

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

13

Re: Новости от создателя

Мелкие правки. Немного изменены приемы и магия. Балансировал…

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

14

Re: Новости от создателя

Изменена личная магия некромантов. Заклинание “Бессмертие” теперь является бафом (а не эффектом) со всеми вытекающими.

+ еще несколько небольших коррекций заклинаний и приемов.

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

15

Re: Новости от создателя

Пока, предположительно, до моего отъезда смогу провести сессию: 03/04.11.2007

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

16

Re: Новости от создателя

Коренным образом переработана вся теоретическая мастерская система. Что отразиться на отыгрыше и теоретических материалах…

Доработана и ведена в игру новая система квестов:
- множество мелки квестов
- опыт получается если даже игрок не знает, что он идет по квесту или не брал квест но идет по нему
- в практику ведены длинные, короткие и мгновенные квесты
- др

Пересмотрен мастерский взгляд на NPC

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

17

Re: Новости от создателя

Прописаны приемы гирек
Ведены половые бонусы (М/Ж)
Добавлены расовые бонусы (теперь у каждой расы есть свои уникальные бонусы)

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

18

Re: Новости от создателя

Уже вторую неделю в лаборатории кипит работа. Несколько воинов с серебреными рунами SS на броне некого не впускают и не выпускают.
Известно только одно… что-то будет…

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

19

Re: Новости от создателя

Очень долго я готовил этот обгрейд… Постепенно будет водиться новая версия игры: V6!!! Особенности данной версии:


Видено новое оружие. Теперь у каждого вида есть свой уникальный Dem. Сила dem зависит от вида оружия

Прописаны требования по параметрам, чтобы владеть тем или иным оружием

Изменены доспехи. Теперь:
- маги могут носить только легкий доспех
- увородчики и лучники могут носить легкий и средний доспех
- только войны могут носить тяжелый доспех
- теперь от вида доспеха значительно зависит его АС
- доспехи не дают спас по силе и плюсы к параметрам

Убрано повреждение/спас по силе от ударов оружия. Для слома нужно выкинуть 6 с d6, при условии, что сила атакующего равна или больше телосложения защищающегося, если не указано дополнительных условий (см. на оружие)

Ведено натяжение. От натяжения зависит дальность выстрела и возможность игрока выстрелить из данного оружия

Убраны из открытой продажи кассетные арбалеты.

Теперь есть только два вида стрел (ранние было 3): простые (с наконечником из определенного вида металла) и литые. Литые отнимают 2 от натяжения

Немного изменены бонусы по статам

Маги могут носить с собой S/P в 100 раз превышающие его личные

Теперь можно заключать сущность НЕ разумного существа в камень – встав

Убраны многие материалы. Введено несколько (значительно меньше) видов новых металлов

Изменены цены на оружие и доспехи в сторону уменьшения


В процессе:

Изменения приемов

Изменения баланса магии



Следите за новостями!

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

20

Re: Новости от создателя

В связи с чиповкой магии произошли следующие изменения:

1.    Одно (любое) заклинание стоит одну тренировку.
2.    Изначально (при загрузке) можно знать только один уровень из магии (т.е. максимум 5 заклинаний). В соответствии с этим, всем магам следует напрячь мозги и вспомнить, сколько они тренировок вкачали в свою магию…
3.    Раскачивать заклинания можно после того, когда вы знаете данный уровень (который хотите раскачать) до 100%. Ранее нужно было знать всю ветвь магии на 100%.
4.    За сессию (временно! тест!) можно максимум раскачать заклинания только на 1 уровень.

В личной магии темных эльфах произошли изменения. А именно… баф, ускорение стрельбы, теперь действует только на обычные стрелы.

Изменена скорость передвижения по местности. За день пути вы можете передвигаться на:
1.    Пересеченная местность, пешим – 0,5 клетки;
2.    Тракт, пешим – 1 клетка;
3.    Тракт, конным – 2 клетки;
4.    Корабль – 3 клетки.

Так как игровой персонаж не среднестатистический житель мира, а “герой”, он обучается намного быстрее. Скорость обучения зависит от учителя, но, данное время обучения не может быть дольше, чем 1 неделя и быстрее чем 1 день.

Эсперанто все-таки язык и требует обучения, а мир средневековый… Теперь эсперанто знают:
1.    в столицах примерно 60% населения;
2.    в крупных городах от 10 до 30% населения (чем дальше от столице, тем меньше процент);
3.    в деревнях, если вам повезет – староста или местный трактирщик.
Такой язык как “людской” убран. Теперь его заменяют местные наречия (типа русский, японский, немецкий и т.д. у нас), а именно – дарбок, квиней и т.д.
Убрана стоимость на языки, один язык требует одну языковую тренировку и максимум “герой” его обучает не дольше чем за неделю.

Следите за новостями!

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

21

Re: Новости от создателя

Маги, это вам к сведению…
В книге мага – 100 страниц. 1 заклинание занимает 1 страницу.
Маги могут записывать посторонние заклинания в свою книгу (не тратя тренировку), а потом зачитывать их. Но! Данные заклинания стоят и занимают времени в два раза больше. Максимальный процент прочтения заклинания равен 10%.
Если не получилось в кидаться в данный процент, SP списывается. А также, многие заклинания все равно срабатывают, но не так как нужно. Например, заклинание телепортации срабатывает в любом случае, но перенесет неудачного мага в скалу…

Введены в игру различные магические книги.

Заклинания, которые написаны на свитках, можно прочесть с вероятностью 60%, но высвобождающаяся энергия сжигает сам свиток.
Если со свитка маг переписывает заклинание в свою книгу – свиток сгорает.

Следите за новостями!

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

22

Re: Новости от создателя

Начал разрабатывать новый проект: http://kizun.ucoz.ru/
Как инет дадут, займусь более плотно…

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!

23

Re: Новости от создателя

Теперь все новости будут публиковаться на моем сайте: http://kizun.ucoz.ru/index/

Ты говоришь я Сволочь? Так и есть! Со мною не видать тебе удачи! На веки мое дело зло и месть! Для Сволоча, не может быть иначе!